chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

15.11.2011 в 15:51:04

Malevich написал : Я, что ли? Не упомню такого. Гм-м, хотя ведь мог

Имена, пароли, явки - токмо под пЫстолетом ;)

0
Travelller
Travelller
Новичок

Регистрация: 14.10.2011

Ставрополь

Сообщений: 98

23.11.2011 в 09:20:10

Добрый день.

Вчера разгребал свои завалы и нашел шикарный механизм: :a

Воображение тут же порекомендовало прикрутить к нему один из не менее шикарных механизмов: :cool:

Скорее всего этот: :)

Есть идеи по поводу стойки, консоли и прочего? Или возражения...? :confused:

P.S. Про болгарку не забыл - пока показать нечего... :o

0
Вложение
Travelller
Travelller
Новичок

Регистрация: 14.10.2011

Ставрополь

Сообщений: 98

05.12.2011 в 08:34:26

Дошли руки слегка переделать девайс:

Альбом: https://picasaweb.google.com/TravelllerM/QloSsB?authuser=0&feat=directlink

Проверить не успел, толко вчера под вечер начерно собрал. :o

Отчет о проверке и фото в разобранном виде - чуть позже, по мере издевательств...:)

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

05.12.2011 в 11:04:51

Travelller,- Ось на подшипниках сидит ? Вот посмотрите, что буквально вчера закончил - примерно 3 недели работы . От задумки до готового девайса. Он универсальный . Можно ставить туда любые болгарки с дисками от 115 мм до 355 мм , последние, ессно через переходное колечко, немного уменьшив обороты ( нужна УШМ с регулятором ) и сделав новый кожух под этот диск, лучше всего такой же, как и на штатной монтажке.Ну надо ещё сам крепёж под конкретного болгарина сделать. Он прикручивается к фланцу 4 болтами М10. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32409&p=2756569&viewfull=1#post2756569

0
Travelller
Travelller
Новичок

Регистрация: 14.10.2011

Ставрополь

Сообщений: 98

05.12.2011 в 11:18:57

chico63 написал : Travelller,- Ось на подшипниках сидит ?

Да, на 201-ых.

chico63 написал : Вот посмотрите, что буквально вчера закончил - примерно 3 недели работы . От задумки до готового девайса. Он универсальный .
Можно ставить туда любые болгарки с дисками от 115 мм до 355 мм , последние, ессно через переходное колечко, немного уменьшив обороты ( нужна УШМ с регулятором ) и сделав новый кожух под этот диск, лучше всего такой же, как и на штатной монтажке.Ну надо ещё сам крепёж под конкретного болгарина сделать. Он прикручивается к фланцу 4 болтами М10.
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32409&p=2756569&viewfull=1#post2756569

Недопонял картинку... это корпус редуктора самопальный?!

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

05.12.2011 в 11:25:24

Travelller написал : Недопонял картинку... это корпус редуктора самопальный?!

Во-первых - Самопальный это не очень хорошее слово :confused:, особенно для инженеров, тем более ПРИБОРОСТРОИТЕЛЕЙ по основной профессии. Ну а если серьёзнее, то это не корпус , а кАбура под него, сваренная точно по его наружным обводам.:cool: Сидит там без малейших люфтов :yu и всего одним болтом и штатной рукояткой крепится. У меня ось сидит в бронзографитных втулках - стандартная пара трения - палец и втулки маятникового рычага от Волги.

0
Travelller
Travelller
Новичок

Регистрация: 14.10.2011

Ставрополь

Сообщений: 98

05.12.2011 в 11:31:55

chico63 написал : ...кАбура...

Понял... Не, ну энто слишком, на мой вкус... :eek:

chico63 написал : У меня ось сидит в бронзографитных втулках - стандартная пара трения - палец и втулки маятникового рычага от Волги.

У меня не было запчастей от Волги... А от Жигуля - есть! ;)

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

05.12.2011 в 11:38:24

Travelller написал : Понял... Не, ну энто слишком, на мой вкус...

Сейчас другим конструктором ( известным вам ) ещё рисуется чертёж сбруи - там будет хомут за корпус и болты в редуктор . Вроде поуниверсальнее штуковина будет. Но на тот же фланец будет садиться. Попозже сделаю и себе, пригодится. А в жигулёвском маятнике пластиковые втулки - не пойдёт никак. С шарикоподшипниками люфтов нет ? С втулками практически нет совершенно, ну там тоже смазка заложена в полость между втулками.

0
Travelller
Travelller
Новичок

Регистрация: 14.10.2011

Ставрополь

Сообщений: 98

05.12.2011 в 11:56:06

chico63 написал : А в жигулёвском маятнике пластиковые втулки - не пойдёт никак.

:eek: это в каком это жигулевском маятнике пластиковые фтулки??!!!

Я использовал втулки и болт, на котором висят задние амортизаторы.

chico63 написал : С шарикоподшипниками люфтов нет ? С втулками практически нет совершенно, ну там тоже смазка заложена в полость между втулками.

Нет. "Практически нет совершенно" - жесть! :) Это была третья (зависимая от второй) причина, по которой я быстро отбросил вариант с подшипниками трения. Ну низзя при моем конструктиве рассчитывать на "практически нет..."

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

05.12.2011 в 12:04:21

Travelller написал : Нет. "Практически нет совершенно" - жесть! Это была третья (зависимая от второй) причина, по которой я быстро отбросил вариант с подшипниками трения. Ну низзя при моем конструктиве рассчитывать на "практически нет..."

Чего-то не понял юмора - вообще самые безлюфтовые конструкции - именно на втулках, а не на шарикоподшипниках, тем более обычных однорядных. Там люфтец- Мама не горюй. Ну правда, когда стоит пара разнесённых на оси - но осевой люфт всё-равно есть. В любом моторе коленвал и распредвал ( и поршни с шатунами) сидят именно в парах трения и опираются торцами на тоже вкладыши. Вот там точно Практически нет люфтов. Так что ваш юмор или идея непонятны, пардон :confused:

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

05.12.2011 в 12:14:19

Travelller, - втулка маятникового рычага ВАЗ 2101-3003094 http://www.konsulavto.ru/acat/model3/group164.html Они из пластика, видимо полиамида или ещё чего-то подобного. Я менял их в своей шестёрке лет 20 назад, когда у меня был последний жигуль. На восьмёрках и далее уже стояла рейка - там маятника нет. Пластиковые втулки ставят и на Соболь. Но есть варианты и с подшипниками- это уже на вторичном рынке автозапчастей выпускают модернизированные узлы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу