26.12.2019 в 18:47:13
Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.
26.12.2019 в 18:58:28
mastera написал: Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.
Посмотрел сейчас, а ведь ремкомплектов на наш карбюратор оказывается нет, только в сборе карбюраторы продают, печально.
26.12.2019 в 19:15:39
user157 написал: Посмотрел сейчас, а ведь ремкомплектов на наш карбюратор оказывается нет, только в сборе карбюраторы продают, печально.
user157, Ну если не влететь в чего небудь , или в порыве гнева кувалдой не отбить то хватит на долго.
26.12.2019 в 19:26:17
mastera написал: Ну если не влететь в чего небудь , или в порыве гнева кувалдой не отбить то хватит на долго.
:) Это да, но я имел ввиду для экспериментов с рассверливанием выше показанного Вами жиклера и распылителя.
26.12.2019 в 19:32:23
user157 написал: mastera написал: Ну если не влететь в чего небудь , или в порыве гнева кувалдой не отбить то хватит на долго.
:) Это да, но я имел ввиду для экспериментов с рассверливанием выше показанного Вами жиклера и распылителя.
user157, Сейчас многие ставят китайские моторы на АГРО , можно у них поспрашивать.
26.12.2019 в 22:25:53
user157 написал: mastera написал: Если у кого есть вот этот жиклер в запасе , то можно по экспериментировать , рассверлит подачу топлива, чтобы в переходную систему шло больше топлива.
Прекрасная идея, просто замечательная. Завтра поскребу по сусекам, где-то был у меня кусочек латуни. Если найдется, то выточу копию жиклера ХХ, но с отверстием 0,6мм на торце, вместо 0,5 теперешних. Посмотрю, как изменится работа движка. Думаю, всем будет интересно.
27.12.2019 в 09:37:46
Гломоздин Николай написал: Прекрасная идея, просто замечательная. Завтра поскребу по сусекам, где-то был у меня кусочек латуни. Если найдется, то выточу копию жиклера ХХ, но с отверстием 0,6мм на торце, вместо 0,5 теперешних. Посмотрю, как изменится работа движка. Думаю, всем будет интересно.
Николай, попробуйте тогда для чистоты эксперимента, воздушные каналы в жиклере сделать соосными в теле карбюратора, для этого выточив жиклер и нарезав резьбу, закрутите его до упора и наметьте шлиц под отвертку вдоль оси карбюратора как на родном, а затем относительно его уже просверлить боковые отверстия "условно на 6 и 2 часа" в смысле соосно каналам карбюратора. Вообще-то не мне Вас учить :) Что думаете по поводу отверстия через которое выходит эмульсионная смесь в диффузоре карбюратора в переходном режиме работы, ведь оно как мне кажется около 0,5мм, его не будете увеличивать?
27.12.2019 в 09:51:38
user157, пробовал поворачивать жиклер - это никак не влияет на работу.
27.12.2019 в 10:16:06
alldn, Да, я читал Ваш ответ, но все же кажется что Ваша идея насчет соосности отверстий жиклера и карбюратора должна быть верной. В родном жиклере отверстия просверлены ровно, не под углом и как жиклер не поворачивай соосности не будет.
27.12.2019 в 11:15:13
user157, Вот и я подумал, что за счет точности изготовления обеспечить соосность не удастся, все равно после нескольких заворачиваний жиклера трубка сильнее развальцуется и направление канала изменится. Если на заводе конструктора не озаботились этим, видимо тут это не играет роли.
27.12.2019 в 11:35:41
alldn, Трубка у нас уже обжата и развальцевать ее так чтобы каналы не совпали маловероятно. Тут ведь главное чтобы были соосны оба канала одновременно на жиклере и карбюраторе, а в карбюраторе каналы расположены под углом, скажем примерно как на 6 и 2 часа. Думаю никто на заводе не стал усложнять производство, чтобы в жиклере просверлить отверстие за два приема и так сойдет. У нас конструктора многим не озаботились. Сняли копию с итальянского dellorto, подогнали под имеющееся оборудование и по возможности максимально упростили и удешевили производство.
28.12.2019 в 14:20:28
Всем привет! Благодаря вашим советам, я добился удовлетворительной работы карбюратора. Однако это было непросто. Пришлось несчетное количество раз снимать и разбирать карбюратор. Натренировался, как солдат разбирающий и собирающий АКМ, с завязанными глазами и на ощупь. В процессе были выявлены другие неисправности, замена свечи (кое как нашел рабочую), течи топлива и т.п. Самым выматывающим было дерганье ремня при запуске. Это лирика, теперь о деле:
28.12.2019 в 15:06:06
StasR-Zar, Вот по этому и черный дым , раз переливает, надо сделать чтоб не переливало , поставить на иглу нормальное кольцо .
28.12.2019 в 15:53:22
StasR-Zar, Все это понятно, на ХХ он работает без вопросов. С 200-им жиклером и на высоких работает хорошо. У него одна болезнь - переходной режим. Попробуйте при работе на холостых резко открыть дроссельную заслонку ("газануть" - по-нашему), в лучшем случае мотор чихнет, а быстрее всего заглохнет. В этом проблеме причина всех изысканий. А так что сказать, карб он и в африке карб, работает нормально, заводится с 1 раза. Если есть желание самому заняться изготовлением жиклеров, вот Вам табличка.
30.12.2019 в 05:05:17
mastera, alldn, Спасибо! Я смотрю 1мм, как раз на 180!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу