Ну что там с фотками вывода первичного вала с другой стороны коробки?? Вскрывал коробас, углядел только один способ вывода, достаточно гемморойный..
17.12.2011 в 15:00:27
Ну что там с фотками вывода первичного вала с другой стороны коробки?? Вскрывал коробас, углядел только один способ вывода, достаточно гемморойный..
17.12.2011 в 21:41:08
PЕКЛАМА,тебя это интересует?
17.12.2011 в 22:04:33
Ну как-бы да. А как переключать передачи? Я так понял вылками теперь управляет втулка которая снаружи вала? А как стыкуются основной вал и имплант?
17.12.2011 в 23:54:20
Outsider написал : PЕКЛАМА,тебя это интересует?
О, это то о чем я раньше писал, так мой товарищ сделал. Правда колеса на 20. А так в аккурат один к одному. Приводить будет от Тулы мотор - типа мотороллера мотоцикл - две звездочки торцами впритык и двухрядной цепью свяжет. Но ступицы тоже от Запорожца, там есть тормоза - прикол в том, что можно сделать раздельные, и соответственно блокировку делать не обязательно, вдруг колесо забуксует.
18.12.2011 в 17:44:13
Не. я так делать не буду точно.
Решение слабое с конструктивной точки зрения.
Приваривать вал практически в торец другого вала нельзя. тем более достойной соосности не добиться.
Так даже карданы на Уралах-Днепрах не варят если надо этот кардан удлинить.
Я думал про другой вариант: Заменить жестяную крышку Кпп стальной прочной с интегрированой в неё еще одной шестернёй которая будет передавать момент прямо на первичный вал.
Сегодня обнаружил что шлицы на полуосях заз и на его-же ступицах идентичные.
Выкину крестовины , полуось вставлю прямо в ступицу. В ступицах заменю радиально-упорные роликовые подшипники на шариковые (107) или на шариковый+радиальный роликовый. На втулке проточу паз под стопорное кольцо, чтобы ступица не разбиралась самопроизвольно.
21.12.2011 в 20:37:21
Доброго времени суток. Вот ещё один минитрактор продается в Беларуси сделан на базе мтз-05 Себе буду делать нечто подобное
21.12.2011 в 23:46:47
Scirocco357 написал : Себе буду делать нечто подобное
О, и я соседу подскажу, он тоже подумывает об таком на базе 05-го.
26.12.2011 в 17:22:08
Вот готов ещё важный кусок трактора.
Заменил конические подшипники в ступицах на шариковые закрытые (107), что позволило проточить канавку под стопорное кольцо на шлицевой втулке ступицы. Шлицы на самой полуоси и внутри втулки одинаковые, по этому карданное сочленение использовать не стал, что благоприятно сказалось на колее. (трактор всё-же планируется микро)
Изготовил заднюю часть рамы, приварил к ней концы ЗАЗовских рычагов и крепления под коробку.
К одной полуоси приварил вилку в паз которой может заходить вал сателлитов дифференциала, осуществляя блокировку его.
На этой подвижной полуоси поставил подшипник, цепляясь за который изготовленная позже вилка и будет управлять блокировкой.
В ступицах заглушил снаружи выходы центрального отвверстия, дабы не попадал в шлицевое соединение всякий мусор. Изнутри на полуось одел гофр. пыльники, ткоторые упираются в сальник ступицы. (вилки то теперь нет, полуось тонкая,а защитить шлицы надо).
Теперь думаю как закрепить УАЗовские колёса на ЗАЗовских баробанах...
Кстати.
Если есть тут кто из славного города Брянска
Заходите на местный ресурс самодельщиков.
26.12.2011 в 18:04:07
PЕКЛАМА, Андрюх,для тех,кто в танке,растолкуй про двигающуюся полуось поподробней. Она от ЗАЗа?
26.12.2011 в 18:46:50
Пятое снизу и далее. принцип. Я на стандартную полуось наварил кусочек толстостенной трубы Ф35 и пропилил в торце её паз под ось сателлитов . И двигая полуось ввожу и вывожу полуось из зацепления с осью сателлитов, включая и выключая блокировку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу