31.12.2011 в 22:09:11
надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???
27.01.2012 в 23:45:37
kalah написал : надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???
Посмотри здесь
28.01.2012 в 16:33:57
kalah написал : надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???
Тема интересная, и решается разными путями. Но откуда вы взяли 5 км/час ?? Это на полный газ, что ли? На каких ГЗ ??
29.01.2012 в 14:59:58
Находил в интернете на каком то из сайтов . Сохранил для себя картинки. Прошу прощения у автора этих работ что не даю ссылку на сайт.
Для выбора цепи для ходоуменшителя вот ссылка
29.01.2012 в 16:00:37
52dim написал : Но откуда вы взяли 5 км/час ?? Это на полный газ, что ли? На каких ГЗ ??
Ответ на Ваш вопрос (внизу в виде таблицы)
29.01.2012 в 16:29:41
Какая тема прямо в "тему". Давно мучает мысль о уменьшении передаточного числа низшей передачи у 105-ой. Есть такая идея - приколхозить мото целиком к трансмиссии "Оки".Главная задача - это возможность быстрой трансформации общего комплекса в отдельный агрегат, коим является "моторная фреза" и наоборот. Плюсы. 1. Уменьшение скорости на низших передачах (при одновременном увеличении диаметра ведущих колёс для улучшения сцепления с грунтом) и увеличения тягового усилия. 2. Большее количество передаточных чисел трансмиссии без изменения оборотов двигателя. 3. Полноценный дифференциал. 4. Увеличение сцепного веса и возможности регулирования всей развесовки агрегата. Минусы. Возможность достать трансмиссию "Оки" недорого. 2. Передать, при помощи цепной передачи в данных условиях передаточное число момента от редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5. 3. Закрепить всё довольно основательно, обеспечив в то же время возможность быстрого и очень нетрудоёмкого демонтажа и одновременной трансформации. Такие теоретические размышления. Извините за корявый эскиз, он не предназначен для токаря для изготовления точных деталей, а просто приведеён для общего представления ситуации. Ну типа так...![](
29.01.2012 в 17:01:38
суворовец написал : ередать, при помощи цепной передачи в данных условиях передаточное число момента от редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5.
А почему не напрямую?
29.01.2012 в 17:13:31
Бело написал : А почему не напрямую?
У КПП "оки" прямая, по моему, 0,9., а главная передача уменьшает где то , примерно 1 к 4.. Грубо пока прикинул, что 1 к 5 буде самэ то. :)
29.01.2012 в 17:20:57
суворовец написал : главная передача уменьшает где то , примерно 1 к 4..
+
суворовец написал : редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5.
= 1 к 20;)или что то не так
суворовец написал : Возможность достать трансмиссию "Оки" недорого.
29.01.2012 в 17:30:54
Бело написал : = 1 к 20или что то не так
Несоглашусь. Если взять грубо 4ую прямую, то есть 1 оборот певичного к одному выходного на главную, а один оборот первичного на 1ой передаче в КПП к 3 с лихуем на выходе, то вроде всё так ( ну и все остальное в том числе) ? Или чего не так?
29.01.2012 в 18:29:19
суворовец написал : Или чего не так?
А редукция МБ почему не учитываются? На высшей, если напрямую с вала на вал - получается скорость черепахи (условно считаем эту скорость и ищем ходоуменьшителем), а тогда на первой - скорость улитки нам зачем?
29.01.2012 в 18:37:41
Может вы про главную забыли:o
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
---|
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
главной |
---|
4,54 |
И по моим прикидкам получается на 4й 1к4 а дальше передача больше - скорость меньше
29.01.2012 в 19:20:05
Бело,
tuger написал : А редукция МБ почему не учитываются? На высшей, если напрямую с вала на вал - получается скорость черепахи (условно считаем эту скорость и ищем ходоуменьшителем), а тогда на первой - скорость улитки нам зачем?
Берём грубо скорость на 1 передаче на выходе редуктора мб (при родном диаметре колеса) при определённых оборотах двигателя около 5 км/ч. Так? Подключаем КПП "Оки" с главной передачей в сборе вал в вал и получаем на прямой(4) передаче уменьшение в 4 раза ( за счёт уменьшения главной передачи) . Так? Плюс, если ещё влючить первую в КПП, то и ещё почти в четыре раза. Так? Это слишком мало. Если передать момент с вала мото на вал КПП повыше, примерно 1 к 4, то получим грубо на прямой (4) передаче выход с главной передачи "Оки" равным входу с вала мото, то есть 1 к 1 (как бы компенсировав уменьшение главной передачи) При этом получим на 2 передаче у мото и 4 на КПП "Оки" (по паспорту) скорость около 10 км/ч. То биш один к одному. Поэтому просто предлагаю увеличить передачу момента с вала редуктора мото ( грубо) примерно 1 к 5, что бы увеличить скорость МБ на прямой передаче более 10 км/ч (пригодится), а уменьшения за счёт КПП "Оки" и так хватит прилично. Или чего не так я прикидываю?
29.01.2012 в 19:42:18
суворовец, теперь понятно, если с вала на вал с повышением, тогда прикидки правильные, только ИМХО вместо МБ движок поставить - МБ вйдет (сам такой делаю), а в качестве ХУ лучше что попроще, может даже проставышем между двигом и КПП МБ-шки. Одна стыковка этих почти стокилограмовых агрегатов целое приключение буде, это не лёгкий МК, который приподнял и надвинул на вал... Может лучше попробовать вариант ХУ с "внешним" дифом?
29.01.2012 в 20:04:49
tuger, Я прикидываю чисто к своим условиям. Как мотофреза мне моя 105 устраивает от и до, а вот использование её в данном виде очень не долговременно, а ресурс у неё очень даже приличный и поэтому использовать её же, но уже для копки картохи, его окучки и транспорта с тележкой в данном тандеме считаю уместным, потому и акцентировал внимание на желательно менее трудоёмком переходе из одного состояния в другое. Мне тут тоже полегче, у меня свой кран есть. Держу пока идею в голове. Бог даст - воплотим. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу