Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

12.06.2011 в 14:01:38

Хочу показать как я сделал шатун. будет продолжение.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.06.2011 в 15:39:59

Это конечно красиво.Вопрос в точности изготовления.Этот уже работает,или пока в процессе.Если не было испытаний,то и писать надо :Как я делаю шатун.Я думаю тут найдется немало,кто так может,вопрос будет ли это работать.Я думаю,что я выскажу мнение многих-Ждем дальнейших сообщений,удачи.Ну и вопрос попутно,чем это клеил?Pavel003.

0
Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

12.06.2011 в 20:00:10

У меня Кутаиси весну отработал но там чуть конструкция другая, если интересно, на 5 странице форума, мотоблок Кутаиси,а сейчас продолжение.Варил сваркой теперь будет сборка,как соберу обязательно отчитаюсь.

0
Вложение
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.06.2011 в 21:02:51

Конечно интересно.Обязатеьно посмотрю.Но все равно хотелось подробностей.Если они там есть посмотрю.Пока спасибо.Pavel003.

0
Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

12.06.2011 в 22:46:42

Подробней,что именно.Если правда интересно, то я всё подробно опишу.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.06.2011 в 23:52:55

Как определял размеры шатуна(старого).Как размечал и изготавливал плиту.Точность с какой это делается,для какого двигателя.Трубка на бугеле шатуна это для подачи масла?У меня ЗИЛовкий компрессор работает без трубки.Отверствие есть.И что еще сочтешь нужным,буду признателен.Если таким образом можно изготовить шатун на ДМ 1 уже хорошо.Какой сваркой варил.Pavel003.

0
Walerii
Walerii
Новичок

Регистрация: 08.06.2011

Оренбург

Сообщений: 15

13.06.2011 в 21:54:15

Технарь Плита нужна для соблюдения соосности осей шатуна? я обе половинки шатуна зажимал между 2 плоскостей (уголок на 50), толщину верхней и нижней частей выравнивал прокладками (сегменты разной толщины и сваривал электродуговой сваркой.

0
Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

13.06.2011 в 23:46:41

Совершенно верно, на счёт плиты.Я сначала в отверстие на плите впрессовал кусок кругляка по внутреннему размеру шатуна, затем штангелем отмерил от края нижней части до края отверстия пальца,у меня получилось 62мм(старый палец) отнял 2мм(толщина вкладыша) получилось 60мм.От края кругляка60мм+8(диаметр пальца 16 пополам) накернил и просверлил отварстие на 10 ,впрессовал штырёк, а на него набил шатунный палец,верхнюю часть надел на палец, а нижнюю прикрутил на круглячок совместил и обварил инвентерной сваркой периодически переворачивая шатун на оправе что-бы не повело,пока всё,завтра ещё опишу почти 12 ночи.

0
Технарь
Технарь
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

13.06.2011 в 23:53:30

Трубка для захвата масла, зто я делал вкадыши на какой-то компрессор, большой, и там так сделано.Один шатун на Кутаиси, а второй на Бриггс Стратион.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.06.2011 в 08:06:23

Спасибо.Ну это точность,что называется на коленке,но если работает это уже хорошо.Главное,что это можно делать.Еще раз спасибо,может еще,что вспомните напишите.Я почему спрашиваю про трубку,хотелось бы знать это лучше,чем просто отверствие в шатуне и вкладыше или как.Pavel003.

0
Walerii
Walerii
Новичок

Регистрация: 08.06.2011

Оренбург

Сообщений: 15

14.06.2011 в 21:56:05

С трубкой надёжнее.
А если поставить обратный клапан,:a чтобы не сливалось пока КВ проходит ВМТ, то получится насос. АБАЛДЕТЬ чё в голову послебани и пива лезет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу