user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

27.12.2019 в 09:37:46

Гломоздин Николай написал: Прекрасная идея, просто замечательная. Завтра поскребу по сусекам, где-то был у меня кусочек латуни. Если найдется, то выточу копию жиклера ХХ, но с отверстием 0,6мм на торце, вместо 0,5 теперешних. Посмотрю, как изменится работа движка. Думаю, всем будет интересно.

Николай, попробуйте тогда для чистоты эксперимента, воздушные каналы в жиклере сделать соосными в теле карбюратора, для этого выточив жиклер и нарезав резьбу, закрутите его до упора и наметьте шлиц под отвертку вдоль оси карбюратора как на родном, а затем относительно его уже просверлить боковые отверстия "условно на 6 и 2 часа" в смысле соосно каналам карбюратора. Вообще-то не мне Вас учить :) Что думаете по поводу отверстия через которое выходит эмульсионная смесь в диффузоре карбюратора в переходном режиме работы, ведь оно как мне кажется около 0,5мм, его не будете увеличивать?

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2019 в 09:51:38

user157, пробовал поворачивать жиклер - это никак не влияет на работу.

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

27.12.2019 в 10:16:06

alldn, Да, я читал Ваш ответ, но все же кажется что Ваша идея насчет соосности отверстий жиклера и карбюратора должна быть верной. В родном жиклере отверстия просверлены ровно, не под углом и как жиклер не поворачивай соосности не будет.

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

27.12.2019 в 11:15:13

user157, Вот и я подумал, что за счет точности изготовления обеспечить соосность не удастся, все равно после нескольких заворачиваний жиклера трубка сильнее развальцуется и направление канала изменится. Если на заводе конструктора не озаботились этим, видимо тут это не играет роли.

0
user157
user157
Местный

Регистрация: 16.06.2015

Москва

Сообщений: 220

27.12.2019 в 11:35:41

alldn, Трубка у нас уже обжата и развальцевать ее так чтобы каналы не совпали маловероятно. Тут ведь главное чтобы были соосны оба канала одновременно на жиклере и карбюраторе, а в карбюраторе каналы расположены под углом, скажем примерно как на 6 и 2 часа. Думаю никто на заводе не стал усложнять производство, чтобы в жиклере просверлить отверстие за два приема и так сойдет. У нас конструктора многим не озаботились. Сняли копию с итальянского dellorto, подогнали под имеющееся оборудование и по возможности максимально упростили и удешевили производство.

0
StasR-Zar
StasR-Zar
Новичок

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

28.12.2019 в 14:20:28

Всем привет! Благодаря вашим советам, я добился удовлетворительной работы карбюратора. Однако это было непросто. Пришлось несчетное количество раз снимать и разбирать карбюратор. Натренировался, как солдат разбирающий и собирающий АКМ, с завязанными глазами и на ощупь. В процессе были выявлены другие неисправности, замена свечи (кое как нашел рабочую), течи топлива и т.п. Самым выматывающим было дерганье ремня при запуске. Это лирика, теперь о деле:

  1. Установил жиклер вместо штатного для УМЗ-5В 165 на 200. Взял из ремкомплекта К-60, проточил на токарном станке (Универсал-2) и нарезал на нем новую резьбу М6 под К-45 вместо М7 или 8. Но похоже 200 много, при полностью открытой дроссельной заслонке идет черный дым. Пока оставлю, а позже рассверлю примерно до 180 если подберу калиброванное сверло. Надо поискать таблицы зависимости потока от диаметра.
  2. Установил на иглу колечко и долго упражнялся с уровнем поплавка. При 13мм клапан не открывается, залипает. Установил примерно 11,5. Однако полностью топливо не перекрывает, посему придется закрывать краник на бачке.
  3. После того, как добился устойчивой работы двигателя на номинале, винтами качества и количества отрегулировал работу на ХХ. Реально "шепчет" на 500 или ниже (допустимые 700) но это больше для "понтов", ну трактор все таки делаю :) Ну вот пожалуй и все. Вывод: К-45 уникальный карб, ну как все советское требует доводки напильником. ))) Каждый со своим характером. Огромное спасибо всем за рекомендации и советы! С наступающим Новым Годом! Завсегдатаем здесь не буду, но может отмечусь в других ветках. Сайт интересный. Всем УДАЧИ!
0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.12.2019 в 15:06:06

StasR-Zar, Вот по этому и черный дым , раз переливает, надо сделать чтоб не переливало , поставить на иглу нормальное кольцо .

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

28.12.2019 в 15:53:22

StasR-Zar, Все это понятно, на ХХ он работает без вопросов. С 200-им жиклером и на высоких работает хорошо. У него одна болезнь - переходной режим. Попробуйте при работе на холостых резко открыть дроссельную заслонку ("газануть" - по-нашему), в лучшем случае мотор чихнет, а быстрее всего заглохнет. В этом проблеме причина всех изысканий. А так что сказать, карб он и в африке карб, работает нормально, заводится с 1 раза. Если есть желание самому заняться изготовлением жиклеров, вот Вам табличка.

0
StasR-Zar
StasR-Zar
Новичок

Регистрация: 17.12.2019

Зарайск

Сообщений: 12

30.12.2019 в 05:05:17

mastera, alldn, Спасибо! Я смотрю 1мм, как раз на 180!!!

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

31.12.2019 в 13:35:38

В преддверии Нового года хочу пожелать всем участникам форума, как завсегдатаям, так и случайно сюда заглянувшим, доброго здоровья, счастья и семейного благополучия. Пусть 20-й год принесет нам радость, а нашим народам процветание, взаимопонимание и самое главное – МИР. (Остальное купим.) :)

0
Гломоздин Николай
Гломоздин Николай
Новичок

Регистрация: 17.06.2017

Киев

Сообщений: 71

04.01.2020 в 16:38:58

Гломоздин Николай написал: доброго здоровья, счастья и семейного благополучия.

Спасибо.

StasR-Zar написал: Установил на иглу колечко

Под Новый год обнаружил на карбе перелив топлива. Методом исключения (шланг-поплавок-игла) пришел к выводу, что подвела манжета на запорной игле. Поставил новую, из купленных ранее через сеть. ТЕЧЕТ! Вспомнил, как несколько лет назад читал о подобной проблеме на одном из байкерских форумов. Народ жаловался, что с наступлением холодов манжета теряет эластичность и не выполняет свои функции. Рассмотрев новые манжеты под хорошим увеличением, обнаружил шероховатости и утолщения на их поверхности. Короче, топорная работа. Опять та же тема, когда заводская (фабричная) работа никуда не годится. Итого 30 штук пришлось забраковать. Взамен решил наштамповать себе изрядный запас из подручного материала. Изготовлена матрица для прохода посадочного отверстия, оно ведь должно быть строго по центру колечка. Просечку взял из комплекта. Минимальный размер в наборе оказался, как по заказу, равен 3мм. Сквозное отверстие матрицы равно 0,9мм по той причине, что медицинская игла (вернее ее отрезок), служащая просечкой центра, в диаметре имеет 0,8мм. Получилось очень даже качественно, колечки безупречные. Перед началом работ выдержал фрагменты диафрагмы от бензонасоса в морозилке в течение суток. По извлечении она как была мягкой, так и осталась. Даже на ощупь не набрала холода. Её толщина равна 0,3мм, а "заводские" имеют все 0,5мм. После установки на карб протечек не обнаружено. Рекомендую к применению.

user157 написал: попробуйте тогда для чистоты эксперимента, воздушные каналы в жиклере сделать соосными в теле карбюратора

Эта идея была у меня давно. Но, когда после доработки карб заработал безупречно, она отпала сама собою. Теперь же, когда виден интерес к этой детали со стороны сообщества, решил все-таки попробовать. Получилось неплохо. Но по ходу работы я понял, почему этим не занимается завод-изготовитель. Уж очень хлопотное это дело. Ведь здесь требуется ручная работа с каждым конкретным карбюратором. Угадать без примерки практически не возможно. Ведь начало резьбы (заход) везде разный. По этой причине подгонка соосности только индивидуальная. А кто же будет этим заморачиваться? Резиновое колечко пробовал вырубить из листового материала - не то. Пробовал отрезать от резиновой трубки подходящего диаметра - не то. Наконец, пришла спасительная мысль. Ведь назначение колечка - препятствовать подсосу воздуха через резьбу. С этой задачей успешно справляется сантехническая фум-лента. Несколько оборотов вокруг резьбы - и герметичность обеспечена. Скажете, что на карбе сантехнический материал - это не комильфо? Согласен, но для эксперимента подойдет. Испытаний пока не проводил, займусь этим в ближайшее время.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу