Malevich написал : Я, что ли? Не упомню такого. Гм-м, хотя ведь мог
Имена, пароли, явки - токмо под пЫстолетом ;)
15.11.2011 в 15:51:04
Malevich написал : Я, что ли? Не упомню такого. Гм-м, хотя ведь мог
Имена, пароли, явки - токмо под пЫстолетом ;)
23.11.2011 в 09:20:10
Добрый день.
Вчера разгребал свои завалы и нашел шикарный механизм: :a
Воображение тут же порекомендовало прикрутить к нему один из не менее шикарных механизмов: :cool:
Скорее всего этот: :)
Есть идеи по поводу стойки, консоли и прочего? Или возражения...? :confused:
P.S. Про болгарку не забыл - пока показать нечего... :o
05.12.2011 в 08:34:26
Дошли руки слегка переделать девайс:

Альбом:
Проверить не успел, толко вчера под вечер начерно собрал. :o
Отчет о проверке и фото в разобранном виде - чуть позже, по мере издевательств...:)
05.12.2011 в 11:04:51
Travelller,- Ось на подшипниках сидит ? Вот посмотрите, что буквально вчера закончил - примерно 3 недели работы . От задумки до готового девайса. Он универсальный . Можно ставить туда любые болгарки с дисками от 115 мм до 355 мм , последние, ессно через переходное колечко, немного уменьшив обороты ( нужна УШМ с регулятором ) и сделав новый кожух под этот диск, лучше всего такой же, как и на штатной монтажке.Ну надо ещё сам крепёж под конкретного болгарина сделать. Он прикручивается к фланцу 4 болтами М10.
05.12.2011 в 11:18:57
chico63 написал : Travelller,- Ось на подшипниках сидит ?
Да, на 201-ых.
chico63 написал : Вот посмотрите, что буквально вчера закончил - примерно 3 недели работы . От задумки до готового девайса. Он универсальный .
Можно ставить туда любые болгарки с дисками от 115 мм до 355 мм , последние, ессно через переходное колечко, немного уменьшив обороты ( нужна УШМ с регулятором ) и сделав новый кожух под этот диск, лучше всего такой же, как и на штатной монтажке.Ну надо ещё сам крепёж под конкретного болгарина сделать. Он прикручивается к фланцу 4 болтами М10.
Недопонял картинку... это корпус редуктора самопальный?!
05.12.2011 в 11:25:24
Travelller написал : Недопонял картинку... это корпус редуктора самопальный?!
Во-первых - Самопальный это не очень хорошее слово :confused:, особенно для инженеров, тем более ПРИБОРОСТРОИТЕЛЕЙ по основной профессии. Ну а если серьёзнее, то это не корпус , а кАбура под него, сваренная точно по его наружным обводам.:cool: Сидит там без малейших люфтов :yu и всего одним болтом и штатной рукояткой крепится. У меня ось сидит в бронзографитных втулках - стандартная пара трения - палец и втулки маятникового рычага от Волги.
05.12.2011 в 11:38:24
Travelller написал : Понял... Не, ну энто слишком, на мой вкус...
Сейчас другим конструктором ( известным вам ) ещё рисуется чертёж сбруи - там будет хомут за корпус и болты в редуктор . Вроде поуниверсальнее штуковина будет. Но на тот же фланец будет садиться. Попозже сделаю и себе, пригодится. А в жигулёвском маятнике пластиковые втулки - не пойдёт никак. С шарикоподшипниками люфтов нет ? С втулками практически нет совершенно, ну там тоже смазка заложена в полость между втулками.
05.12.2011 в 11:56:06
chico63 написал : А в жигулёвском маятнике пластиковые втулки - не пойдёт никак.
:eek: это в каком это жигулевском маятнике пластиковые фтулки??!!!
Я использовал втулки и болт, на котором висят задние амортизаторы.
chico63 написал : С шарикоподшипниками люфтов нет ? С втулками практически нет совершенно, ну там тоже смазка заложена в полость между втулками.
Нет. "Практически нет совершенно" - жесть! :) Это была третья (зависимая от второй) причина, по которой я быстро отбросил вариант с подшипниками трения. Ну низзя при моем конструктиве рассчитывать на "практически нет..."
05.12.2011 в 12:04:21
Travelller написал : Нет. "Практически нет совершенно" - жесть! Это была третья (зависимая от второй) причина, по которой я быстро отбросил вариант с подшипниками трения. Ну низзя при моем конструктиве рассчитывать на "практически нет..."
Чего-то не понял юмора - вообще самые безлюфтовые конструкции - именно на втулках, а не на шарикоподшипниках, тем более обычных однорядных. Там люфтец- Мама не горюй. Ну правда, когда стоит пара разнесённых на оси - но осевой люфт всё-равно есть. В любом моторе коленвал и распредвал ( и поршни с шатунами) сидят именно в парах трения и опираются торцами на тоже вкладыши. Вот там точно Практически нет люфтов. Так что ваш юмор или идея непонятны, пардон :confused:
05.12.2011 в 12:14:19
Travelller, - втулка маятникового рычага ВАЗ 2101-3003094 Они из пластика, видимо полиамида или ещё чего-то подобного. Я менял их в своей шестёрке лет 20 назад, когда у меня был последний жигуль. На восьмёрках и далее уже стояла рейка - там маятника нет. Пластиковые втулки ставят и на Соболь. Но есть варианты и с подшипниками- это уже на вторичном рынке автозапчастей выпускают модернизированные узлы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу