user157 написал: а вот у нашего карбюратора ось болтается как ..
Так на МБ ось должна крутиться свободно. Иначе ЦР будет работать не адекватно. На авто силы действия на открытие и закрытие много выше (педаль и пружина). И слишком плотно ось нельзя, при нагреве зажмёт. Аналогично и заслонка стоит не прижимаясь к корпусу, иначе заклинит. Есть такая штука, не помню как называется, между двух очень близко расположенных поверхностей сопротивление проходящему воздуху возрастает на столько, что воздух перестаёт проходить вообще. Можно брызнуть на ось из шприца бензином и посмотреть за реакцией.
Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.