24.02.2012 в 02:30:41
Dron08 написал : Вот моя в работе.
А можно схематичный рисунок? Ну и как масло добавляете, и поджигаете. Так то есть задумка в рубашку енту печку одеть.
25.02.2012 в 18:30:06
DED Вот пожалуйста.
25.02.2012 в 18:34:06
Выше печки стоит бак с маслом, по трубке через кран капает в печку где и происходит сгорание, ни дыма ни копоти нет вообще, только одно тепло.
21.02.2013 в 12:11:12
Сытый конному не пеший!
21.03.2013 в 10:05:45
Dron08, Уважаемый, если не затруднит - поподробне пожалуйста. Куда боковой патрубок?-это дымоотвод, куда кран 1/2? это подача масла? ачто тогда рядом резиновой трубкой обозначено? как выполнен верх? Если не затруднит- растолкуйте .
04.04.2013 в 14:54:00
pashka.exe написал : если труба забилась-коробок пероксида бензола туда,прочищает лучше некуда
А каков метод прочистки? Это аналог коробка бездымного пороха, или нагар отваливается изза химозы?
22.01.2014 в 15:53:44
Tomkol Скажите пожалуйста, от чего сам насос?
23.01.2014 в 00:53:52
sviatoslav написал : от чего сам насос?
От мотоцикла. То-ли от Урала, то-ли от МТ :confused: А може они идентичные вообще. Мне сосед по гаражам дал б\у-шный, весь в масле и песке. Я его в ацетончике отмочил, разобрал, прочистил. От него родноу короткий четырехгранный вал идет, слегка болтаясь в муфте - она играет роль карданчика. К валу приварил кусок проволоки 6мм, постаравшись более-менее её выровнять, но всё-равно ж биение есть. Потому еще и второй карданчик возле мотора поставил из отрезка гибкого шланга. Выходное отверстие в маслонасосе расположено в верхней его части под наклоном. Подобрал медную трубку диаметром 6мм, которая в него очень плотно входила. Вставил её и капнул суперклея. Держится мертво. Выгнул её плавно в вертикаль и далее уже гибкий шланг надел. Ну а в гибкий шланг вставил опять-таки длинную медную трубку, которая уже в поддувало печки вставляется. Большой плюс подачи масла через насос, это исчезание проблемы воды в отработке. Вода теперь если попадается, то поступая в печку капельками, просто слегка потрескивает, но не взрывается.
Мотор пришлось включить плюс на минус, чтобы маслонасос вращался в нужную сторону. Но получается, что гайка с вала мотора откручивалась бы. Поэтому придумал накрутить длинную гайку-муфту, сварив её из трех обычных гаек. А в неё до упора (т.е. до состояния законтрагаивания именно стыка торцов, а не гаек) в вал мотора вкручен отрезок проволоки с зафиксированной сваркой гайкой, которая позволяет хорошо всё зажать. И уже вот этот короткий отрезок вала соединен куском гибкого шланга с длинным валом.
Извиняюсь за сумбурное повествование, но я просто гуманитарий и особо не владею техническим языком:confused:
Сытый конному не пеший!
24.01.2014 в 11:40:17
Tomkol написал : От мотоцикла. То-ли от Урала, то-ли от МТ :confused: А може они идентичные вообще.
Извиняюсь за сумбурное повествование, но я просто гуманитарий и особо не владею техническим языком:confused:
Спасибо большое за подробный, вразумительный ответ, да ещё с фотографиями. Чтоб все гуманитарии так... А насосик от Урала или К-750. У Днепра другой :-)
24.01.2014 в 13:29:34
Tomkol написал : Извиняюсь за сумбурное повествование, но я просто гуманитарий :confused:
Простите, а вы отработкой свой литературный кружок отапливаете, товарищ гуманитарий?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу