29.03.2016 в 20:53:41
mastera написал: Плюсую
Разве это маленькое отверстие. Его не компрессором, его насосом продуть можно.
29.03.2016 в 21:37:56
Pavel003 написал: Разве это маленькое отверстие. Его не компрессором, его насосом продуть можно.
Смотрите на правой картинке, законопачивает проволокой чуть проковыряешь :killyourselfbywall:
29.03.2016 в 21:46:32
mastera написал: Смотрите на правой картинке, законопачивает проволокой чуть проковыряешь
Не ну смотря чем забит. Смолу не сдуешь.
29.03.2016 в 21:49:30
mastera написал: Плюсую
А не затруднит подходящей иголкой померить это отверстия. Я хоть и не орлинное зрение имею, но это отверстие с трудом различил ! Может на некоторых карбах и это отверстие разное - а здесь может скрываться и провалы при открытие дросселя, и глохнуть при трогании на 4-й и.......!
29.03.2016 в 21:57:39
ppp53, Отверстие ХХ настолько мало, что компрессором и не прочиштиш. Какой то тонкой стальной проволочкой и ещё раза два убедиться, что прочистил !
Лень ковыряться в мануалах, но раньше всегда запрещалось ковыряться в жиклерах стальной проволочкой (только цветмет или зубочистка), чтобы не рассверлить ковырянием ремонтируемый жиклер, сделанный как правило из латуни. Или бронзы? :confused:
29.03.2016 в 22:20:24
ppp53 написал: А не затруднит подходящей иголкой померить это отверстия.
сходил в гараж вывернул, не одна иголка не лезет, через лупу глядел обозначений ни каких, влезла проволочка от провода,тут измерять надо специальными калибрами :sorry:
29.03.2016 в 22:36:18
mastera написал: сходил в гараж вывернул, не одна иголка не лезет
Ну уже положительный факт - отверстие всё таки мало. Медной проволочкой и непрочистиш (согнётся ввиду малого сечения).Только стальная поможет ! У меня постоянно висела на глушаке,тонко заточенная. Но всё таки потерялась !
30.03.2016 в 22:41:48
ppp53 написал:
mastera написал: сходил в гараж вывернул, не одна иголка не лезет
Ну уже положительный факт - отверстие всё таки мало. Медной проволочкой и непрочистиш (согнётся ввиду малого сечения).Только стальная поможет ! У меня постоянно висела на глушаке,тонко заточенная. Но всё таки потерялась !
ppp53, Насчет стальной я уже говорил. А чтобы ею не пользоваться, может фильтр на бензин поставить, они недороги.
31.03.2016 в 11:06:30
Tima62 написал: Насчет стальной я уже говорил.
Тоже напрягает. Проволочка не должна быть твёрже материала жиклёра. Ну а если честно, такое полное плотное труднопрочищаемое глухое засмоление помню на карбе советского мотоцикла, на МБ ни разу. Тут всё под боком, только почувствовал изменение тяги- сразу слегка крутнул вправо- влево-на место винт главного жиклёра, соринка сама выскочила и ничего больше не отлагается. Правда это про КМБ.
31.03.2016 в 14:48:26
Павел-61 написал: Проволочка не должна быть твёрже материала жиклёра
Чего уж так с жиклёром ХХ ! Ну "ковырнётся" малость лишка. Так винтом количества поправится дело !
05.05.2016 в 11:07:44
Dm_Dark, 11+-1,5 ММ
05.05.2016 в 11:10:20
Dm_Dark, 11+-1,5ММ
05.05.2016 в 11:19:08
IgorN123,
17.04.2017 в 20:03:49
mastera написал: влезла проволочка от провода,тут измерять надо специальными калибрами :sorry:
Извини - не сразу внимание обратил ! А вроде отверстие то поболее,чем на моём. Да и штангелем десятку, две этой проволочки несложно замерить. Очень хотелось бы знать - сверлом 0.5 или 0.6............. запасаться ?
16.05.2017 в 20:48:50
Оживлю пожалуй тему, вобщем есть древний агрос, порядковый номер 5053, зимой в -20 заводился и ездил на 92 бензине, этой весной поменял масла в ДВС и КПП, завёл уже на 80 бензине как положено, поездил у меня он минут 5 вырубил, через какое то время решил снова запустить съездить на поле, проехал он у меня метров 100 и заглох, далее уже никогда не заводится до настоящего времени. Я ему и свечу поменял, была какая то ngk вся чёрная, поставил то что было в гараже а11, и глушак снимал, и карб снимал внутри во всех полостях оказались мелкие песчинки ржавчины. Как будто из бака туда попадали. Поставил обратно, когда завожу с закрытой заслонкой брызгает очень много бензина из жиклера холостого хода и бывает заливает свечу, бывает вообще 0 реакции а бывает что заводится на пару секунд но потом глохнет, если воздушную заслонка открыть то тоже бывает не реагирует бывает заводится и частенько с хлопками и белым дымком из под воздушного фильтра, искра есть, бензин что 80 что 92 ни с одним не хочет работать. Кроме кусочков ржавчины все части карбюратора в довольно неплохом состоянии, никакие винты не регулировал, ведь работало все, правда заводился и работал он только если изначально подать газку если на минимуме то почти сразу глох, что с ним такое может быть, это похоже на карбюратор или дело не в нем? Выхлоп кстати нормальный белый был, но вот свечка вся чёрная и вот новая тоже даже после тех жалких пару чихов которые делает ДВС, тоже стала чёрной
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу