user157 написал:
а вот у нашего карбюратора ось болтается как ..
Так на МБ ось должна крутиться свободно. Иначе ЦР будет работать не адекватно. На авто силы действия на открытие и закрытие много выше (педаль и пружина). И слишком плотно ось нельзя, при нагреве зажмёт. Аналогично и заслонка стоит не прижимаясь к корпусу, иначе заклинит.
Есть такая штука, не помню как называется, между двух очень близко расположенных поверхностей сопротивление проходящему воздуху возрастает на столько, что воздух перестаёт проходить вообще. Можно брызнуть на ось из шприца бензином и посмотреть за реакцией.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Так на МБ ось должна крутиться свободно. Иначе ЦР будет работать не адекватно.
Да я понимаю, что не от усилия должна проворачиваться, но не болтаться же. У меня мотоблок с новья ну часов 50 может в общей сложности отработал, а ось дроссельной заслонки в корпусе карбюратора имеет люфт по ощущениям от 5 сотых до десятки. Он с завода похоже с люфтом выходит.
Нет. Это скутерный и с ЦР его не заставишь нормально работать, не сняв пружины.
А сама идея открытия канала при открытии заслонки газа.... Постройка насоса ускорителя.
user157 написал:
Он с завода похоже с люфтом выходит.
Вполне возможно.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Жиклеры подходят с 151 Пекаровского карбюратора а там каких только нет , глядя какая буква в обозначении, можно экспериментировать до посинения, у меня родной стоял на 175.
mastera написал:
Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.
Посмотрел сейчас, а ведь ремкомплектов на наш карбюратор оказывается нет, только в сборе карбюраторы продают, печально.
user157 написал:
mastera написал:
Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.
Прекрасная идея, просто замечательная. Завтра поскребу по сусекам, где-то был у меня кусочек латуни. Если найдется, то выточу копию жиклера ХХ, но с отверстием 0,6мм на торце, вместо 0,5 теперешних. Посмотрю, как изменится работа движка. Думаю, всем будет интересно.