Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

23.05.2011 в 00:12:23

Скажите лучше такую вещь.
Как это китайское чудо ведет себя, когда кончается бензин? Не идет ли вразнос система поддержания оборотов? Не имеет ли привычки эта тарахтелка, скушав бак бензина, "на прощание" палить всю подключенную нагрузку?

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

23.05.2011 в 04:21:00

Спалит. Обязательно.
Где вы этих страхов набрались?

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

23.05.2011 в 12:08:11

Ну а все-таки, как он останавливается, когда кончается бензин? Работал совершенно ровно - и сразу остановился? Или начинает сначала работать неровно? Ведь остаток бензина плещется от вибрации, попадая в карбюратор в разных количествах, а система поддержания оборотов старается их сохранить.

Страхов я набрался от своего инверторного FUBAG, который при завершении бензина секунд 5-10 работает нестабильно. Но это движок. А благодаря инвертору на выходе в это время абсолютно все стабильно. Когда же обороты движка снизятся до критических (бензина совсем мало), электроника отключит выходное напряжение и сама заглушит двигатель, отключив зажигание.

0
Аватар пользователя
Алексейй

Местный

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

23.05.2011 в 12:14:53

Система стабилизации основываеться на подержании оборотов двигателя на 3000. Увеличиваеться нагрузка-прикрываеться карбюратор. Нету бензина -нету оборотов. Когда кончаеться бензин агрегат начинает задыхаться,без выбросов ,,вверх,, Сдаеться ваши опыты со сгоревшими лампами при проверке в магазине из за того что генератор не успел обкататься-притереться-нагреться.

Основная засада даного типа генераторов в том, что с ним отказываються работать вибрационые насосы типа Малыш. Видимо Малыш расчитывался в резонанс с 50 Гц. А частота генератора условно 50-может быть 48 или 52.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

23.05.2011 в 16:15:02

Сдаеться ваши опыты со сгоревшими лампами при проверке в магазине из за того что генератор не успел обкататься-притереться-нагреться.

Вот пусть у продавцов об этом голова болит. Я куплю только тот экземпляр, который уже при продаже при подключении лампы не жгет ее, а нормально питает. Провал напряжения и частоты допустим, но всплеск - ни в коем случае.

И что я буду делать, если у меня генератор так и не обкатается, так и будет жечь лампы? Вы же знаете как в реальности добиться гарантийного ремонта, сколько на это надо потратить сил. Нет уж, только скурпулезная проверка перед покупкой. Если торговая точка этого не разрешит, пошла она нах, она не единственная в городе.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

24.05.2011 в 15:01:17

Кстати в соседней теме я написал, что мой инверторный FUBAG серьезно сломался. А мне он так нравился за небольшой вес и малое потребление бензина.. Хватило его на сезон. Видимо, сложную технику надо покупать только брендовую и с нормальной сетью АСЦ. В Екатеринбург, в компанию Кипор я его точно не повезу. Дешевле выбросить. Если кому интересно почитать соседнюю тему, там объяснено, что случившаяся поломка это распространенная вещь у этих китайских подделок под Хонду.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

25.05.2011 в 22:39:30

Товарищи!

Мне выпало счастье купить данный генератор всего за 700 руб. Это тот, который в магазине не завелся, ихний мастер нашел, что сдохла катушка зажигания, но заказать новую такую же им не по силам, ставить другую - явная порча товарного вида. Ну вот и отдали мне по дешевке. Думаю, за такие деньги надо брать, пока есть ;)

Генератор называется Champion. На передней панели самый минимум, нет даже вольтметра. Оказалось, что прекрасно работает катушка зажигания от мотоцикла, еще выпущенная в СССР и валявшаяся без дела лет 20. Она огромная по сравнению со штатной китайской, но место под баком для нее есть.

В общем холодный генератор запускается при прикрытой (влево) дроссельной заслонке со второго рывка, а уже прогретый, наоборот, с первого рывка при открытой (вправо). Пока идет обкатка под нагрузкой 200Вт с маслом ТНК Мото 2Т 1:25. Думаю, три бака надо сжечь.

Реакция на перепады на грузки. Подключаем лампу 400Вт. Сначала провал напряжения и оборотов, а потом заметно, что на секунду лампа загорелась явно ярче, чем надо. Подключаем еще 200Вт. Переходный режим довольно спокойный. Затем отключаем 400Вт, оставляя только 200. Переходный процесс совершает три заметных колебания, то явно выше, то явно ниже нормального напряжения. Затем он ослабевает, но продолжается еще секунд 20. Слышно, как плавают обороты двигателя. Затем всё устаканивается, и оставшаяся 200Вт лампа горит ровно.

Если к ненагруженному генератору подключить лампу всего 100Вт, небольшое дрожание напряжения и оборотов мотора будет около минуты, затем вроде работает ровно.

Вопрос состоит в следующем. Нормальное ли это поведение генератора? Если не очень нормальное, что надо "подкрутить"?

И еще вопрос: Там что, двухтактный двигатель с клапанами? Если да, то ради чего такое извращение?

0
Аватар пользователя
Muzzy555

Местный

Регистрация: 06.03.2011

Саров

Сообщений: 77

26.05.2011 в 16:25:12

Вполне нормальное поведение гены - у меня похоже . Клапан там лепестковый на впуске - просто пластиночка , закрывающая 2 окошка , дабы исключить обратный выброс смеси в карбюратор - мотор-то с кривошипно-камерной продувкой . Клапанов как в машине там нет .

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

26.05.2011 в 22:41:57

Клапан там лепестковый на впуске - просто пластиночка , закрывающая 2 окошка , дабы исключить обратный выброс смеси в карбюратор - мотор-то с кривошипно-камерной продувкой

Muzzy555, тогда это просто нормальный двухтактник, в котором выпуск, продувка и впуск осуществляется окнами в цилиндре. Просто и дубово.

Вот еще что. У меня он почему-то и "на горячую" после двух часов работы запускается без особых проблем, просто заслонка должна быть вправо, как при работе. Что я делаю не так ? ;) ;) Или марка Champion все же получше, чем совсем безродный китай?

Вопрос: там используется свечка, внешне ничем не отличающаяся от автомобильной. Только зазор меньше. Если понадобится менять, то какую купить? Какое калильное число должно быть, если например это свеча NGK?

0
Аватар пользователя
ms2008

Местный

Регистрация: 10.03.2008

Москва

Сообщений: 71

22.06.2011 в 19:58:41

Скажите, холодильник маленький ( 130 литров), потребление 100 Вт по паспарту, при старте компрессора берет 3 А , а работает на 0.5 А, запустится на этом генераторе?

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

26.06.2011 в 22:56:59

Кто-то пугал, где-то тут, что из-за плавающей частоты этого гены при подк. большой нагрузки однофазный асинхронник может запуститься в обратную сторону. Возможно... я в электрических машинах не спец.

0
Аватар пользователя
ms2008

Местный

Регистрация: 10.03.2008

Москва

Сообщений: 71

09.07.2011 в 17:53:24

Это типа компрессор холодильника запустится в другую сторону? А по существу вопроса, есть реальные пользователи?

0
Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

13.07.2011 в 21:21:48

ms2008 написал : Скажите, холодильник маленький ( 130 литров), потребление 100 Вт по паспарту, при старте компрессора берет 3 А , а работает на 0.5 А, запустится на этом генераторе?

220*3=660 ватт при старте. Какая кратковременная нагрузка, выдерживаемая генератором? Вот и всё решение задачи.

0
Аватар пользователя
mstche

Местный

Регистрация: 06.11.2005

Новочебоксарск

Сообщений: 786

22.07.2011 в 22:06:51

Я не спец по электрическим машинам, но уже немало насмотрелся как частота с моего генератора может изменяться куда ей вздумается. Напряжение здесь играет не такую важную роль.
Поэтому запустить асинхронник с одной обмоткой в обратную сторону этот генератор может. Придумать бы какую защиту от этого.

0
Аватар пользователя
разведка

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 7

19.08.2011 в 22:13:53

Есть одна немаловажная деталь в этих генах. При малом количестве топлива начинают гулять обороты, а соответственно и напряжение. Сосок забора топлива установлен высоковато, практически во всех моделях. И потому смотришь топливо есть а работа не стабильная. Генератор выходит на стабильные обороты минуты через 2-6 работы в холостую, стабильно держит обороты при нагрузке около 60%.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу