Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2811652

AFX написал :
мне вопрос? смотря чем работать будете. тс борфрезы на мексимуме, 23000об. больше пока ничем не пользуюсь, но наверное лучше когда она есть, иначе в расходке будете сильно ограничены.

значит работа бор фрезой на max,тогда абразив и подавно.вообще то у вас 28000,так вроде по описанию модели?

Регистрация: 23.05.2010 Астрахань Сообщений: 320

lesha.aki написал :
тогда абразив и подавно

у абразивов 6-7тыс. макс обычно.

lesha.aki написал :
вообще то у вас 28000,так вроде по описанию модели?

да, опечат вышел ))

AFX написал :
наверное лучше когда она есть, иначе в расходке будете сильно ограничены.

как я понял вас,вы работаете с металлом.до недавнего времени у вас была расходка абразив,сейчас фрезы.регулировка оборотов есть,но вы активно не пользуетесь,при данной расходке ,на металле.правильны мои выводы?

Регистрация: 23.05.2010 Астрахань Сообщений: 320

lesha.aki написал :
как я понял вас,вы работаете с металлом.до недавнего времени у вас была расходка абразив,сейчас фрезы.регулировка оборотов есть,но вы активно не пользуетесь,при данной расходке ,на металле.правильны мои выводы?

не, металл - хобби, работа другая. понадобилось однажды внутренние поверхности обрабатывать - купил пшм и камни - шорошки, которые абразивы. попробовал - не впечатлили, почитал инет - борфрезы. в своем городе не нашел - заказал, попробовал - понравилось. по сравнению с камнями - небо и земля.

AFX написал :
не, металл - хобби, работа другая. понадобилось однажды внутренние поверхности обрабатывать - купил пшм и камни - шорошки, которые абразивы. попробовал - не впечатлили, почитал инет - борфрезы. в своем городе не нашел - заказал, попробовал - понравилось. по сравнению с камнями - небо и земля.

я пытаюсьдля себя определиться с регулировкой оборотов.вещь нужная спору нет.но в рассматриваемой мною модели ее нет .вот и пытаю всех своими распросами

Регистрация: 17.11.2011 Волжский Сообщений: 150

AFX написал :
у меня Макита GD0800C. машинка мне нравится, но раскрылась во всей красе только с твердосплавными борфрезами. все каменные шорошки выкинул, ибо это мусор.

Как показывает практика, абразивные шарошки (и круги) гораздо меньше осыпаются , если поверхность предварительно выровнять алмазным карандашом.
Предположение, что шарошка сама выровняется во время эксплуатации, оправдывается далеко не всегда.
В условиях производства проще всего выровнять, прижимая вращающуюся шарошку к вращающемуся же кругу большого заточного станка (наждака), конечно, если такой имеется...
Прижимать предпочтительнее под углом к кругу заточного станка.

На мелких абразивных отрезных кругах, шарошках (от бормашин), выравнивание произвожу на алмазном надфиле, получается более эффективно, чем специальным камешком из набора.
Надфилю от этой процедуры абсолютно ничего плохого не будет (если без фанатизма).

Борфрез маленько в моём хозяйстве имеется, к сожалению, в домашних условиях ими опасно работать, так как они дают острейшие лезвиеподобные стружки -занозы! В гараж переться для данных работ лень . Поэтому пока не использую ))))).

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

AFX, понятно, спасибо за инфу. У меня есть подобные, но вроде из обычной инструментальной стали. Использовал всегда с обычной эл.дрелью.
Насчёт ПШМ думаю, так как обычной китайской бормашинкой на 130 вт мощи - это сплошной гемор , а не работа. Ну именно для того, что упоминал выше.
Если буду брать себе, то только какую-нить из макит, Ис - это по-большому счёту инструмент для нетребовательных мастеров, скорее для редких или одноразовых работ, за редкими исключениями типа торцовок от фелисатти или больших фреудовских фрезеров - там пока цена/качество всё оправдывает.
Но вот с другим инструментом

Регистрация: 23.05.2010 Астрахань Сообщений: 320

Andrey S написал :
Как показывает практика, абразивные шарошки (и круги) гораздо меньше осыпаются , если поверхность предварительно выровнять алмазным карандашом.

я их выкинул без затей))

Andrey S написал :
Борфрез маленько в моём хозяйстве имеется, к сожалению, в домашних условиях ими опасно работать, так как они дают острейшие лезвиеподобные стружки -занозы!

я обычную ст3 обрабатывал - стружки как стружки, ничего острейшего. вы по какой стали работали?

Регистрация: 17.11.2011 Волжский Сообщений: 150

chico63 написал :
У меня есть подобные, но вроде из обычной инструментальной стали. Использовал всегда с обычной эл.дрелью.

Вряд-ли из обычной. Наверняка из быстрореза (сталь,легированная вольфрамом, скорее всего, Р6М5), конечно, это не твёрдый сплав, но заметно серьёзнее более простых инструментальных сталей (термостойкость намного выше).
Но это я так, придрался к словам, Вы и сами наверняка, это знаете.

Борфрезы я тоже пользовал с дрелью, эффективность работы на "дрельных" оборотах очень низкая, с МПШ всё должно быть гораздо интереснее (ещё не попробовал...).

Регистрация: 17.11.2011 Волжский Сообщений: 150

AFX написал :
я обычную ст3 обрабатывал - стружки как стружки, ничего острейшего. вы по какой стали работали?

Ст. 45, в моём случае дело было с мелкими стоматологическими твердосплавными борфрезами и бормашинкой, сразу это не уточнил, так как "по умолчанию" был уверен, что с более крупными машинками то же самое, с поправкой на больший размер .

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

Andrey S написал :
Но это я так, придрался к словам, Вы и сами наверняка, это знаете.

Ну я имел ввиду что-то подобное, но точно не знаю, что там за сталь использована - те фрезы были изготовлены на одном п/я в инструментальном цеху. Там обычно надписи на хвостах наносили искровым способом, а не штамповкой, как на специализированных обычных производствах.Они быстро постирались. А вот сами зубья этих шарошек довольно долговечные оказались. До сих пор относительно рабочие ( уже лет 25 им, не меньше, и пользуюсь регулярно, хотя и не слишком интенсивно.)

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14646

lesha.aki написал :
о что про подшипник написали,спасибо большое за честность,это болезнь ис пластика,

Ткните пожалуйста, где это про подшипник описывается?

Mutru4 написал :
Ткните пожалуйста, где это про подшипник описывается?

в посте этого же автора,только в теме интерскол,он подробные обзоры давал,с фото.страница 213 или 214,в общем,смотрите сами.......

сегодня приобрел хитачу.в комплекте двух заявленных абразивных шарошек не было,ну да ладно.в общем и целом,впечатления положительны.машина чистый японец,серийный номер идет без добавления всяких букв.крыльчатка металлическая.балансировка отлична.год изготовления 2006,в инструкции даже раздела нет на русском.видать в то время в россию поставок официальных не было.пробовал немного пошарошить,регулировка оборотов,пока на мой взгляд,особо и не нужна.работать планирую исключительно с металлом.фото попозже выложу. вот с шарошками и абразивом и бор фрезами немного напрягает,продавцы удивленно смотрят,в лучшем случае обещают привезти.пробовал абразив от боша,и от фита.сразу чувствуешь разницу по балансировке

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 11956

lesha.aki написал :
пробовал абразив от боша, и от фита. сразу чувствуешь разницу по балансировке

Так Фитовский в несколько раз дешевле.

ИМХО (IMHO)

Форумчане, а что скажете на счет этой машинки?
Прямошлифовальная машина SPARKY MKL 710CE

plex написал :
Форумчане, а что скажете на счет этой машинки?
Прямошлифовальная машина SPARKY MKL 710CE

Тоже очень интересует. Сейчас выбираю между спарки 710СЕ и интерсколом МПШ-600Э. Немного напрягает, что у интерскола нет цанги на 8, а сейчас померял свои фрезы - в основном все 8-ки. По цене у нас разница получается 70 долларов (Интерскол 118 дол., а Спарки 187 дол.). На спарки гарантия три года, на интерскол 1 год.
Подскажите коллеги, за и против.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14646

craft_fox написал :
интерсколом МПШ-600Э.

В комплекте должны быть две цанги: на 6 и 8 мм.

спс, 2 цанги это уже хорошо.
А что лучше взять Спарки 710СЕ или Интерскол. Есть смысл переплачивать 70 дол. за Спарки710СЕ?

Пощупайте обе и решите. )

Tipchic написал :
Пощупайте обе и решите. )

Так в том-то и дело, что пощупать не могу ни ту ни другую. Интерскол у нас только появился, в магазинах нету, есть в 3-4х фирмах под заказ из Киева. Я в другом городе. Спарки - почти та же история, под заказ с Киева.
Кто юзал, отзовитесь.

интерскол МПШ-600Э.

Mutru4 написал :
В комплекте должны быть две цанги: на 6 и 8 мм.

Почему на сайте Интерскола
про цангу 8 мм ничего не написано?

Это ошибка на сайте?
Или ошибочно утверждение что "должны быть две цанги: на 6 и 8 мм"?

Кто-то купил МПШ-600Э с двумя цангами 6 и 8 мм?

Спех написал :
Кто-то купил МПШ-600Э с двумя цангами 6 и 8 мм?

: Начало .

Andrey S написал :
Цанг в наборе две (!) -шестёрка и восьмёрка. Почему эта информация утаивается, ума не приложу. Может, на все машинки 8-ок не хватает?

Ну да ладно, за цанги можно в принципе уточнить комплектацию.
Интересует, что лучше брать Спарки или Интерскол.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14646

Спех написал :
Или ошибочно утверждение что "должны быть две цанги: на 6 и 8 мм"?

Cпех, прежде чем кричать провентилируйте тему (или кнопочка "поиск")

Спех написал :
Кто-то купил МПШ-600Э с двумя цангами 6 и 8 мм?

Представьте - да. (см пункт выше). Мне влом эти темы искать, но это уже обсуждалось как минимум в двух темах.

svetliy1963 написал :
: Начало .

Спасибо за ссылку.

Mutru4 написал :
...прежде чем кричать

Да никто не кричит. Уточняю, сколько на самом деле
цанг кладёт Интерскол в коробки.

Проблема выбора та же самая -
невозможно в одном месте подержать в руках:
Интерскол МПШ-600Э
DWT GS 06-27 LV
SPARKY MKL 550E
(а может и SPARKY MKL 710СE)

Вот Спарки - подороже из тройки. А про них писали, что биения жуткие.
Про ДВТ хороший отзыв. У ДВТ есть шейка 43 мм и доп.ручка, чего нет у Интерскола.
Не знаю как там по биениям. Если так же нормально, как и у Интерскола, то
ДВТ нравится больше. Лежали бы рядом - сразу бы всё понятно стало.
В том числе и по шумности ДВТ и Интерскола.

А так, за каждой ПШМ надо ехать в отдельные неблизкие дребеня,
что означает - надо выбрать либо ДВТ, либо Интерскол.
И, желательно, не ошибиться.

craft_fox написал :
Ну да ладно, за цанги можно в принципе уточнить комплектацию.
Интересует, что лучше брать Спарки или Интерскол.

Что бы ответственно заявить что стоит определенных денег, а что не стоит, нужно иметь обе машинки и загонять их до смерти. А такой ситуации быть почти не может. )))

Спех написал :
Вот Спарки - подороже из тройки. А про них писали, что биения жуткие.

По опыту щупания в магазине скажу, что распределение мест по вибрации было такое. Спарки-макита-хитачи-бош. (у спарки ниже всех)
Но это было давно... .

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14646

Спех написал :
ДВТ нравится больше.

А у него стабилизация оборотов при нагрузке есть?

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

врядли , при всём уважении к двт в константной электронике он замечен небыл но по эргономике и удобству наверняка лучше интера.

Mutru4 написал :
А у него стабилизация оборотов при нагрузке есть?

У ДВТ - скорее всего нет. Нигде не нашёл упоминания. Если бы была констаматика, то уж точно бы её упоминали.

Но прочитал про Интерскол МПШ-600Э:

Andrey S написал :
Если заниматься этим (резкой металла) на самых маленьких оборотах,
константная электроника задействована слишком часто - малость передавил, сразу остановка,
последующий набор скорости (хоть и быстрый, но чуток на нервы действует)
,
так что доводил их тысяч до 16-18 (можно только догадываться, т. к. цифрового дисплея количества оборотов,
как на 400-ом Дремеле, там нет).
Диаметр кружков небольшой, да и машинка работает очень ровно, это несколько расслабляет...

и задумался: констаматика на низких оборотах не помогает, а мешает работать...

Кстати!
Все так уверенно говорят о наличии электронной системы стабилизации у ПШМ Интерскол МПШ-600Э, что и я на автомате повторил. Посмотрел на сайт Интерскола - а там упоминания о констаматике нет.
Попробовал найти другой первоисточник - инструкцию на МПШ-600Э - не могу найти её в инете.

Может кто-нибудь дать ссылочку, где авторитетно говорится, что у ПШМ Интерскол МПШ-600Э есть электронная система стабилизации оборотов под нагрузкой?