21.11.2011 в 20:26:33
johnlc написал : на большинстве АМ задняя передача без синхронизаторов вобще. я и на копейке и на уазе не припомню чтобы с ней проблемы были ( разве что когда сцепление "вело" включалось с рычанием)
мкпп ZF 5-42 - по каталогу утверджается что что-то есть :), по крайней мере номер для заказа имеется
21.11.2011 в 21:23:55
Vladislav.ru написал : в скором будущем придут времена когда МКПП можно будет увидеть только на очень древнем раритете в музее
согласен - для электромобиля например кпп вобще не нужна...
22.11.2011 в 00:34:35
toliX написал : а вот несинхрон - для профи
Ну в общем, так и есть :) . Несинхрон именно для профи. Родственник приобрёл Ауди А6 С6 дизель. Так ему офиц. сервисмены(хорошие знакомые:confused: ) сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется, а просто через 150 тыс. км. тупо меняется коробка. Честно, меня это очень сильно озадачило:confused:
22.11.2011 в 00:45:15
Orges написал : А на многих современных авто она вообще не обслуживаемая.
Да,да :) и не подлежащая ремонту,одноразовая. Однако успешно продаваемая оф.диллерами после кап. ремонта. :)
22.11.2011 в 01:11:22
Многорук написал : Ну в общем, так и есть :) . Несинхрон именно для профи. Родственник приобрёл Ауди А6 С6 дизель. Так ему офиц. сервисмены(хорошие знакомые:confused: ) сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется, а просто через 150 тыс. км. тупо меняется коробка. Честно, меня это очень сильно озадачило:confused:
как бы :) жизнь сцуко вносит коррективы, поэтому где-нибудь в гаражах - успешно починится если что, а так - и рейки рулевые не чинятся а покупаются в сборе :), если у оф дилеров спросить
22.11.2011 в 10:06:33
Многорук написал : сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется
Игорь, будешь смеяться, но у мну на Форде тоже такая фраза в мануале имеется:"масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. " нужно только доливать в случае чего... и это на машине 1982 года разработки и 1986 года выпуска...
22.11.2011 в 10:08:10
toliX написал : поэтому где-нибудь в гаражах - успешно починится если что
Да фик с ним,с ремонтом. Просто лично я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять? Согласитесь в АКПП "палится" мазута сильнее чем в МКПП. Вот и ставит в тупик сия высокотехнологичная наножижа :)
22.11.2011 в 10:09:41
RHAPSODY написал : масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене.
Привет Кирилл! Ну у тебя ж механика. Или АКПП?
22.11.2011 в 10:15:05
RHAPSODY написал : масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок
К тому же в мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче. Потому как это ведёт к перегреву смазки и как следствие, потере оной своих качеств, а соответственно и снижению ресурса.
22.11.2011 в 14:39:56
Многорук написал : Ну у тебя ж механика. Или АКПП?
механика. но "срок службы КПП"-это сколько? Форды в целом по 500 тысяч бегают. коробки тем более. и редукторы тоже... то есть масло 500 тысяч можно не менять? я, читая усиленно форум и различную литературу по ремонту, мало встречал упоминаний о вышедших из строя редукторах... а в них все таки гипоидная передача... да еще и дифференциалы повышенного трения(у некоторых). хотя про редукторы LSD инфы вообще мало, вполне возможно что масло там нужно менять... но как-ведь сливного отверстия у них нет!
Многорук написал : мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче.
у меня такого нету... сегодня домой приду-перечитаю еще раз. хотя если бы было-я бы обратил внимание...
22.11.2011 в 15:55:22
По поводу жижи залитой на весь срок автомобиля. Гонево буржуйских автопроизводителей. У них автомобиль рассчитан на 5 лет службы. Им же паразитам не вдомёк, что на Форде или Опеле можно 25 лет гонять. Всё это делается у них в гонке за экологией. ATF жидкость порядком ядовита, и в рассуждении буржуев её менять не стоит, как и многие другие жидкости. Антифриз например. У меня в мурзилке написано: Антифриз залит на весь срок службы автомобиля (Опель Астра). Максимальный срок службы самого крутого антифриза (что-то типа BASF) самое большее 5 лет. Потом всё... Неееет не антифриз менять,т.е. загрязнять окружающую среду, а автомобиль на свалку. И иди, Ваня, бери кредит и покупай более высокотехнологичный авто. То же самое про прогрев двигателя в Западной Эуропе... Если Вы выкатили зимой свой ТурбоТрабант и стоит он у Вас в холостую молотит прогревается, то к Вам подойдет гАспАдин пАлицейский, и выпишет штраф евриков так 50 для первого раза. Вмиг экологию полюбите.
Исходя из всего вышесказанного: Меняйте жижи, любите своего стального Россинанта, и он, ну просто обязательно отплатит Вам тем же, иначе и быть не может. А для экологов скажу: МЕНЯЛ, МЕНЯЮ И БУДУ МЕНЯТЬ технологические жидкости в своем авто. ВСЕ и помногу раз.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу