10.11.2011 в 12:03:04
gonta написал : А если вместо пресшпана попробовать оловом облудить подшипник?
Я думаю это будет не правильно.Прессшпан ко всему прочему это еще и изолятор.
13.11.2011 в 06:05:08
Хм, а зачем якорь от корпуса изолировать! Просто облуживанием подшипника бывало восстанавливали посадку на автомобильных генераторах -стоит по сей день! А прессшпана у меня нету и где его наковырять не знаю, я даже толком не знаю что это такое по сути
13.11.2011 в 08:39:21
Это прессованный картон.А зачем изолировать это у разработчиков надо спрашивать.Когда что то изолируют этим предупреждают возникновение электрического контакта там,где его не должно быть.Когда востанавливали посадку,там речь шла об 1 или 2 десятых мм,здесь зазор порядка одного или даже больше мм.Попробуй потом отпишешься.Можешь даже запатентовать этот способ.Я знаю проще.В аллюминиевых посадочных местах густо керню всю поверхность гнезда и подшипник заходит плотней.
15.11.2011 в 10:37:58
Привет! Этот способ я тоже применял когда гнездо прослаблено Попробую с припоем -отпишусь! Сейчас пока некогда -работы вал!
15.11.2011 в 11:24:53
Pavel003 написал : В аллюминиевых посадочных местах густо керню всю поверхность гнезда и подшипник заходит плотней.
Тоже так делал,как вариант-попробовать фольгу(конечно не из под шоколадки)
15.11.2011 в 17:33:48
На Минске и Восходе все неисправности генератора лечили пропиткой в обычном моторном масле, немного подогретом. Любил речку вброд переезжать, и свет из за этого пропадал и зажигание барахлило, где то в книжках вычитал такой способ. помогало всегда, попробуй, если у тебя межвитковое данный способ именно для этого!
15.11.2011 в 19:31:03
ВадимОрск написал : помогало всегда, попробуй, если у тебя межвитковое данный способ именно для этого!
У него не совсем генератор,а магнето.Способ,хороший, но поставить свечку лучше.Когда речку перезжал заливал водой,маслом горячим выдавливал(испаряя скорее всего).Межвитковое лечится перемоткой(что мало реально),а самое надежное замена катушки.
16.11.2011 в 22:34:50
gonta написал : Но все-же в чем отличие М-30 Б1 от М-124?
выложите фото обоих магнето(со стороны прерывателя),точнее возмозможно скажу.скорей всего м30 для для 4х тактных двс,там ротор больше диаметром и катушка тоже,работает на оборотах вдвое ниже оборотов коленвала тк приводиться во вращение от распредвала.
22.11.2011 в 23:14:55
lexx написал : выложите фото обоих магнето(со стороны прерывателя),точнее возмозможно скажу.скорей всего м30 для для 4х тактных двс,там ротор больше диаметром и катушка тоже,работает на оборотах вдвое ниже оборотов коленвала тк приводиться во вращение от распредвала.
Фоткать по сути и нечего! М-124 -и так все знают, а М-30 я только в инструкции к двигателю сд-2 и видел! Но СД-2 не 4-х тактник, но возможно вы правы! По идее М-30 идет для стационарных движков, может сделано для длительной работы?
22.11.2011 в 23:26:41
Обе они работают длительно.2 СД это 2 сильный 2Т.Их применение - мотопомпа,электростанция АБ 1 О 230,это то что у меня есть вживую.Они без проблемм заменяют друг друга.К движку у меня есть редуктор,можно(товарищ один поставил его на какой то МК) использовать просто,как источник вращения.
08.05.2012 в 21:05:43
newzubok написал : Проблема такая: Имеется движок... Блин, не помню его названия... На военных генераторах он стоял. С ручкой заводной, которую для пуска нужно крутить в обратную сторону. Когда приобретал его( 2 бутылки водки ), он тарахтел за милую душу. Как-то сразу не пригодился, простоял у отца в деревне в неотапливаемом дощатом сарайчике лет 5 - 7. Помню, я в цилиндр маслица непного заливал, так что с ЦПГ там все в норме. Щас достал, попробовал завести - фигушки! Начал разбираться... Почти нет искры. Ну очень-очень слабенькая. Там стоит обычное магнето, как на тракторных пускачах стояло когда-то. Кто чего может посоветовать? Кто с этим сталкивался? Отсыреть могло? Размагнититься? Внутри чего посмотреть? Прерыватель я смотрел, контакты чистил...
люфт ротора на искру влияет она либо пропадает либо через раз бьёт и очень слабая...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу