Требования к полкам такие:чем прочнее тем лучше,сниматься они не должны. Это в гардеробную, для обуви в школе. Сами понимаете дети это атомная сила.
13.06.2011 в 00:56:20
Требования к полкам такие:чем прочнее тем лучше,сниматься они не должны. Это в гардеробную, для обуви в школе. Сами понимаете дети это атомная сила.
13.06.2011 в 00:59:54
Есть еще один способ соединения таких полок только конфирматами.Только пока не знаю как это изобразить, что бы понятно было.Как нарисую так выложу.
14.06.2011 в 00:20:46
АВИ, прикольный я девайс благодаря вам узнала - угловую струбцину, спасибо, очень актуально. Ну а если как тут выше давали картинку на длинных шкантах сделать. т.е. сверлите так же как под конфирматы - насквозь. сначала насквозь вертикаль и одну полку, потом полку убираете и с другой стороны в ту же дырку другую полку. и вставляете длинный шкант, который будет держать две полки.
14.06.2011 в 00:23:56
Вот хитрый способ, который я подсмотрел у мебельщиков по случаю. 1) к детали 1 крепится деталь 2 посредством конфирмата (а) по середине; 2) затем деталь 2 поворачивается на угол такой , что бы можно было засверлить под конфирматы; 3) затем приставляется деталь 3,все естественно по меткам, и засверливается и прикручивается конфирматоми (б); 4) далее детали 2 выравниваются. И так далее, пока не наберется нужноре количество. Ну а крайние прикрутить труда не составляет. Все собрано только на конфирматах и довольно прочно. Спасибо за внимание. Жду ваших коментариев.
14.06.2011 в 00:31:31
Если я правильно понял у каждой полки с одной стороны один с другой два конфирмата?
14.06.2011 в 00:31:43
кстати, если речь о детях, то возможно действительно более прочный вариант - длинными делать горизонтальные полки. потому что если представить, что какому-то ребенку придет в голову полазить вверх-вниз, то короткие как-то менее надежны. тем более и цель видимо, просто обувь разных учеников разделить. а по поводу вашего хитрого способа не очень понятно, что помешает полкам впоследствии так же крутиться вокруг единственного кофирмата по середине? мне по умолчанию казалось, что каждая полка должна удерживатся не меньше, чем на двух крепежах с каждого торца.
14.06.2011 в 00:32:56
fkrby написал : Ну а если как тут выше давали картинку на длинных шкантах сделать. т.е. сверлите так же как под конфирматы - насквозь. сначала насквозь вертикаль и одну полку, потом полку убираете и с другой стороны в ту же дырку другую полку. и вставляете длинный шкант, который будет держать две полки.
Опять же нужны длинные шканты,которые будут стоить как два конфирмата, да и сверлить под такое соединение нужно на станке, что бы соблюсти идеальную перпендикулярность.
14.06.2011 в 00:36:41
Да полка крепится с одной стороны на одном, а с другой стороны на двух конфирматах, на практике получается все очень прочно, как нибудь выложу фото готового изделия.
14.06.2011 в 00:41:01
АВИ написал : Опять же нужны длинные шканты,которые будут стоить как два конфирмата, да и сверлить под такое соединение нужно на станке, что бы соблюсти идеальную перпендикулярность.
да, вы правы.
АВИ написал : Да полка крепится с одной стороны на одном, а с другой стороны на двух конфирматах, на практике получается все очень прочно, как нибудь выложу фото готового изделия.
вы уже попробовали? у меня что-то не сходится следующая итерация. если деталь 3 будет прикреплена 2 конфирматами, то как будет сделана деталь 4? ведь 3ю получается не повернешь...
UPD. кажется поняла. что прирост полок будет в другую сторону. т.е. деталь 2 будет с другой стороны прикручена 2 конфирматами, к ней будет присоединятся таким же образом деталь условно 0, потом -1 и т.д.
14.06.2011 в 00:41:56
fkrby написал : кстати, если речь о детях, то возможно действительно более прочный вариант - длинными делать горизонтальные полки. потому что если представить, что какому-то ребенку придет в голову полазить вверх-вниз, то короткие как-то менее надежны. тем более и цель видимо, просто обувь разных учеников разделить.
Можно и горизонтально расположить сплошные, никаких помех в этом нет
14.06.2011 в 00:47:25
fkrby написал : вы уже попробовали? у меня что-то не сходится следующая итерация. если деталь 3 будет прикреплена 2 конфирматами, то как будет сделана деталь 4? ведь 3ю получается не повернешь
Когда эти детали которые на рисунке скручены, то к ним приставляется такая же деталь 1 и 2 ,и деталь 2 становится деталью 3. И весь процесс повторяется
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу