Аватар пользователя
ВадимОрск

Местный

Регистрация: 04.12.2010

Москва

Сообщений: 8

15.11.2011 в 17:33:48

#2719724

На Минске и Восходе все неисправности генератора лечили пропиткой в обычном моторном масле, немного подогретом. Любил речку вброд переезжать, и свет из за этого пропадал и зажигание барахлило, где то в книжках вычитал такой способ. помогало всегда, попробуй, если у тебя межвитковое данный способ именно для этого!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.11.2011 в 19:31:03

#2719955

ВадимОрск написал : помогало всегда, попробуй, если у тебя межвитковое данный способ именно для этого!

У него не совсем генератор,а магнето.Способ,хороший, но поставить свечку лучше.Когда речку перезжал заливал водой,маслом горячим выдавливал(испаряя скорее всего).Межвитковое лечится перемоткой(что мало реально),а самое надежное замена катушки.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

16.11.2011 в 22:34:50

#2722725

gonta написал : Но все-же в чем отличие М-30 Б1 от М-124?

выложите фото обоих магнето(со стороны прерывателя),точнее возмозможно скажу.скорей всего м30 для для 4х тактных двс,там ротор больше диаметром и катушка тоже,работает на оборотах вдвое ниже оборотов коленвала тк приводиться во вращение от распредвала.

Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

22.11.2011 в 23:14:55

#2734370

lexx написал : выложите фото обоих магнето(со стороны прерывателя),точнее возмозможно скажу.скорей всего м30 для для 4х тактных двс,там ротор больше диаметром и катушка тоже,работает на оборотах вдвое ниже оборотов коленвала тк приводиться во вращение от распредвала.

Фоткать по сути и нечего! М-124 -и так все знают, а М-30 я только в инструкции к двигателю сд-2 и видел! Но СД-2 не 4-х тактник, но возможно вы правы! По идее М-30 идет для стационарных движков, может сделано для длительной работы?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.11.2011 в 23:26:41

#2734393

Обе они работают длительно.2 СД это 2 сильный 2Т.Их применение - мотопомпа,электростанция АБ 1 О 230,это то что у меня есть вживую.Они без проблемм заменяют друг друга.К движку у меня есть редуктор,можно(товарищ один поставил его на какой то МК) использовать просто,как источник вращения.

Аватар пользователя
irbis1941

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Челябинск

Сообщений: 28

08.05.2012 в 21:05:43

#3081592

newzubok написал : Проблема такая: Имеется движок... Блин, не помню его названия... На военных генераторах он стоял. С ручкой заводной, которую для пуска нужно крутить в обратную сторону. Когда приобретал его( 2 бутылки водки ), он тарахтел за милую душу. Как-то сразу не пригодился, простоял у отца в деревне в неотапливаемом дощатом сарайчике лет 5 - 7. Помню, я в цилиндр маслица непного заливал, так что с ЦПГ там все в норме. Щас достал, попробовал завести - фигушки! Начал разбираться... Почти нет искры. Ну очень-очень слабенькая. Там стоит обычное магнето, как на тракторных пускачах стояло когда-то. Кто чего может посоветовать? Кто с этим сталкивался? Отсыреть могло? Размагнититься? Внутри чего посмотреть? Прерыватель я смотрел, контакты чистил...

люфт ротора на искру влияет она либо пропадает либо через раз бьёт и очень слабая...

Аватар пользователя
irbis1941

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Челябинск

Сообщений: 28

08.05.2012 в 21:27:48

#3081635

lexx написал : выложите фото обоих магнето(со стороны прерывателя),точнее возмозможно скажу.скорей всего м30 для для 4х тактных двс,там ротор больше диаметром и катушка тоже,работает на оборотах вдвое ниже оборотов коленвала тк приводиться во вращение от распредвала.

м 30Б корпус из легированной стали(на приёмке лома сказали что корпус цинковый) внутренности сделаны так чтоб можно было располовинить без проблем, контакты можно снять не половиня магнето.(конкретно этот экземпляр произведен в ссср и качественно всё сделано)(интересно м 30 б ещё производят? А то нормальная альтернатива м 124 ) используется на одноцилиндровом стационарном двигателе 2Сдм2 и его модиф. м 124 корпус дюралевый и треснуть может если чуть сильнее затянуть болт крышки(новое самарское магнето), чтоб разобрать нужно кучу чуть чуть помаяться а если контакты снять то половить его точно нужно... (фото http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BE+%D0%BC+124&rpt=image).

Аватар пользователя
irbis1941

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Челябинск

Сообщений: 28

08.05.2012 в 21:40:51

#3081660

lexx написал : работает на оборотах вдвое ниже оборотов коленвала тк приводиться во вращение от распредвала.

2сдм2
пд 10 уд Номинальная мощность, кВт / л.с. 7,36 / 10 Частота вращения коленчатого вала, обмин. 3500 Максимальный крутящий момент двигателя, Н.м (кгс.м.) 25 (2,55)

lexx написал : тк приводиться во вращение от распредвала.

какой распредвал на двух тактном двигателе!? может сразу коленчатый вал идёт!?

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

08.05.2012 в 22:40:54

#3081773

irbis1941, ваше магнето предназначено для 4х тактных двс с приводом от распредвала,но оно нормально будет работать и на 2х тактном двс.у меня на тракторе уже лет 15 стоит точно такое же магнето как у вас с овальными заглушками по бокам только чехословацкое.такое магнето как я уже писал дает на 2х тактнике убойную искру.на 2х тактник можно и м124 поставить,тоже должно работать.нельзя ставить м124 на 4х тактник с приводом от распредвала(например л-3,уд1,уд15) оно не даст нормальную искру изза недостатка оборотов .можно конечно и пристроить но привод придеться делать так чтобы магнето крутилось с оборотами коленвала сонхронно.

irbis1941 написал : какой распредвал на двух тактном двигателе!? может сразу коленчатый вал идёт!?

на 2х тактнике конечно нет распредвала,я не говорил что он там есть.

Аватар пользователя
irbis1941

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Челябинск

Сообщений: 28

09.05.2012 в 00:07:32

#3081968

gonta написал : Фоткать по сути и нечего! М-124 -и так все знают, а М-30 я только в инструкции к двигателю сд-2 и видел! Но СД-2 не 4-х тактник, но возможно вы правы! По идее М-30 идет для стационарных движков, может сделано для длительной работы?

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=28323 :" магнето м-124б, бывает и м-30б. Последний отличается тем, что рассчитан на длительное время работы, подшипник со стороны муфты побольше. А на м-124 они одинаковые"

Аватар пользователя
irbis1941

Местный

Регистрация: 11.11.2010

Челябинск

Сообщений: 28

09.05.2012 в 00:09:26

#3081975

lexx написал : на 2х тактник можно и м124 поставить,тоже должно работать.нельзя ставить м124 на 4х тактник с приводом от распредвала(например л-3,уд1,уд15) оно не даст нормальную искру изза недостатка оборотов .можно конечно и пристроить но привод придеться делать так чтобы магнето крутилось с оборотами коленвала сонхронно.

ну тут всё понятно:)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 07:20:17

#3082313

lexx написал : искру.на 2х тактник можно и м124 поставить,тоже должно работать.нельзя ставить м124 на 4х тактник с приводом от распредвала(например л-3,уд1,уд15) оно не даст

Очень я сомневаюсь в этом.Я не помню точно,но м 124 скорее всего правого вращения,а на УД 15 надо левое.А искру оно даст вполне нормальную,только вращение надо поменять.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

09.05.2012 в 22:43:18

#3083679

Pavel003 написал : Очень я сомневаюсь в этом.Я не помню точно,но м 124 скорее всего правого вращения,а на УД 15 надо левое.А искру оно даст вполне нормальную,только вращение надо поменять.

про направление вращения я не говорил,я говорил об оборотах.а вот поставить м124 на 4х тактник я бы вам посоветовал и попробовать запустить ,но вы наверняка откажитесь.и лучше всего конечно экспериментировать с двс типа л3,или л6 с запуском рукояткой.может тогда хотябы объясните почему на м124 ротор и катушка намного меньше размером чем на м30?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

09.05.2012 в 23:11:59

#3083764

lexx написал : может тогда хотябы объясните почему на м124 ротор и катушка намного меньше размером чем на м30?

Это все понятно.Но работать должно по идее.Хотя,что Е равно минус dФ по dT никто не отменял и поэтому чем выше обороты тем меньшего диаметра можно делать ротор.Ты прав. Но работать должно и на 4 Тактнике.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

11.05.2012 в 15:59:14

#3087133

Pavel003 написал : Но работать должно и на 4 Тактнике.

дак работать то оно будет,вопрос до каких оборотов придется раскрутить двс?а запускать электростартером?например современные китайские и японские стационарники имеют обороты жолостого хода около 1800 в минуту,тоесть распрадвал крутиться на 900оборотов.я в молодости воосстанавливал мото т-200 тула,стояло магнето типа м124(с маленьким ротором),двиг с лектростартера не запускался а с кикстартера запускался.после установки магнето с большим ротором двиг начал запускаться и со стартера.стартер на т-200 крутит довольно медленно ,если был такой наверняка помните.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 17:47:30

#3087340

lexx написал : стартер на т-200 крутит довольно медленно ,если был такой наверняка помните.

Такого у меня не было.Все это правильно, надо ставить штатное. Но если нет, что делать. У меня есть ДВС Д 300, на стенде штатной ручкой заводится на Неве не смог, веревкой за шкив - заводится. Горячим не хочет заводится, снял с Невы,поставил электромотор. Фрезерую.Я ведь не писал, что все равно какое магнето. Но на самодельном МБ у меня переделанное с правого на левое больше 20 лет отработало.Еще раз, естественно, если есть возможность надо ставить штатно.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

13.05.2012 в 10:48:35

#3090574

штатное конечно лучший вариант но если его нет то нельзя сравить магнето с маленьким ротором если должно стоять с большим а наоборот ставить с большим вместо маленького штатного можно.а же все это стараюсь разяснить не от безделья а чтобы люди не мучались с магнето как я в молодости.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.05.2012 в 13:11:00

#3090731

lexx написал : но если его нет то нельзя

Это все понятно,что ты хочешь объяснить, объясни в таком случае как искра появляется при вращении рукой. Поставь дрель с регулируемыми оборотами и посмотри есть ли искра. При медленном вращении.И напиши людям, чтобы не мучались.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

13.05.2012 в 18:57:14

#3091205

Pavel003 написал : Поставь дрель с регулируемыми оборотами и посмотри есть ли искра

это бесполезная затея.во первых искра может быть когда свеча просто лежит на корпусе магнето к примеру а когда её завернут в цилиндр она изчезнет тк при сжатии в цилиндре создаеться давление до 10атмосфер,а приобить дугой искровой промежуток под таким давлением в раза сложнее чем бездавления.во вторых сила искры на магнето очень зависит от того в каком положении находиться ротор относительно магнитопроводов,можно настроить магнето на приличную искру но при износе деталей магнето эта настройка сбиваеться и искра ухудшаеться.я поэтому и мучился долго с туристом что искра была а двиг не запускался,а потом подал на стартер 24 вольта и двиг с полоборота затарахтел.вот тогда я и понял что для магнето оборотов нехватает.с тех пор везде ставлю только магнето большого типа.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.05.2012 в 19:56:13

#3091315

lexx написал : я поэтому и мучился долго с туристом что искра была а двиг не запускался,а потом подал на стартер 24 вольта и двиг с полоборота затарахтел.вот тогда я и понял что для магнето оборотов нехватает.с тех пор везде ставлю только магнето большого типа.

Напрасно, Вы так утверждаете. М-124 прекрасно работает на туловском движке. Хоть кикстартером заводи, хоть от аккумулятора. Вобще, нормально отрегулированное М-124, выдает искру даже при энергичном, на пол-оборота(туда-сюда) покачивании ротора от руки. Естественно, в том положении, когда смыкаются-размыкаются контакты. Пробитие искрой воздушного зазора в 7-10 мм свидетельствует о исправной работе. И половинить не надо его, что бы до контактов добраться - достаточно открутить один болтик м-4 и снять крышку. Раньше вобще пружинная защелка стояла. Все это относится к магнето старых выпусков, насколько его "модернизировали" сейчас - не знаю.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.05.2012 в 21:32:21

#3091593

almas написал : выдает искру даже при энергичном, на пол-оборота(туда-сюда) покачивании ротора от

100%. Сегодня пробовал, и от дрели искра хорошая,но бес насвечника лучше.Абсолютно нормальное магнето,вменяемо переделывается на левое вращение, попробую его специально на УД 15.

almas написал : И половинить не надо его, что бы до контактов добраться - достаточно открутить один болтик м-4 и снять крышку. Раньше вобще пружинная защелка стояла. Все это относится к магнето старых выпусков, насколько его "модернизировали" сейчас - не знаю.

Я вообще не помню,что надо половинить, что бы добраться до контактов.М 151 с УД 25, и кажись М 67 (или 37) с УД 2.Одноцилиндровые крышечку снял и контакты перед тобой.Катушки нет, само собой.Так что все написанное Almasом полностью соответствует действительности.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

14.05.2012 в 17:47:51

#3093644

контакты на старых на виду были,согласен 100проц ,на новых наверное также.

Pavel003 написал : попробую его специально на УД 15.

очень интересны результаты.жду.

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 18:08:46

#3093692

Pavel003 написал : Абсолютно нормальное магнето,вменяемо переделывается на левое вращение, попробую его специально на УД 15.

Пусковой ускоритель надо будет ставить. На распредвале, все же, маловато оборотов будет при запуске.

Аватар пользователя
lexx

Местный

Регистрация: 18.08.2010

Серов

Сообщений: 510

14.05.2012 в 18:20:43

#3093716

almas написал : Хоть кикстартером заводи, хоть от аккумулятора.

от кикстартера и у меня запускался а с электро только грячий через раз.может еще от старости мгнето ротор размагнитился частично.кстати двигатели тулы есть разных моделей.у чугунных цилиндров 9лс и степень сжатия 6,6 и есть алюминевые цилиндры с 13лс и степень сжатия 9,5.дак вот в последнем давление в конце такта сжатия намного выше и пробить искру естественно сложнее,я мучился именно с ним.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 19:09:28

#3093806

lexx написал : от кикстартера и у меня запускался а с электро только грячий через раз.может еще от

У меня Д 300 горячий только электро двигателем заводится.Наши и магнето и движки малопредсказуемы.Увы, но факт.И размагничивается, и прессшпан разбивается и еще много всего может быть.Не живут так долго,как наши девайсы, но работают ведь.Да там и витковое может быть, и ....

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.05.2012 в 19:20:05

#3093840

lexx написал : у чугунных цилиндров 9лс и степень сжатия 6,6 и есть алюминевые цилиндры с 13лс и степень сжатия 9,5.дак вот в последнем давление в конце такта сжатия намного выше и пробить искру естественно сложнее

Полностью согласен с Вами. На "алюминевых," еще и система продувки другая, может и это сказывается.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.05.2012 в 23:27:12

#3094558

almas написал : Пусковой ускоритель надо будет ставить. На распредвале, все же, маловато оборотов будет при запуске.

Это не проблема снять со старого и поставить на новое.

Аватар пользователя
Ваня92

Местный

Регистрация: 02.08.2017

Ростов-на-Дону

Сообщений: 23

17.08.2017 в 18:27:47

#6089059

Всем привет! Подскажите магнето стоит на муравье заводиться с пол тыка , а как только проедешь заглушишь , пытаешься завести не заводиться, и искра то есть то нет?

Аватар пользователя
Ваня92

Местный

Регистрация: 02.08.2017

Ростов-на-Дону

Сообщений: 23

21.08.2017 в 13:58:21

#6091568

Всем привет! Подскажите как проверить конденсатор на работоспособность на магнето 124м?

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

21.08.2017 в 14:51:16

#6091589

Ваня92 написал: Подскажите как проверить конденсатор на работоспособность на магнето 124м?

Ваня92, простым Китайским мультимером.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу