vovikz
vovikz
Резидент

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

21.12.2011 в 19:03:22

VAT написал : так и я не писал что кран от АС - это круто. Ну другая конструкция - и что?

Вы писали:

VAT написал : Пропагандистам Нептуна и Гидролока не радоваться - с точки зрения логики эти два полное фуфло

Кран это основной элемент, без него вся автоматика на фигне нужна. И вот этот базовый элемент у АС выполнен более чем странно. Вернее странного ничего нет: такая конструкция является оборотной стороной суперавтономности, которую Вы так расхваливаете. Амортизатор и регулятор нужны, чтобы обеспечить минимальное трение в шаровом механизме. Иначе маломощный привод его не провернет. Именно по этой причине производитель вполне осознанно пошел на ухудшение конструкции. За такую версию говорит Ваш же пост:

VAT написал : Дыра в ПО такая - не сумев во время профилактического ежемесячного "проворота" кранов это сделать, система не встает в положение тревоги, не верещит и не закрывает другой кран, что привлекло бы внимание хозяина.

"не сумев" это как раз оно - маломощный привод.

А теперь вернемся к Вашим словам про фуфло. Итак производитель осознанно ухудшает основной элемент конструкции. Это разве не фуфло?

VAT написал : Если есть что сказать - скажите. Типа этот кран ***** потому что, ....

я уже писал об этом ранее, аж на первой странице в посте 37 и Вам на этот пост указывал, но Вы не читаете или не помните: конструкция крана содержит ненужные и даже вредные элементы с точки зрения надежности и качества работы

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

21.12.2011 в 21:00:00

vovkiz, вы разве конструктор по кранам?))
Вы можете судить об ухудшении конструкции? Делать свой кран - это гораздо сложней чем подоткнуть лишнюю шестерню в редуктор, благо конкуренты по скорости глубоко в ж.. Тут интересней другое. Почему АС использует двигатели постоянного тока 5в? Потому что это наиболее рационально. Можно например использовать двигатели 12В - но это потянет за собой дополнительные компоненты. а нах? Вы ж понимаете важны не вольты а мощность? Можно щетки исключить, а зачем усложнять если этому двигателю за всю жизнь работать 1час. Теперь вопрос - что там за двигатели в приводах на 220в , у "Нептуновских" кранов? сдается мне что двигатели там постоянного тока на 12в.. Отсюда становится понятно почему при таких мощностях и размерах время перекрытия подозрительно велико.

0
vovikz
vovikz
Резидент

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

21.12.2011 в 21:50:09

VAT написал : vovkiz, вы разве конструктор по кранам?))
Вы можете судить об ухудшении конструкции?

Могу. И делаю это. Конструктором для этого быть не обязательно. Я и автомобили не проектирую, но могу сказать, что Цивик это хорошо, а Десятка - так себе.
По кранам я свои претензии сформулировал. А у Вас в ответ кроме перехода на личности ничего не нашлось. Вот и все показатели осмысленности аргументов.

VAT написал : Делать свой кран - это гораздо сложней чем подоткнуть лишнюю шестерню в редуктор, благо конкуренты по скорости глубоко в ж.. Тут интересней другое.

действительно интересно другое: при чем тут привод, если речь о врожденных дефектах самого крана? Если Вася Пупкин делает наручные часы своей оригинальной конструкции, это вовсе не означает, что они лучше или хотя бы сравнимы по качеству с Брегетом или хотя бы штампованными Сейко.
В АС проектировали связку и недостатки одного узла (малый момент привода) вынужденно компенсировали, заложив более хлипкий кран. В свою очередь недостатки привода (и как следствие - крана) являются продолжением достоинств контроллера. А вот дальше каждый решает сам, что ему важнее: менее надежный кран с механизмом, который может не справиться в самый неподходящий момент или солидный кран с мощным приводом, но зависимость от сети.

VAT написал : Почему АС использует двигатели постоянного тока 5в? Потому что это наиболее рационально.

Рационально? См. выше. Это рационально?

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

21.12.2011 в 22:20:12

смешной вы право)) если честно то я не вижу в самом передовом кране от нептун (депала) более мощного двигателя. Он там меньше чем у АС и к тому же работает от 220в через какой то "преобразователь" где видится диод и гасящий резистор. Откуда там взяться моменту? Это пример мощного привода? Ему бы свою ось провернуть..

Нет никаких особых проблем увеличить момент у АС в 10 раз. Могли поставить более мощный двигатель (на те же 5в), подсоединить более толстыми проводами к более мощным ключам при том же контроллере. Возможно батарейки на размер потребовалось бы увеличить. Или реально воткнуть одну шестерню в редуктор и понизить скорость в 10раз (сравняться с Депалом) это то же самое что увеличить момент в 10 раз. Но видимо объективно не надо. И тут АС маркетинг несколько сливает. Надо было конечно корпус редуктору сделать раз в пять больше, пусть пустой внутри как у Депалы, чтоб таким как вы было спокойней.)

Цивик - это что - уровень?))

0
vovikz
vovikz
Резидент

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

22.12.2011 в 00:57:31

VAT написал : Нет никаких особых проблем увеличить момент у АС в 10 раз....Но видимо объективно не надо. И тут АС маркетинг несколько сливает. Надо было конечно корпус редуктору сделать раз в пять больше

Вы опять о редукторе, а не о кране от АС. Раз все так легко и просто, то объясните, зачем нужны дополнительные детали в кране. Мое объяснение в видите. Оно объясняет особенности конструкции. Против моего варианта Вы ни одного аргумента не высказали.

VAT написал : Цивик - это что - уровень?))

Цивик это добротный автомобиль. Машины Вам обсуждать хочется, а конструкцию крана АС - нет. Показательно. Фуфлом обзывать проще

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

25.12.2011 в 12:23:59

я не спец по кранам и не могу данные краны охарактеризовать как правильные или нет. Поскольку кран я снимал и чистил (отмачивал в химии) несколько месяцев назад, уже точно не помню как оно там внутри, дополнительную гайку эту.., возможно это в новых кранах только. Если бы там проржавел шар я бы внимание точно обратил. размер крана поболе чем отсечные Джокамини с "кубическими" шарами. Джокамини выглядят мелкими.
30мм в диаметре этого надеюсь достаточно для 1/2" ? уж как ни крути, а стенки будут 7мм. Что касается Депала, то ИМХО на фото в №40 запечатлены краны разных габаритов 3/4 против 1/2. Да и тот что повыше в разрезе тоже вроде 3/4.

0
vovikz
vovikz
Резидент

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

25.12.2011 в 17:47:15

VAT написал : я не спец по кранам и не могу данные краны охарактеризовать как правильные или нет. Поскольку кран я снимал и чистил (отмачивал в химии) несколько месяцев назад, уже точно не помню как оно там внутри, дополнительную гайку эту.., возможно это в новых кранах только.

Зачем вспоминать? На первой странице темы есть схема, а на офсайте Аквасторожа подтверждение, что эта схема актуальна:> Уникальная технология изготовления TEFLOSIL
от Germany Engineering Group Ltd. Инновационное решение механизма шаровой заслонки с двумя тефлоновыми и одной пружинящей силиконовой прокладкой обеспечивают минимальное трение и, соответственно, мизерные потери мощности редуктора на трении.

Остается сложить два и два: слабый привод потянул за собой необходимость в кране с пониженным трением. Сможете придумать другие объяснения (правдоподобные)?
И при чем тут размер?

0
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

25.12.2011 в 18:39:30

vovkiz, размер - это к тому что не первый раз слышу - АС - игрушечные краны. Так вот они больше чем фирменный кран в 1/2", а если кто-то сравнивает краны для труб разного диаметра, то это некорректно. Привод слабый - это кто сказал? Я вижу что двигатель у АС гораздо мощнее, редуктор быстрее (значит момент меньше) и специфический кран. И что? Я вижу что кроме 1/2 есть и 3/4 и 1" и если оно работает - почему нет? Больше 1/2 для квартиры не надо.

0
vovikz
vovikz
Резидент

Регистрация: 25.11.2011

Москва

Сообщений: 1816

25.12.2011 в 22:44:36

VAT написал : vovkiz, размер - это к тому что не первый раз слышу - АС - игрушечные краны. Так вот они больше чем фирменный кран в 1/2", а если кто-то сравнивает краны для труб разного диаметра, то это некорректно.

Вы действительно считаете, что качество крана напрямую зависит от размера? :)

VAT написал : Привод слабый - это кто сказал? Я вижу что двигатель у АС гораздо мощнее, редуктор быстрее (значит момент меньше) и специфический кран. И что?

Ничего. Я говорю про краны, а Вы упорно переводите разговор на редукторы. Только и всего. А "двигатель мощнее" в контексте того, что у Вас этот кран не смог сам себя провернуть, звучит довольно комично. Значит либо не мощнее, либо редуктор подобран бестолково. Третьего не дано

0
stilist
stilist
Новичок

Регистрация: 08.07.2010

Москва

Сообщений: 46

26.12.2011 в 15:41:17

To VAT Упомянутый пост№40, размещенный мною, в котором приведены два крана в сравнении и один из которых DePala, имеют одинаковый размер 1/2, делал это фото я и имею данный кран на руках, т.ч. упоминание о некорректности - беспочвенно. А тот, что в разрезе, тот - да, 3/4.

0
Nicolais
Nicolais
Местный

Регистрация: 04.02.2010

Москва

Сообщений: 306

11.02.2012 в 20:05:34

VAT написал : Гидролок и Нуптун - никуда не годятся с точки зрения концепции.

Точнее: - не выполняют своих задач с точки зрения идеологии архитектуры и принципов работы антизатопов. И не только Гидролоков и Нептунов, - но и всего модельного ряда более 10-ти выпускаемых систем для предотвращения водо-заливов. По сути - сейчас на мировом рынке нет именно безотказных антизатопителей, способных десятилетиями защищать имущество от аварий водоснабжения и отопления, как автомат электрощитка!:applause:

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу