Аватар пользователя
Ихалайнен

Местный

Регистрация: 06.12.2018

Москва

Сообщений: 39

12.09.2023 в 01:47:22

alldn написал: Прислали мне карб для опытов. Отмыл его. Снизу втулку открутить сразу не смог. Побрызгал ВДшкой, погрел феном и втулка открутилась. Распылитель с 10-ю отверстиями, в воздушной трубке отверстия нет, жиклер 155-й. Сегодня хотел поставить его и попробовать, но опять оттаяло все и грязно во дворе. Завтра если подморозит займусь.

Пока делать нечего обдумывал процедуру настройки карбюратора. На мой взгляд она какая-то неполная, усеченная. Воздушный винт как-то игнорируется. Типа - открути на 2 оборота и все. Если бы все так обстояло, тут не было бы регулировки, просверлили отверстие 2 или 3 мм и все. А тут регулировка... Ну и согласно моим мыслям нашел одну методику. Согласен с ней на все 100.

===============================================================

болт под №2 (болт количества воздуха) выкручиваем до наступления максимальных устойчивых оборотов. как только они наступят крутить перестаем! примерно 3,5 оборота. все этот болт крутить больше не нужно!!! потом болтом № 4 (количества смеси) устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом №3 понижаем, выкручиваем его. Потом опять болтом №4 устанавливаем максимальные обороты двигателя, болтом номер 3 понижаем до тех пор пока дроссельная заслонка полностью не закроется. То есть двигатель должен работать на холостом ходу на полностью закрытой дроссельной заслонке, как раз за счет того жиклера который вы выкручивали (жиклер холостого хода) а монетка дроссельной заслонки должна быть полностью прикрыта. И болтом №4 вы уже будете устанавливать нужные обороты холостого хода. Вот так правильно регулировать этот карбюратор.. Хлопки и прочее будет отсутствовать.

===============================================================

alldn, спасибо, это видимо то что мне нужно. Осталось проверить какой у меня стоит жиклер и поставить 200-й от К151 если я все верно понял что прочитал в этой теме. Я его таки добью, цель получить обороты ХХ как по инструкции - 1300, при полностью закрытой манетке. Сейчас двиг заводится без проблем, для УМЗ314 конечно, но вот обороты задраны вроде... И ещё, от предыдущего хозяина обнаружил пружинку оттяжку вдоль толкателя регулятора ХХ идущего на карб - таким образом задавливалась работа регулятора оборотов. Зачем, непонятно, что то химичили с мотором. Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.09.2023 в 19:29:19

Ихалайнен написал: Снял оттяжку, поставил новую пружину регулятора - и он заработал, только холостые задраны.

Видимо делали ручной газ. А пружинка на регуляторе и является основным регулятором газа, позволяет адекватно работать карбу. Она должна быть торированной.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

19.09.2023 в 10:46:46

А винт №1 для чего?

0
Аватар пользователя
Alex-68

Местный

Регистрация: 06.10.2024

Сообщений: 3

06.10.2024 в 22:22:21

Подскажите, какой карбюратор, кроме G390 будет хорошо работать на мотоблоке Агро? Есть ли смысл ставить К-62?

0
Аватар пользователя
Lidija49

Местный

Регистрация: 27.10.2024

Париж

Сообщений: 4

27.10.2024 в 16:46:34

**Jesha [написал](https:Она должна быть торированной.

А можно вопрос? А зачем она должна быть тарированная? На регуляторе оборотов есть регулировка натяжения пружины. Фактически этой регулировкой и выставляют номинальную частоту вращения коленвала. Часто это бывает 3000 об/мин. Ясное дело, что пружина должна быть вменяемой для данной задачи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу