vovikz написал :
Если это бензобак, то лучше заменить.
Коли приспичило ремонтировать: рассверлить отверстие, чтобы не осталось трещин и острых углов. Заплатку по-хорошему надо ставить изнутри. Если страшно насчет паров бензина - бак промывается перед началом работы и высушивается. Хотите, после сушки еще туда на время работы воткните компрессор. :)
Совершенно верно. Существуют специальные насадки для "утюга", для ремонта случайно просверленных ППР труб. Этим комплектом и утюгом рассверливать и вваривать специальный стержень из того же ППР, что и бензобак.
Только сдается мне, что бензобаки не делают из ППР. Другой там пластик совсем. Тогда он с ППР может нормально не сплавиться с диффузией.
Тогда такое ненадежное соединение я бы не рискнул использовать.
Лучше заменить бензобак.