Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.07.2011 Ярославль Сообщений: 38
#2513505

Делаю ремонт ванной комнаты, дошёл до окна из ванной на кухню. Оторвал "раму" у окна (доски-наличник). Получилось вот такое дело

Что с этим можно сделать? Какие идеи?

Сами пока придумали следующее: щели заделываются герметиком (ибо справа от окна идёт душ, пойдёт влага в щели), широкая щель заделывается монтажной пеной, затем герметиком. Затем всё закрывается гипсокартоном. Стык между гипсокартоном и стеной заделывается чем-то (клеем плиточным или герметиком -- чем?).

Как такая идея? В ремонте я не разбираюсь вообще, всё делаю 1й раз. Спасибо.

Kamoins написал :
Какие идеи?

Деревянную раму выбросить. Выровнять раствором проем. Закрепить из алюминия тонкий рамный профиль. На него на уплотнителе витраж - можно настоящий, наборный. Если денег мало - рисованный красками витраж с русалкой, к примеру. Со стороны ванны - пластиковые наличники. Со стороны кухни - ламинированный МДФ.

Регистрация: 13.07.2011 Ярославль Сообщений: 38

А сколько это выйдет по деньгам? Раствор -- это цемент, я так понимаю? А что за "уплотнитель" под витраж который? И можно ли сделать просто продолжение стены? Закрасить той же краской, которой буду красить стену.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Окно вынимаем, заделываем проём либо ГВЛ либо ГКЛ влдагостойким, с обоих сторон стены выравниваем и отделываем нужным покрытием. Со стороны ванной плиткой, со стороны кухни, чем хотите.

Регистрация: 13.07.2011 Ярославль Сообщений: 38

ynota То есть вы имеете ввиду, что в проём окна вставить несколько листов ГВЛ или ГКЛ? Стопку целую? Или только облицовку ГКЛ сделать, чтобы внутри в проёме пустота была?

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

Стопки не надо. Как положено по технологии: профиль по периметру, с двух сторон ГКЛ. . Перемычек не надо ввиду маленького проёма

Kamoins написал :