Сергей Петровнин
Сергей Петровнин
Новичок

Регистрация: 27.08.2023

Самара

Сообщений: 1

28.08.2023 в 16:54:11

Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.08.2023 в 20:26:49

Сергей Петровнин написал: Всех приветствую, кто то доработал к45р. ГТЖ175, ВОЗДУШНЫЙ 50.ЭМУЛЬСИОННАЯ трубка 10 отверстий, все с завода. Симптомы свеча чёрная и глохнет при резком открытии дроссель с холостого хода.

Сергей Петровнин,Попробуй поставить главный жиклер на 200, они стоят в карбюраторах к-151 УАЗ-ВОЛГА.

0
Ихалайнен
Ихалайнен
Новичок

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

12.09.2023 в 01:27:44

alldn написал: Все это понятно, на ХХ он работает без вопросов.

У меня вопрос с холостыми на УМЗ341 не смог настроить меньше 1800 - глохнет. Винт оборотов ХХ (номер 10 на схеме) выкрутил, но он даже до ограничителя не доходит - регулятор ХХ сразу добавляет газку. Может у кого есть пошаговая инструкция по регулировке отличная от той что в сети - где все начинается с кручения винта 8. В видео видел что винт 8 заворачивается до упора и откручивается на 1,5 оборота, а винт качества 12 на 3-4 оборота выкрутить.

0
Ихалайнен
Ихалайнен
Новичок

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

12.09.2023 в 01:47:22

alldn написал: Прислали мне карб для опытов. Отмыл его. Снизу втулку открутить сразу не смог. Побрызгал ВДшкой, погрел феном и втулка открутилась. Распылитель с 10-ю отверстиями, в воздушной трубке отверстия нет, жиклер 155-й. Сегодня хотел поставить его и попробовать, но опять оттаяло все и грязно во дворе. Завтра если подморозит займусь.

Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка... Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

===============================================================

болт под №2 (болт количества воздуха) выкручиваем до наступления максимальных устойчивых оборотов. как только они наступят крутить перестаем! примерно 3,5 оборота. все этот болт крутить больше не нужно!!! потом болтом № 4 (количества смеси) устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом №3 понижаем, выкручиваем его. Потом опять болтом №4 устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом номер 3 понижаем до тех пор пока дроссельная заслонка полностью не закроется. То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода) а монетка дроссельной заслонки должна быть полностью прикрыта. И болтом №4 вы уже будете устанавливать нужные обороты холостого хода. Вот так правильно регулировать этот карбюратор.. Хлопки и прочее будет отсутствовать.

===============================================================

alldn, спасибо, это видимо то что мне нужно. Осталось проверить какой у меня стоит жиклер и поставить 200-й от К151 если я все верно понял что прочитал в этой теме. Я его таки добью, цель получить обороты ХХ как по инструкции - 1300, при полностью закрытой манетке. Сейчас двиг заводится без проблем, для УМЗ314 конечно, но вот обороты задраны вроде... И ещё, от предыдущего хозяина обнаружил пружинку оттяжку вдоль толкателя регулятора ХХ идущего на карб - таким образом задавливалась работа регулятора оборотов. Зачем, непонятно, что то химичили с мотором. Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.09.2023 в 19:29:19

Ихалайнен написал: Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

Видимо делали ручной газ. А пружинка на регуляторе и является основным регулятором газа, позволяет адекватно работать карбу. Она должна быть торированной.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Serje
Serje
Эксперт

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

19.09.2023 в 10:46:46

А винт №1 для чего?

0
Alex-68
Alex-68
Новичок

Регистрация: 06.10.2024

Сообщений: 9

06.10.2024 в 22:22:21

Подскажите, какой карбюратор, кроме G390 будет хорошо работать на мотоблоке Агро? Есть ли смысл ставить К-62?

0
Lidija49
Lidija49
Новичок

Регистрация: 27.10.2024

Париж

Сообщений: 8

27.10.2024 в 16:46:34

**Jesha [написал](https:Она должна быть торированной.

А можно вопрос? А зачем она должна быть тарированная? На регуляторе оборотов есть регулировка натяжения пружины. Фактически этой регулировкой и выставляют номинальную частоту вращения коленвала. Часто это бывает 3000 об/мин. Ясное дело, что пружина должна быть вменяемой для данной задачи.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу