AndryL, Вы прочитайте свой пост #147 внимательно. Вы цитируете сообщение где говорится о редкой замене фильтра и пишите что это правильно. А следом приводите выписку из мануала где пишут о более частой замене фильтра и тоже говорите что это правильно. Вы уж определитесь :)
Это вы определяйтесь.
Я не писал, что это правильно, или нет.
Для меня это механизм, который должен работать на мое благо и некий комфорт и молиться над ним, мыслей не возникает.
Я писал, что в машинах приходящих в сетках из япы, в отметках то, замена фильтра фигурировала через 1 замену масла.
Далее, я привел написанное в мануале, на старый ниссан.
Вчера, я специально нашел похожее руководство, ради любопытства его полистал.
Привел то, что рекомендуют там.
Мне не к чему определяться, я меняю масло, примерно раз в 15т.км, вместе с фильтом.
Я резал старые фильтры, грязи(кроме потемневшей фильтр. бумаги, которую кстати выпускаю всего несколько производителей, я особо не видел).
Был опыт на рабочих машинах, в которых во время дефицита, водители масло не меняли вообще, а только подливали из "бочки", а канистры тащили для своей "любимой".
По теме:
На некоторых машинах. сливной пробки не существует вообще!
К примеру, на турбовый Mercedes-Benz Smart.
далее.. у многоих оф. дилеров(и станций то) замена производится через щуп.
во многоих авто. мануалы предписывают, именно такую замену.
На практике, лично убедился, что после не очень тщательного "отсоса" слить, чтио либо через пробку не удается. И даже если что, при опред. условиях и остается, то это ничтожно и ни как не влияет на что либо. Да, есть двигатели, на которых это осложненно, или к примеру для смены фильтра, все равно нормально не полезть, ну так нефиг там тогда менять подобным образом!
Вообщем, вопрос религии.., хотите через пробку, хотите через щуп, а хотите есче молитвы читайте, или хороводы водите с бубном, при смене..
Тут сливное отверствие действительно не самая нижняя точка. Или движок чуть повёрнут к кабине?
Получается, что бы слить побольше отработки нужно передок поддомкратить. Или я не прав?
При откачке хорошо чувствуется, что трубка упирается в дно, а не в стенку.
В сложных случаях на конец металлической можно одевать гибкую трубку, чтобы она доставала до дна.
Тут сливное отверствие действительно не самая нижняя точка. Или движок чуть повёрнут к кабине?
Offigeniy написал :
Похоже, что у моего поддона другая форма, такая:
Это всё схематические рисунки. На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.
Многорук написал :
На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.
maks1 написал :
это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали
Какую трубку можно использовать,в той части которую надо вставлять в щуп? Сделал себе тоже такой прибамбас,тока из компрессора холодильника,не знаю какую трубку лучше подобрать,чтобы она была гибкая,но упругая.
maks1 написал :
это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали
тут одни спокойно откручивают маслянный фильтр и у них стекают миллиграммы масла - получается, что если какое-то масло за клапаном и остается (и много ли его там), то из самой трубки, на которую накручивается фильтр, оно все равно стекает - в ней-то клапана нет
вопрос - как это масло будет подаваться сразу, если перед порцией масла за клапаном все равно воздушная пробка в трубке, на которую накручивается фильтр ?