Гломоздин Николай написал:
доброго здоровья, счастья и семейного благополучия.
Спасибо.
StasR-Zar написал:
Установил на иглу колечко
Под Новый год обнаружил на карбе перелив топлива. Методом исключения (шланг-поплавок-игла) пришел к выводу, что подвела манжета на запорной игле. Поставил новую, из купленных ранее через сеть. ТЕЧЕТ! Вспомнил, как несколько лет назад читал о подобной проблеме на одном из байкерских форумов. Народ жаловался, что с наступлением холодов манжета теряет эластичность и не выполняет свои функции. Рассмотрев новые манжеты под хорошим увеличением, обнаружил шероховатости и утолщения на их поверхности. Короче, топорная работа. Опять та же тема, когда заводская (фабричная) работа никуда не годится. Итого 30 штук пришлось забраковать. Взамен решил наштамповать себе изрядный запас из подручного материала. Изготовлена матрица для прохода посадочного отверстия, оно ведь должно быть строго по центру колечка. Просечку взял из комплекта. Минимальный размер в наборе оказался, как по заказу, равен 3мм. Сквозное отверстие матрицы равно 0,9мм по той причине, что медицинская игла (вернее ее отрезок), служащая просечкой центра, в диаметре имеет 0,8мм. Получилось очень даже качественно, колечки безупречные. Перед началом работ выдержал фрагменты диафрагмы от бензонасоса в морозилке в течение суток. По извлечении она как была мягкой, так и осталась. Даже на ощупь не набрала холода. Её толщина равна 0,3мм, а "заводские" имеют все 0,5мм. После установки на карб протечек не обнаружено. Рекомендую к применению.


user157 написал:
попробуйте тогда для чистоты эксперимента, воздушные каналы в жиклере сделать соосными в теле карбюратора
Эта идея была у меня давно. Но, когда после доработки карб заработал безупречно, она отпала сама собою. Теперь же, когда виден интерес к этой детали со стороны сообщества, решил все-таки попробовать. Получилось неплохо. Но по ходу работы я понял, почему этим не занимается завод-изготовитель. Уж очень хлопотное это дело. Ведь здесь требуется ручная работа с каждым конкретным карбюратором. Угадать без примерки практически не возможно. Ведь начало резьбы (заход) везде разный. По этой причине подгонка соосности только индивидуальная. А кто же будет этим заморачиваться? Резиновое колечко пробовал вырубить из листового материала - не то. Пробовал отрезать от резиновой трубки подходящего диаметра - не то. Наконец, пришла спасительная мысль. Ведь назначение колечка - препятствовать подсосу воздуха через резьбу. С этой задачей успешно справляется сантехническая фум-лента. Несколько оборотов вокруг резьбы - и герметичность обеспечена. Скажете, что на карбе сантехнический материал - это не комильфо? Согласен, но для эксперимента подойдет. Испытаний пока не проводил, займусь этим в ближайшее время.
