Techred написал : Получается, что бы слить побольше отработки нужно передок поддомкратить.
Судя по рисунку и расположению сливного отверстия форма поддона не позволяет слить все без остатков. Даже домкрат не поможет.
01.02.2012 в 16:50:04
Techred написал : Получается, что бы слить побольше отработки нужно передок поддомкратить.
Судя по рисунку и расположению сливного отверстия форма поддона не позволяет слить все без остатков. Даже домкрат не поможет.
01.02.2012 в 18:20:33
Похоже, что у моего поддона другая форма, такая:
При откачке хорошо чувствуется, что трубка упирается в дно, а не в стенку. В сложных случаях на конец металлической можно одевать гибкую трубку, чтобы она доставала до дна.
02.02.2012 в 00:22:04
Techred написал : Вот двигатель 2108
Тут сливное отверствие действительно не самая нижняя точка. Или движок чуть повёрнут к кабине?
Offigeniy написал : Похоже, что у моего поддона другая форма, такая:
Это всё схематические рисунки. На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.
02.02.2012 в 08:08:19
Многорук написал : На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.
На самом деле у всех по разному :)
Вот нормально -
02.02.2012 в 20:37:39
maks1 написал : это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали
ТОВАРИШЧЬ прав на 100
02.02.2012 в 20:53:56
Холостяк написал : Волг не имел,только в автошколе ;)
Не повезло.
Если фильтр забился раньше смены масла-начнет гнать масло мимо,во всяком случае на ВАЗ
Этож какую гадость нужно туда залить
03.02.2012 в 08:08:31
Многорук написал : Ракурс плохой и плохо видно, но оттиск есть.
На первой ссылке 1 в 1 как у меня на ниссане, ничего там нет и изогнутой трубкой сливается грамм 100-150.
12.02.2012 в 23:23:54
Какую трубку можно использовать,в той части которую надо вставлять в щуп? Сделал себе тоже такой прибамбас,тока из компрессора холодильника,не знаю какую трубку лучше подобрать,чтобы она была гибкая,но упругая.
12.02.2012 в 23:46:45
maks1 написал : это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали
тут одни спокойно откручивают маслянный фильтр и у них стекают миллиграммы масла - получается, что если какое-то масло за клапаном и остается (и много ли его там), то из самой трубки, на которую накручивается фильтр, оно все равно стекает - в ней-то клапана нет
вопрос - как это масло будет подаваться сразу, если перед порцией масла за клапаном все равно воздушная пробка в трубке, на которую накручивается фильтр ?
13.02.2012 в 10:39:48
домовитый написал : Этож какую гадость нужно туда залить
Есть другое мнение?Тема не раскрыта...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу