Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

09.06.2011 в 09:53:16

#2460760

baziliov написал : к вам вапросав больше не имею

у вас на этот счет другое мнение?

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

09.06.2011 в 10:15:00

#2460796

tonche вы к кондиционерам имеете отношение?

Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

09.06.2011 в 10:30:24

#2460822

а по подписи не видать?

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

09.06.2011 в 10:44:58

#2460844

подпись-где это?можно я буду на ты? какими соображениями руководствовался,ставя диагноз "мало фреона"?

Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

09.06.2011 в 10:49:31

#2460853

да никакими. я назвал наиболее вероятную причину обмерзания труб, особо не вникая в тему. в 90% случаев это связано с нехваткой фреона. но бывают и другие причины. надо перегрев переохлаждение замерить и все ясно станет.

есть у меня один канальничек:) так у него газовый порт иногда обмерзает, но перегрев и токи компрессора в норме и работает стабильно. где то видать залом небольшой на трассе (там и так трассы заужены). когда нибудь я его найду :) пора монтажников отправлять.

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

09.06.2011 в 11:30:27

#2460922

tonche написал : в 90% случаев это связано с нехваткой фреона

обмерзание "газовой" трубы=нехватка фреона????:eek:

надо перегрев переохлаждение замерить и все ясно станет.

да нифига тебе не станет ясно.учится тебе нужно,отрок;)> так у него газовый порт иногда обмерзает, но перегрев и токи компрессора в норме и работает стабильно. где то видать залом небольшой на трассе (там и так трассы заужены)

а можно поподробнее о влиянии залома на обмерзание газового порта? пы.сы.ни в коем случае не воспринимай как желание докопатся до тебя.просто интересно как ты пришел к такому выводу

Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

09.06.2011 в 12:25:43

#2461029

сказано было про обмерзание обеих труб. к тому же прибавится фреона там явно не могло.

пс. как только углубишься в работу и пропадешь ненадолго появляются непонятные личности, строят из себя умников. иди и сам учись, отрок или по другому не говори мне что делать и я не скажу куда тебе пойти.

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

09.06.2011 в 12:56:07

#2461082

tonche написал : к тому же прибавится фреона там явно не могло.

почему же.запросто.там же чего то вырезали.как его заправляли -фиг знает,шо там с воздухом творицца-тайна покрытая мраком:)

пс. как только углубишься в работу

работа она знаешь же кого любит;) странно что бориска не отослал тебя до сих пор почитать котза....на;)

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.06.2011 в 13:30:01

#2461133

Он его читал ....

Там олени поставили обратный клапан на жидкостную, по всей видимости задом на перёд, звон и шипение от него, в нём же происходит дополнительная дросселяция, от чего обморожение и жидкости и газа (до клапана по жидкостной всё нормально, льда нет, тут чисто возникает эффект холодилки, поэтому всё во льду, теплообменник предположительно так же ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

09.06.2011 в 13:38:35

#2461140

Бориска66 написал : Там олени поставили обратный клапан на жидкостную, по всей видимости задом на перёд

так вроде ж убрали ж уже. а для чего там обратный клапан?

Аватар пользователя
tonche

Местный

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

09.06.2011 в 13:50:05

#2461157

baziliov написал : почему же.запросто.там же чего то вырезали.как его заправляли -фиг знает,шо там с воздухом творицца-тайна покрытая мраком

ясен пень что надо по месту разбираться. мы тут на кофейной гуще гадаем.

а обратный клапан вроде и вправду убрали, если это конечно обратный клапан был. Боря по ходу там уже побывал. если там обратный клапан задом наперед стоит, то по идее наружка по высокому давлению отрубаться должна.

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

09.06.2011 в 13:53:08

#2461162

Не был а есть, фото свежее, это я фотографировал, всё там стоит, и есть сильные нюансы ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

11.06.2011 в 14:54:12

#2464315

BV,что там с поющим?шо порешали?

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108398

11.06.2011 в 17:49:30

#2464451

baziliov написал : BV,что там с поющим?шо порешали?

Пока пауза, бодания с организацией кто это монтировал. Думаю что-то внятное появится не раньше вторника....

tonche написал : а обратный клапан вроде и вправду убрали, если это конечно обратный клапан был.

Т.к. я не стоял над душой все время у того, кто снимал этот ОК и занимался этой машиной .... то мог чего и напутать - не судите строго... я же не спец, чтобы с одного взгляда.... Видел в процессе .... когда в том месте где стоит этот клапан (см фото) было пустое место.... Жаль, что тогда не смог постоянно следить за процессом .... но вот кажется вакуумника я тогда не видел и его звука не слышал... (не уверен, может упустил этот момент....)

BV написал : компенсатор (типа обратного клапана, который вроде предназначен для кондеев, работающих только на холод, но и сэтим клапаном кондей умел работать на тепло и давал его) - его заменили просто кусом трубы (рекомендации сервиса GC)

Получается, что не заменили - сорри, что ввел в заблуждение. Снизу, без стремянки, плохо видно было. А обьяснения сервиса были не сильно подробными... Он сказал что клапан не нужен и вроде как собирался убирать ....

http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=209214&d=1307085228 Вот по этой табличке, те кто приезжал второй раз и заправили его до 11 бар на газовой трубе.
До заправки если не ошибаюсь было или 3 бара или 0.6 (четно - не помню), после заправки (сам смотрел на манометр) стало 11 бар...

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108398

11.06.2011 в 18:01:05

#2464455

tonche написал : если там обратный клапан задом наперед стоит, то по идее наружка по высокому давлению отрубаться должна.

Холод был и после заправки .... но такое впечатление, что меньше.... (по ощущениям выходящего воздуха)

Если бы наружка вырубалась по давлению, могла ли она потом включатьться самостоятельно скажем минут через 10....20? Если да - то мы могли это просто не заметить....

Аватар пользователя
игорюха

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Москва

Сообщений: 7

14.06.2011 в 23:29:49

#2469431

вставка которая стоит на жидкостной трубке очень похожа на обычный сеточный фильтр ( не утверждаю возможно ошибаюсь ) мне такие ( похожие ) встречались на кассетах балу 140 и 170 модели . там просто несколько сеточек мелких было как вариант если всетаки фильтр там может быль какой-то мусор шумит . обмерзание газовой трубки насколько я знаю происходит при старте компрессора когда он начинает тянуть в себя фреон и давление падает через какоето время начинает поступать фреон поднимается давление и порт отходит тотже ефект может наблюдаться при заломленой трубке или зауженом сечении а также при нехватке фреона а вот если оба порта обмерзают это говорит только о явно низком давлении

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

14.06.2011 в 23:44:07

#2469462

Короче, нефиг выдумками заниматься, там просто демпфер стоял ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
игорюха

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Москва

Сообщений: 7

15.06.2011 в 00:03:47

#2469500

а поподробнее

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

15.06.2011 в 00:09:47

#2469515

Подумай ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
игорюха

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Москва

Сообщений: 7

15.06.2011 в 00:46:39

#2469570

подскажи . форум место для обсуждения а не проявления своей папкости

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

15.06.2011 в 01:27:30

#2469622

игорюха написал : подскажи . форум место для обсуждения а не проявления своей папкости

При чём тут пакость, размышляй логически, неисправность с самого начала была на поверхности ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108398

15.06.2011 в 08:34:20

#2469816

Бориска66 написал : там просто демпфер стоял ...

Угу... ненужный, как оказалось, для этой модели

игорюха написал : очень похожа на обычный сеточный фильтр

сеточки, как выяснилось, выкинули из демпфера при первом подходе, а вот дроссель остался

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

15.06.2011 в 21:21:06

#2471124

BV написал : сеточки, как выяснилось, выкинули из демпфера при первом подходе, а вот дроссель остался

шо за демпфер?шо за сеточки?шо за дросель? Бориска,дай схему гидравлическую шоп понять шо к чему.интересно просто З.Ы. в гуголь не посылать-забанили;)

Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 108398

15.06.2011 в 21:54:40

#2471202

baziliov написал : шо за демпфер?шо за сеточки?шо за дросель?

на фото - кусок трубки (та, которая потоньше) у ВБ между двумя гайками (ближняя к ВБ гайка прячется под скотчем)
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=209216&d=1307085228 http://content.foto.mail.ru/inbox/boris13066/1/i-325.jpg

внутри этой трубки запрессован латунный дроссель - цилиндр с отверстием примерно 2мм.
Раньше в этой трубке перед дросселем были еще и металлические сеточки (как выяснилось)

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

15.06.2011 в 22:33:51

#2471319

BV написал : внутри этой трубки запрессован латунный дроссель - цилиндр с отверстием примерно 2мм.

маркировка есть какая нить у сего чуда?

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

16.06.2011 в 02:23:36

#2471699

baziliov написал : маркировка есть какая нить у сего чуда?

Нету, он комплектом с блоком идёт ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Jerome02

Местный

Регистрация: 07.03.2011

Брянск

Сообщений: 40

16.06.2011 в 23:44:15

#2473247

Так мужики только без шапкозакидательства, а на кой сия приблуда там нужна вообще. Регулировать давление фреона на входе? А зачем? Просто интересно. Не встречал...

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

17.06.2011 в 01:03:22

#2473369

Jerome02 написал : а на кой сия приблуда там нужна вообще.

бориска все знает,но нифига не скажет,ибо недостойны;)

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.06.2011 в 03:47:19

#2473503

baziliov Неужели ты не знаешь для чего там демпфер ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

17.06.2011 в 07:12:33

#2473531

без малейшего понятия.я тебе больше скажу-а шо такэ демпфер?:o

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу