11.07.2011 в 00:24:49
Технарь написал : Вот ещё один запустил,а куда приспособить не решил ещё.
Это как я понимаю Д 300,что про него можешь сказать,я такой поставил на Неву.
11.07.2011 в 23:17:03
Я точно не знаю какая марка, сказали помпа была.Ну что сказать, я ещё не разобрал, разом заведётся как спичка,разом дёргаешь- дёргаешь ни какого толку.Такое впечатление как переливает,открою внизу крантик,солью безин,заведётся.Бэндэкс начал обходиться,чем лечить?А фото Невы можно.
12.07.2011 в 00:29:16
Технарь написал : ?А фото Невы можно.
У меня похожее было.Но у меня пока причиной (я так думаю)были плохие свечи.Сейчас заводится вроде нормально.Вот фото.Я завожу шнурком,на фото виден шкив с жигулевской помпы,на него наматываю шнурок -заводится на раз.А вот какая она была.
12.07.2011 в 23:43:26
Ну что,вписался он не плохо,а в работе как,лучше чем родной?В нём никоких сложностей нет,колен вал да поршень с целиндром.
13.07.2011 в 00:10:55
Технарь написал : Ну что,вписался он не плохо,а в работе как,лучше чем родной?В нём никоких сложностей нет,колен вал да поршень с целиндром.
Родной как бы живет сам по себе.А этот управляется хозяином.У меня манетка газа без фиксации,с фиксацией может быть лучше.Нет регулятора-пропили.Мне нравится,если ошибся дал лишнего газа нет проблем и не надо думать о маслоразбрызгивании.
15.07.2011 в 23:44:10
Да,на счёт масла вы правы на все 100,я всё таки сделал бэндекс, поставил утолщённые ролики с сверла на 7 и 2 десятки и всё наладилось и заводится не плохо.
26.11.2011 в 12:46:11
Вот попытылся тему поднять выше.
26.11.2011 в 13:01:12
Зачотная тема! Спасибо!
15.09.2013 в 22:13:13
Видео для:alexeialexei
22.03.2018 в 20:57:43
Технарь, Продолжение темы.
23.03.2018 в 23:14:12
Технарь,
24.03.2018 в 21:14:38
04.10.2021 в 14:57:21
Теме типа Ап. и вопросик, так как есть несколько ДМ-1, а там диаметр цилиндра 76, как у 2101 или 2108. блики вроде живые, даже без износа, а вот с поршнями проблема, да и шатунами тоже,
как бы мысли в слух..
а если взять поршень 2101, шатун 2101, но можно и от Москвича, палец там вроде одинаковый, только в поршне ВАЗ старом, нет канавки под стопорное кольцо, но её сделать не проблема, и шатун изготавливать уже под поршень ВАЗ, шатун будет немного короче, на днях просто поставил рядом поршень с шатуном 2108 и ДМ-1,
Я думал у меня :killyourselfbywall: :net: шизоидный бред, боялся это в слух высказывать, а оказывается люди делают....... :applause: :clapping если люменька монолитная заводом лепится, то почему железяка держать не должна??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу