15.01.2012 в 23:37:59
сокол53 Вот это врятли, бензин упустишь, потом задолбаешся ждать, когда прохватит. А тут выше гораздо поднимать должно, центробежка тут не катит Ну или вакум создать ему пока не засосёт)
16.01.2012 в 12:38:39
А вот например помпа от стиральной машины не пойдёт?
16.01.2012 в 13:39:09
сокол53 написал : А вот например помпа от стиральной машины не пойдёт?
врд ли - там слишком большой зазор - слабый вакум - даже воду по шлангу не закачает, а не то что густое масло
Смирнофф написал : Как бы еще придумать,что б масло при откручивании фильтра не лилось?
если только создать разряжение в картере - пылесос в маслозаливное отверстие вставить
либо часть масла откачать ниже уровня фильтра
либо машину поддомкратить в нужную сторону
16.01.2012 в 14:47:03
SergeyE написал : либо часть масла откачать ниже уровня фильтра
какой смысл? Оно и так ниже. Я никогда не откручивал фильтр до слива масла из поддона. Но всё равно, фильтр наклонён и при отворачивании из него что-то да выливается.
16.01.2012 в 20:39:01
КМК замена масла откачкой либо для совсем клиническх случаев отсутсвия сливной пробки либо для сервиса (шоб клиена быстрее окучить и отправить дальше)
для домашнего применения - классический способ лучше всего.
16.01.2012 в 20:39:44
у меня тойота двиг 4s-fe так фильтр вообще почти верх дном закручен. По любому всё масло из него на движок.
16.01.2012 в 22:14:30
johnlc написал : КМК замена масла откачкой либо для совсем клиническх случаев отсутсвия сливной пробки либо для сервиса (шоб клиена быстрее окучить и отправить дальше)
для домашнего применения - классический способ лучше всего.
У моего двигателя защита без доступа к сливу, крепится впереди к передней опоре и кронштейну генератора, а сзади к кронштейну штанов. Снимать её каждый раз - мало удовольствия :(.
16.01.2012 в 22:53:38
n-p-n написал : Оно и так ниже. Я никогда не откручивал фильтр до слива масла из поддона.
Ну если ниже, тогда стоит разок открутить фильтр до слива масла из поддона - проверить, так ли это...
n-p-n написал : фильтр наклонён и при отворачивании из него что-то да выливается
домкратом устранить наклон нельзя ?
17.01.2012 в 14:56:46
На Вазовском восьмом семействе сливная пробка находится не в самой нижней точке,а на сантиметр выше,вся грязь остается в поддоне,приходится шприцем довысасывать,а способом автора темы можно со дна все отсосать. Интересносен вообще принцып того как шестеренчатый насос автора смог засосать масло,ведь в системе воздух,если б сам не увидел видео - ни за что бы не поверил.Може ту него там в трубках и насосе масло остается?
17.01.2012 в 16:17:16
Смирнофф написал : Може ту него там в трубках и насосе масло остается?
Насос, даже ничем не заполненный, прекрасно качает. Для определения полярности подключения подносил палец к всасывающей
трубке и разрежение хорошо чувствовалось.
Возможно сильно изношенный насос или коряво сделанный будет хуже всасывать, но стоит маслу дойти до насоса и дальше
даже он будет качать.
17.01.2012 в 20:40:59
SergeyE написал : стоит разок открутить фильтр до слива масла из поддона
дык меняю иногда фильтр с доливом масла, без слива всего масла. Финны рекомендуют так.
SergeyE написал : домкратом устранить наклон нельзя ?
:) Фильтр вкручен в мотор под углом 20 градусов. При отворачивании получается, что фильтр наклонён, когда его снимаешь с резьбы. Не подвешивать же машину под углом в 20 градусов, чтобы 30 грамм масла не проливались на и без того грязный бок мотора? :) Тряпку поднёс и решил вопрос.
17.01.2012 в 21:51:55
n-p-n написал : дык меняю иногда фильтр с доливом масла
если есть куда доливать - значит там уровень масла уже ниже чем нужно; попробуйте вначале долить, а потом поменять фильтр...
17.01.2012 в 23:39:35
Да я доливаю те 100 грамм, которые уходят со сменой фильтра. Фильтр-то полон масла. А находится фильтр на 20 см выше уровня поддона картера, так что масла на этом уровне в выключенном моторе уже нет, всё стекло вниз.
18.01.2012 в 08:11:24
n-p-n написал : дык меняю иногда фильтр с доливом масла, без слива всего масла. Финны рекомендуют так.
Реально так в инструкции написано? И на каком пробеге вы это делаете? Что за автомобиль?
18.01.2012 в 12:08:37
Truck написал : так в инструкции написано?
Нет, на форумах вычитал. Один перец делал ТО на сервисе в Финляндии. И тамошний механик ему рассказал, что есть хорошая фишка: на половине срока замены масла сменить фильтр и долить чуток в виде компенсации потери. Мол, самая грязь-то в фильтре, и масло слегка освежится. Он не имел в виду, что это надо делать вместо смены масла. Например, масло меняем раз в 10 тык. На 5 тык меняем фильтр и доливаем стакан масла. Машине это на пользу. У меня Опель Вектра А 1989 года выпуска. Штатная замена масла через 15 тык. Меняю раз в год (у меня это всего 7...8 тык) Пару раз дополнительно менял фильтр и доливал, как советуют выше. Цена фильтра у меня 80 р. (оригинал), а цена масла 1400 р. Разница есть ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу