Аватар пользователя
Solovjev

Местный

Регистрация: 11.07.2014

Москва

Сообщений: 135

18.08.2014 в 12:28:30

Worex, а Вы не хотите им написать в службу поддержки и спросить, что с этим делать? По идее есть гарантийный срок. Через сколько по времени у вас такое произошло? Дверцу должны заменить. На крайний случай можно просто заказать такую же новую дверцу, чтобы ее заменить. А так как-то это нехорошо на кухне должно смотреться

0
Аватар пользователя
Вадим М

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Москва

Сообщений: 5986

18.08.2014 в 13:41:57

Solovjev, да Worex, похоже, ласточкин коллега из конкурирующей конторы - зарегистрировался, отозвался и ушел навсегда...

0
Аватар пользователя
Solovjev

Местный

Регистрация: 11.07.2014

Москва

Сообщений: 135

18.08.2014 в 14:17:10

Вадим М, понятно :) Ну, может, уже просто нашел решение проблемы, ради которой на форум заглянул

0
Аватар пользователя
w-beads

Местный

Регистрация: 18.09.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 25

19.09.2014 в 12:35:24

Одно время работала менеджером-дизайнером в Кухонной студии "Мария". Сначала в салоне прямых продаж, официальной розничной сети, работающей напрямую от фабрики. Потом, после переезда в другой город, в дилерской сети салонов, работающей по франшизе. Могу сказать, что разница в отношении и к сотрудникам, и к клиентам весьма существенна. Честно говоря, для меня некоторые моменты были шокирующими в работе дилера. Поэтому, подтверждаю, качество услуг сильно зависит о региона и от конкретных сотрудников.

Цены на мебель выше среднего, но не катастрофически. Накрутка на технику, приобретаемую с кухней большая, и весьма, скомпенсировать можно только какими-нибудь внушительными акциями, и то не всегда. Так сказать, плата за комфорт того, что привезут и установят все разом.

Хоть уже и не работаю в "Марии", с уверенностью могу сказать, что продукция фабрики действительно высокого качества. Косяки фабрики случаются, но относительно общего количества производимой продукции реально редко. Более часты ошибки конкретных дизайнеров, поэтому, подписывая договор, надо его читать, а также проверять все эскизы на соответствие размеров (общий эскиз, чертежи столешниц и стеновых панелей, чертежи нестандартных секций). На эскизах все должно быть понятно: указаны все размеры, все артикулы цветов, артикулы техники и аксессуарного наполнения - если есть вопросы и неточности нужно побудить дизайнера доделать. Потому как, если непонятно что-то клиенту, то и менеджер по производству тоже может что-то не так понять. Эскизы должны быть однозначными. Иначе, может повезти, а может не повезти.

Сервисная служба фабрики работает на 5+. Рекламации делают и вывозят по возможности быстро (стоит отметить, что допоставка разных элементов может занимать разные сроки, корпусные детали - быстро, фасады из массива - дольше, мойки/смесители/техника - еще дольше, столешница - зависит от материала и цвета). В любом случае, среди сотрудников нет лиц, заинтересованных в негативных эмоциях клиента. Например, в заказе, действительно, может оказаться производственный брак или пересорт, такое бывает абсолютно у всех фирм. Только не все фирмы реагируют адекватно. В случае "Марии" установщики, как официальные представители кампании, составляют рекламационный акт, в котором описывается проблема. Брак или не подошедший элемент ими забирается и отправляется на фабрику. Фабрика же делает и отправляет куда нужно продукцию надлежащего качества. Как только замена приезжает, диспетчер службы установки связывается с клиентом и назначает дату повторного приезда установщиков.

Не все ошибки дизайнера можно исправить "малой кровью". Поэтому и бывают затяжные случаи доделок/переделок. Поэтому думать надо головой. Всегда. И не надеяться на то, что кто-то другой подумает за тебя. Косячат не только дизайнеры, кстати. Иногда и у заказчиков такие фантазии, которые точно не стоит реализовывать: заранее знаешь, что закончится это плохо. Некоторых заказчиков получается переубедить, некоторых - нет. А большинство проектов интерьерных дизайнеров, с которыми бывают приходят клиенты, вгоняют в "фейспалм". Хотя бывают и приятные редкие исключения.

На установках работают ребята с разным опытом и квалификацией. Обычно на большие сложные заказы отправляют ребят с бОльшим опытом, на заказы маленькие простые - с меньшим. Отмечу, что гарантия на мебель - 5 лет. А вот на работы по установке меньше (сейчас уже точно не вспомню сколько, около полугода) - это прописано в паспорте на кухню (маленькая серая книжечка). Так что установку механизмов, лифтов, выдвижных боксов, регулировку навесных фасадов, установку мойки/смесителя, техники и пр. нужно проверять сразу же и не торопиться подписывать акт приемки. Все таки мебель приобретается на длительный срок, и, чтобы она служила долго, качество установки должно быть на высоте.

0
Аватар пользователя
Igor80

Местный

Регистрация: 30.09.2014

Москва

Сообщений: 45

30.09.2014 в 18:41:19

Работаю в ремонтной фирме. Неоднакртано собирали самостоятельно , поэтому насчет сборки не знаю. Но само качество хорошее. Насчет цен - согласен дороговато.

0
Аватар пользователя
Сергей ПИ

Местный

Регистрация: 21.10.2014

Тула

Сообщений: 1

21.10.2014 в 00:21:19

Заказал кухню 24.07.2014 фабрики Мария в г. Туле проспект Ленина 122 продавец в лице директора Марины Шляковой. Данная контора только высасывает деньги с покупателей. Может вся фабрика и достойная, но данная( контора ) по другому их не назову, занимаются одними отговорками и обещаниями. Не кому не советую кухню Мария.

0
Аватар пользователя
Кухни_Мария

Местный

Регистрация: 23.10.2014

Москва

Сообщений: 1

23.10.2014 в 11:51:20

Добрый день, Сергей!

Пожалуйста, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, предоставьте номер договора или Ф.И.О., на кого он был заключен. Я бы хотела поспособствовать решению вашего вопроса. При возникновении любых уточнений вы можете позвонить мне по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) или написать на адрес info@marya.ru.

С уважением, Екатерина Герасимова Представитель Мебельной Фабрики Мария Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) mailto: info@marya.ru www.marya.ru

0
Аватар пользователя
Katod

Местный

Регистрация: 14.12.2005

Москва

Сообщений: 363

24.10.2014 в 11:55:35

doloto написал : *11 апреля 2012 года на официальном сайте Ежегодной Национальной Премии - АНТИБРЕНД ГОДА были оглашены победители 2011 года. Второй год подряд Общественное движение Потребители.Ру совместно с Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) присуждает эту премию брендам-номинантам за анти-достижения на потребительском рынке России. Как и в прошлом году, было учреждено 10 номинаций. Победители получат «почетные» дипломы. Основными критериями для определения победителей являлись количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, которые активно позиционируют себя на российском рынке. Учитывались также результаты опросов среди потребителей и судебная практика по искам к номинантам. Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, где призовое место можно вполне официально купить за доступную сумму, перечисленную на счет организаторов мероприятия. Кроме того экспертный совет премии Антибренд года состоит из независимых экспертов никак не связанных с номинантами и участниками рынка, и работает на общественных началах не получая вознаграждения за свой труд.
В этом году максимально отличились на потребительском рынке в России десять брендов, известные не понаслышке, ведущие активные рекламные кампании. Тем не менее, у потребителей они ассоциировались с низким качеством товаров и оказываемых услуг, обманом, грубым отношением и непрофессионализмом в своей сфере деятельности. Итак, победители Ежегодной Национальной Премии – Антибренд года 2011.Награда в номинации «Товары для дома» вручается фабрике «Мария» за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис. Этой мебельной фабрике нет равных, к сожалению, в самом худшем смысле. Судя по тому, что многие потребители ждут своего заказа месяцами и часто получают совсем не то, что заказывали, слоган "Когда кухня в радость" для них звучит издевательски. Сотрудники организации, видимо, осведомлены о количестве жалоб и претензий, поэтому пошли на хитрость - по указанию руководства сами придумывают и распространяют в Интернете положительные отзывы о своей деятельности, имитируя восторженных клиентов. Но фальшивость этих отзывов настолько очевидна, что вызывает еще большее раздражение у реальных обманутых потребителей.*

Был на фабрике. Действительно не всё там слава богу. Не понравилось, что нигде не видел такого кол-ва камер, даже на Кристалле, где бриллианты, нет столько. Следят за персоналом даже в столовой, чтобы не дай бог не взяли вместо одного, два пакетика молока по 100гр. Везде, даже в столовой вход и выход по электронным пропускам и сканерам отпечатков пальцев.

Ощущение, что находишься не в цеху типа пилорамы, а на фабрике Гоззнак, где я работал. Но это прелюдия..

На самом деле в цехах нет нормальной приёмки сделанного товара, много уходит брака. ну очень много. во все города. Знаю не понаслышке, а от самих дилеров, которые были на заводе.

0
Аватар пользователя
Baho

Местный

Регистрация: 02.08.2009

Волгоград

Сообщений: 470

24.10.2014 в 12:55:07

Katod написал : Не понравилось, что нигде не видел такого кол-ва камер

Золотое правило: - относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе... Такой контроль от того, что у руководства нет доверия к своим сотрудникам. Либо сотрудники не надежные, либо за руководителями в прошлом...

Katod написал : в цехах нет нормальной приёмки сделанного товара

Почему, когда деньги принимают, причем авансом, то чуть ли никаждую бумажку на "вкус и цвет" проверят, а нормальной приемки товара нет? С момента передачи денег, со стороны какого то "ООО" с уставным капиталом, которого едва ли хватит на доводчик для ящика, начинается ничем необоснованное недоверие к платящей стороне. - нонсес.... Не стоит доверять свои деньги такой организации. Полагаю, что у самой фабрики, имеющей слабый контроль выпускаемой продукции, что бы не нести ответственность за свои изделия - "многогранная" форма собственности. (это как в любом автосалоне: - помещения в аренде, станки в аренде и т.п. а сами мы не местные... а ИНН, да, похож на наш но не наш. ) Идея: изготовление мебели на заказ - это не продажа готового товара - это услуга. Следовательно и оплачивать услугу, следует после её оказания. Как в парикмахерской или в ресторане. Не понравилось - не заплатил. Проблем не должно быть у того кто платит. Проблемы должны быть у того, кто деньги берет.

В Думу чтоль идею подать... :)

0
Аватар пользователя
doloto

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Москва

Сообщений: 55

18.11.2014 в 10:45:17

Похоже, не все мыши отведали кактус. Кое кто отложил на потом. Опыт OZPP в расчет не принимается. А зря. С моего поста от 10.13. содержание темы значительно пополнилось. Пополнение на 99 проц. - негатив. Вот один из типичных отзывов. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26934&page=12

29.06.2014г. между мной и ООО "Торговый дом Мария" был заключен договор купли-продажи № 469-1029 на приборетение кухонного гарнитура со встроенной техникой, а также договор на оказание услуг по сборке и установке № 469-1029/У. Кухонный гарнитур был установлен специалистами компании "Мария" 13 августа. 23 августа при попытке впервые воспользоваться духовым шкафом выявилось наличие механического повреждения - скола внутри шкафа, которое не могло быть сделано мной, так как шкаф не использовался и не был подключен к электросети. Я понимаю, что при приемке подписала акт, в котором не было отражено данное повреждение, однако, учитывая, что сборщики собирали кухню для помещения 4,5 м2 с 9:00 до 23:30 (!), а при подключении вытяжки и подсветки верхних шкафов закоротили проводку в помещении кухни, то что я пропустила этот недостаток вполне понятно. Далее, в филиале, где был заключен договор - стенд 22/11 в ТЦ "Экспострой" - отсутствовала данная техника, ее параметры и описание были предоставлены менеждером компании "Мария" на электронном сайте, то есть покупка была осуществлена дистанционно (без предоставления мне Товара для ознакомления с его параметрами), что дает мне право на выявление недостатков и возврат Товара в течение двух недель. Кроме того, пункты договора, противоречащие законодательству - ничтожны. Все попытки решить вопрос с заменой некачественной техники по телефону через горячую линию и почту d-service@marya.ru были встречены игнорированием и обещанием перезвонить управляюшей филиалом, которое так и не было исполнено. 26.08.14г. мной была составлена и направлена заказным письмом с описью претензия с приложенными фотографиями дефектов и ссылкой на соответствующие статьи закона "О защите прав потребителя". В конце сентября было получено исх.10955 с немотивированным отказом- п.6.3 договора никак не может служить основанием для отказа,так как Товар был установлен уже с механическим повреждением. В итоге мне придется, видимо, через суд менять этот несчастный шкаф, купленный у Марии втридорога, кстати.

Перед оплатой заказа читайте имеющих опыт с Марией. Зы. Новый тренд установщиков Мария требовать схему электропроводки квартиры :)

0
Аватар пользователя
web-rr

Местный

Регистрация: 17.07.2011

Саратов

Сообщений: 5424

02.10.2015 в 10:37:58

meola написал : Зашел я в кухонную фирму "Мария", и обалдел от цен, более того потрогать и пощупать так и не удалось, так что о качестве сужу только по отзывам на форуме. Скажите, кто заказывал себе кухню в этой фирме? Что скажете о качестве установки?

Элементарно могут схалтурить (по части электромонтажа это точно), могут нахамить. Могу и примеры привести.

Установщики практикуют подключение мощных потребителей через скрутки или полиэтиленовые клеммники. В чём они неправы? Да в том что скрутки вообще использовать нельзя, а низокачественные полиэтиленовые клеммные колодки - причина пожара.

Некоторые хотят варочную поверхность подключить через вилку на 16 ампер в обычную розетку на 16 ампер, а ведь у варочной рабочий ток 32 ампера, да и вывод кабеля 3х6 был рядом, но нет, упорно хотят вилку - "всегда так делаем".

Могут устроить короткое замыкание при подключении любой техники.

Хронически не подключают заземление (PE) при подключении техники.

Беспардонно лезут к смонтированному электрощиту, не глядят на надписи, а просто начинают как на рояле перебирать все автоматы. Один раз меня так не убили, я в это время ставил розетку в ванной (при этом они знали что я электрик, что работаю рядом, что очевидно могу подсказать где нужный им автомат).

Также был свидетелем того, как халатно и на соплях подключали смеситель.

Все мои наблюдения живые, я электромонтажными работами занимаюсь и хозяевам подсказываю, что в момент установки кухни я должен быть рядом, иначе будут косяки в части подключения техники. Так оно и оказывается всегда.

0
Аватар пользователя
ЮрийС

Местный

Регистрация: 20.08.2015

Москва

Сообщений: 1029

02.10.2015 в 17:04:52

Соседу недавно поставили кухню Мария. Приятная классика, массив - для любителей классики супер. После установки монтажники с удивлением сообщили клиенту, что так не бывает, чтобы без косяков поставили с первого раза. Удивились и разошлись. Если брать конкретно его случай, то хорошая фирма с хорошим качеством материалов и производства, с бешеными ценами. А если послушать монтажников, то как-то стремненько... "удивились, что с первого захода поставили"... а переделка-то у них совсем не быстрая... Если бы мне надо было сейчас выбирать кухню, то даже и не знаю, как поступил бы. Возможно и монтажники болтают, что попало. Понятно, что с точки зрения фирмы, болтают слишком много, а вот с точки зрения клиента...

0
Аватар пользователя
jw

Местный

Регистрация: 24.07.2013

Смоленск

Сообщений: 82

04.10.2015 в 21:49:57

Корпусы собирают на конфирматах — что хорошего?

0
Аватар пользователя
ЮрийС

Местный

Регистрация: 20.08.2015

Москва

Сообщений: 1029

05.10.2015 в 10:38:36

jw написал : на конфирматах — что хорошего?

Что плохого? Клеенные лучше?

0
Аватар пользователя
jw

Местный

Регистрация: 24.07.2013

Смоленск

Сообщений: 82

15.10.2015 в 05:25:12

Минусы конфирматов:

  • отверстия в боковых частях, заклеиваемые отвратительными наклейками;
  • допускается небрежность при выполнении отверстий (плохое оборудование, плохая настройка или плохие работники, а при сборке киянкой можно подбить);
  • невозможно разобрать и собрать соединение без необратимых последствий для материала.

Про клееные не знаю, но сборка на эксцентриковых стяжках — это минимум: нет видимых отверстий, требуется точность присадки, многократно можно разбирать/собирать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу