Travelller,- Ось на подшипниках сидит ?
Вот посмотрите, что буквально вчера закончил - примерно 3 недели работы . От задумки до готового девайса. Он универсальный .
Можно ставить туда любые болгарки с дисками от 115 мм до 355 мм , последние, ессно через переходное колечко, немного уменьшив обороты ( нужна УШМ с регулятором ) и сделав новый кожух под этот диск, лучше всего такой же, как и на штатной монтажке.Ну надо ещё сам крепёж под конкретного болгарина сделать. Он прикручивается к фланцу 4 болтами М10.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32409&p=2756569&viewfull=1#post2756569
chico63 написал :Travelller,- Ось на подшипниках сидит ?
Да, на 201-ых.
chico63 написал :
Вот посмотрите, что буквально вчера закончил - примерно 3 недели работы . От задумки до готового девайса. Он универсальный .
Можно ставить туда любые болгарки с дисками от 115 мм до 355 мм , последние, ессно через переходное колечко, немного уменьшив обороты ( нужна УШМ с регулятором ) и сделав новый кожух под этот диск, лучше всего такой же, как и на штатной монтажке.Ну надо ещё сам крепёж под конкретного болгарина сделать. Он прикручивается к фланцу 4 болтами М10. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32409&p=2756569&viewfull=1#post2756569
Недопонял картинку... это корпус редуктора самопальный?!
Travelller написал :
Недопонял картинку... это корпус редуктора самопальный?!
Во-первых - Самопальный это не очень хорошее слово :confused:, особенно для инженеров, тем более ПРИБОРОСТРОИТЕЛЕЙ по основной профессии.
Ну а если серьёзнее, то это не корпус , а кАбура под него, сваренная точно по его наружным обводам.:cool:
Сидит там без малейших люфтов :yu и всего одним болтом и штатной рукояткой крепится.
У меня ось сидит в бронзографитных втулках - стандартная пара трения - палец и втулки маятникового рычага от Волги.
Travelller написал :
Понял... Не, ну энто слишком, на мой вкус...
Сейчас другим конструктором ( известным вам ) ещё рисуется чертёж сбруи - там будет хомут за корпус и болты в редуктор . Вроде поуниверсальнее штуковина будет. Но на тот же фланец будет садиться. Попозже сделаю и себе, пригодится.
А в жигулёвском маятнике пластиковые втулки - не пойдёт никак. С шарикоподшипниками люфтов нет ?
С втулками практически нет совершенно, ну там тоже смазка заложена в полость между втулками.
chico63 написал :
А в жигулёвском маятнике пластиковые втулки - не пойдёт никак.
:eek: это в каком это жигулевском маятнике пластиковые фтулки??!!!
Я использовал втулки и болт, на котором висят задние амортизаторы.
chico63 написал :
С шарикоподшипниками люфтов нет ? С втулками практически нет совершенно, ну там тоже смазка заложена в полость между втулками.
Нет. "Практически нет совершенно" - жесть! :) Это была третья (зависимая от второй) причина, по которой я быстро отбросил вариант с подшипниками трения. Ну низзя при моем конструктиве рассчитывать на "практически нет..."
Travelller написал :
Нет. "Практически нет совершенно" - жесть! Это была третья (зависимая от второй) причина, по которой я быстро отбросил вариант с подшипниками трения. Ну низзя при моем конструктиве рассчитывать на "практически нет..."
Чего-то не понял юмора - вообще самые безлюфтовые конструкции - именно на втулках, а не на шарикоподшипниках, тем более обычных однорядных. Там люфтец- Мама не горюй. Ну правда, когда стоит пара разнесённых на оси - но осевой люфт всё-равно есть.
В любом моторе коленвал и распредвал ( и поршни с шатунами) сидят именно в парах трения и опираются торцами на тоже вкладыши. Вот там точно Практически нет люфтов.
Так что ваш юмор или идея непонятны, пардон :confused:
Travelller, - втулка маятникового рычага ВАЗ 2101-3003094
http://www.konsulavto.ru/acat/model3/group164.html
Они из пластика, видимо полиамида или ещё чего-то подобного.
Я менял их в своей шестёрке лет 20 назад, когда у меня был последний жигуль. На восьмёрках и далее уже стояла рейка - там маятника нет. Пластиковые втулки ставят и на Соболь. Но есть варианты и с подшипниками- это уже на вторичном рынке автозапчастей выпускают модернизированные узлы.