BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121211

15.05.2011 в 15:19:59

И как подключаться к этим огрызкам трассы, торчащим из стены? :(

0
Serg_sh
Serg_sh
Новичок

Регистрация: 15.05.2011

Москва

Сообщений: 18

15.05.2011 в 15:26:03

BV теоретически там есть еще запас сантиметров 10 - это фальшстена из гипсокартона, закрывающая трубу отопления

сейчас возвращался с ребенком с прогулки - ужаснулся как выглядит трасса с внешней стороны - ужасно кривая. хотя это, конечно, на работоспособность не влияет

0
pusander
pusander
Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

15.05.2011 в 15:36:28

судя по фото, хронология такая: приехали чювачки без насоса и поста, но закзчик сказал - вешать вот тут, недалеко от угла и обязательно вакуумировать. чувачки выгнули трубы на ВБ, отбрезали штуцера чтоб ВБ встал поближе к углу и уехали. приехали, припаяли медь, уехали. приехал другой человек, отвакуумировал, пустил фреон и все обрадовались.
дыра может быть в результате плохой пайки, дыра может быть в результате того что чювачки непонятно как гнули трубы, и , наконец, дыра может быть просто браком. трасса так себе конечно, но расходники все же проложены, почему бы не расчитаться хотя бы за них? понятно, что если весь гимор по вине чювачков, расходы должны ложится на них.

0
Serg_sh
Serg_sh
Новичок

Регистрация: 15.05.2011

Москва

Сообщений: 18

15.05.2011 в 15:43:33

pusander Увы, фотки расположил как попало. по поводу месторасположения - указал только стену и примерное местоположение (+/- полметра). Близость к стене они выбрали сами (думаю, что изначально привезли короткие трубы - вот и жались к стене, но в итоге и их не хватило)

причина дыры действительно неизвестна. поэтому и "оплата стоп". если вина будет ихняя - деньги в минус. а платить им сейчас, потом бегать и доказывать что они виноваты и должны чет вернуть - это даже не смешно.

PS особо хочу акцентировать вопрос с вакуумацией - как она действительно должна происходить (в смысле на что визуально можно опереться)? есть стойкое ощущение, что делалось что-то не так (хотя сейчас от этого ни жарко ни холодно)

0
pusander
pusander
Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

15.05.2011 в 15:53:03

Serg_sh написал : как она действительно должна происходить

я думаю вам вакуумировали правильно. шланг от синего манометра подключается на сервис-порт НБ, желтый шланг на насос. в первые секунд 10 стрелка на синем манометре ложится практически в -1, поэтому вы и не заметили никаких ее движений. насос работает от 10 минут до смотря какая трасса и температура воздуха. закрывается клапан на синем манометре, выключается насос, минут 10 контроль за поведением стрелки ( если резко дернулась сразу же и отсановилась - в трассе жидкость , если плавно растет давление - трасса явно негерметична). если все в порядке, открывают шестигранником краны на НБ, обмыливают соединения и краны, смотрят на пузыри, если их нет, включают на холод.

0
Serg_sh
Serg_sh
Новичок

Регистрация: 15.05.2011

Москва

Сообщений: 18

15.05.2011 в 16:09:32

pusander было несколько иначе.

  1. я действительно не видел стрелки в момент пуска насоса. подошел наверное через минуту
  2. стрелка не ложилась в -1 (до упорного штырька или как там должно быть) - а мирно висела точно на нижнем конце шкалы (увы, цифры я не запоминал, а зря)
  3. потом монтажник покрутил вентили, отключил насос и сразу (!!!) шестигранником пустил в трассу некоторое количество фреона и перекрыл. стрелка на синем манометре прыгнула градусов на 20-25 вверх по часовой и после перекрытия фреона начала достаточно активно двигаться в обратном направлении.

Ни о каких наблюдениях о состоянии вакуума и т.п. речи вообще небыло. При этом зашипел ВБ. Исходя из этого монтажником и был сделан вывод о том, что блок дырявый.

Выводы делайте сами

0
pusander
pusander
Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

15.05.2011 в 16:15:13

Serg_sh написал : висела точно на нижнем конце шкалы

это и есть сферические -1 бар.

Serg_sh написал : Ни о каких наблюдениях о состоянии вакуума и т.п. речи вообще небыло.

вакуумом герметичность точно не проверишь, поэтому некоторые этим не занимаются, монтажники пустили немного фреона и увидели что не айс.

0
AndryL
AndryL
Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

15.05.2011 в 16:19:41

Вези его в сервис! Не знаю, как с конд., а другую бытовую технику, они спокойно меняют или чинят, не особо вдаваясь в подробности. Раньше, даже их единые ГТ прокатывали, от лохматого года:) У меня ощущение, что им даже чинить, что-либо в лень, или не выгодно, или не надо... У меня куча мониторов LCD 2х летних приходило, с актами, на замену и списание(утилизацию) их. А там ремонта, для тупого начин. радиолюбителя по 10 минут на единицу. Из последнего, дорогущая МФУ. Ее списали, из за неисправного картриджа!! Мол ремонт не целесообразен :a При этом древнии семнашки CRT, они честно чинили по гарантии:D

0
Дикий +
Дикий +
Местный

Регистрация: 05.07.2007

Электросталь

Сообщений: 915

15.05.2011 в 16:46:38

Serg_sh написал : причина дыры действительно неизвестна. поэтому и "оплата стоп".

Это правильно. А хоть поискал второй "спец" утечку или "это дело не царское"? И третье- если утечка- брак, то ее исправлять не надо- блок лучше поменять...

AndryL написал : Не знаю, как с конд., а другую бытовую технику, они спокойно меняют или чинят, не особо вдаваясь в подробности.

Согласен.

Serg_sh написал : есть стойкое ощущение, что делалось что-то не так

Улыбнуло. Сколько за монтаж просили? (если не секрет).

0
Serg_sh
Serg_sh
Новичок

Регистрация: 15.05.2011

Москва

Сообщений: 18

16.05.2011 в 12:48:48

Спасибо всем за мнения почитав ваши отзывы, поразмыслив пришел к следующему выводу:

  • оплату приостановить до выяснения причин и обстоятельств
  • попробовать протестить блок путем подключения автонасоса (надеюсь в трубки ничего не попадет?)
  • отвезти в СЦ. если повреждение - действия монтажников либо утрата гарантии в результате их действий - ремонт за счет тех денег, которые отложены на оплату их работы
  • на монтаж блока после ремонта пригласить НОРМАЛЬНОГО монтажника. Если он обоснованно укажет на необходимость смонтировать трассу заново либо исправить косяки - эти работы так же за счет оговоренной ранее суммы монтажа.
  • т.к. все взаимоотношения с предыдущими монтажниками предполагается вести через менеджера их "конторы" - приглашу его персонально на повторный монтаж в качестве представителя "косячной" стороны - пусть слушает и смотрит.
  • "косячникам" деньги за монтаж уплачу после ремонтно-восстановительных работ за вычетом вышеуказанного.
0
Serg_sh
Serg_sh
Новичок

Регистрация: 15.05.2011

Москва

Сообщений: 18

16.05.2011 в 16:50:05

Сейчас общался с СЦ. Они объяснили - в ВБ изначально закачан азот. Если его там нет => при вскрытии блока отсутствует хлопок => незачем производить монтаж в принципе. Если же хлопок был, но потом ВБ оказался дырявый - вывод один - накосячили монтажники.

Завтра везу ВБ в СЦ на проверку. Если неисправен - ремонт по гарантии либо без гарантии (как повезет монтажникам).

Общался с менеджером монтажной конторы, изложил ситуацию. Он возражать не стал (думаю, что понимает что его ребята так или иначе накосячили). Заодно пообещал ему выставить перечень претензий по монтажу

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу