Такие и у нас недорогие - только нож и удержит.
А те, что я видел, хоть топор, хоть молоток цепляй.
Хотя, по ссылке реально дорого - около сотни гривень :)
вот еще что вспомнил. Длинные винты с резьбой есть на сиденьях автомобильных на классике. По внешнему виду суровая какая-то резьба, трапецивидная наверное. Вобщем их часто выкидывают, можно запользовать.
iban2,
Зверская струбцина!:applause: Одно меня смущает: Вы поменяли усилие на домкрате на противоположное от исходного, а опоры для работы винта в этом направлении там нет. И при работе домкрата в качестве струбцины ведомая шестерня будет упираться в ведущие, насаженные на ручку, передавая на них усилие сжатия. К чему это приведет при больших усилиях, учитывая, что зубчатые колеса там силуминовые?
Железяка написал :
Если Вы о тех, которыми регулируется угол откидывания спинки сидений, то там не резьба, а гребенка нарезана
нее. я про другое. Там прям резьба. Товарищ выкидывал, я не смог весь его гараж барахла к себе перетащить. Фотки не делал. Там именно резьба. Может я путая и это не от классики сидушки. Попробую найти фоты в инете
Железяка написал :iban2,
Зверская струбцина!:applause: Одно меня смущает: Вы поменяли усилие на домкрате на противоположное от исходного, а опоры для работы винта в этом направлении там нет. И при работе домкрата в качестве струбцины ведомая шестерня будет упираться в ведущие, насаженные на ручку, передавая на них усилие сжатия. К чему это приведет при больших усилиях, учитывая, что зубчатые колеса там силуминовые?
Намерен использовать с большими усилиями на распор, а на сжатие только небольшие усилия для устранения зазоров перед сваркой. При этом торец вала винта упирается в вал(в ручку) ведущей шестерни.