Аватар пользователя
AndryL

Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

26.01.2012 в 00:21:10

центробежный есть

0
Вложение
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

26.01.2012 в 01:10:26

AndryL, Вы прочитайте свой пост #147 внимательно. Вы цитируете сообщение где говорится о редкой замене фильтра и пишите что это правильно. А следом приводите выписку из мануала где пишут о более частой замене фильтра и тоже говорите что это правильно. Вы уж определитесь :)

0
Аватар пользователя
AndryL

Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

26.01.2012 в 05:52:57

Это вы определяйтесь. Я не писал, что это правильно, или нет. Для меня это механизм, который должен работать на мое благо и некий комфорт и молиться над ним, мыслей не возникает. Я писал, что в машинах приходящих в сетках из япы, в отметках то, замена фильтра фигурировала через 1 замену масла. Далее, я привел написанное в мануале, на старый ниссан. Вчера, я специально нашел похожее руководство, ради любопытства его полистал. Привел то, что рекомендуют там. Мне не к чему определяться, я меняю масло, примерно раз в 15т.км, вместе с фильтом. Я резал старые фильтры, грязи(кроме потемневшей фильтр. бумаги, которую кстати выпускаю всего несколько производителей, я особо не видел). Был опыт на рабочих машинах, в которых во время дефицита, водители масло не меняли вообще, а только подливали из "бочки", а канистры тащили для своей "любимой". По теме: На некоторых машинах. сливной пробки не существует вообще! К примеру, на турбовый Mercedes-Benz Smart. далее.. у многоих оф. дилеров(и станций то) замена производится через щуп. во многоих авто. мануалы предписывают, именно такую замену. На практике, лично убедился, что после не очень тщательного "отсоса" слить, чтио либо через пробку не удается. И даже если что, при опред. условиях и остается, то это ничтожно и ни как не влияет на что либо. Да, есть двигатели, на которых это осложненно, или к примеру для смены фильтра, все равно нормально не полезть, ну так нефиг там тогда менять подобным образом! Вообщем, вопрос религии.., хотите через пробку, хотите через щуп, а хотите есче молитвы читайте, или хороводы водите с бубном, при смене..

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

01.02.2012 в 16:36:25

Вот двигатель 2108

Тут сливное отверствие действительно не самая нижняя точка. Или движок чуть повёрнут к кабине? Получается, что бы слить побольше отработки нужно передок поддомкратить. Или я не прав?

0
Вложение
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

01.02.2012 в 16:50:04

Techred написал : Получается, что бы слить побольше отработки нужно передок поддомкратить.

Судя по рисунку и расположению сливного отверстия форма поддона не позволяет слить все без остатков. Даже домкрат не поможет.

0
Аватар пользователя
Offigeniy

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

01.02.2012 в 18:20:33

Похоже, что у моего поддона другая форма, такая:

При откачке хорошо чувствуется, что трубка упирается в дно, а не в стенку. В сложных случаях на конец металлической можно одевать гибкую трубку, чтобы она доставала до дна.

0
Вложение
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

02.02.2012 в 00:22:04

Techred написал : Вот двигатель 2108

Тут сливное отверствие действительно не самая нижняя точка. Или движок чуть повёрнут к кабине?

Offigeniy написал : Похоже, что у моего поддона другая форма, такая:

Это всё схематические рисунки. На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

02.02.2012 в 08:08:19

Многорук написал : На самом деле, в поддонах, на месте сливных отверстий, делается специально заниженная штамповка, что-бы пробка находилась в самой нижней точке.

На самом деле у всех по разному :) http://www.avtonov.svoi.info/video/foto/kshm/08.gif http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/029/4fa/88cc6a6d512c1bb0-large.jpg http://www.sumotori.ru/photo/big/p20000023633_1.jpg

Вот нормально - http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalogue/catalogue/002665.jpg

0
Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

02.02.2012 в 20:37:39

maks1 написал : это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали

ТОВАРИШЧЬ прав на 100

0
Аватар пользователя
домовитый

Местный

Регистрация: 12.04.2010

Казань

Сообщений: 146

02.02.2012 в 20:53:56

Холостяк написал : Волг не имел,только в автошколе ;)

Не повезло.

Если фильтр забился раньше смены масла-начнет гнать масло мимо,во всяком случае на ВАЗ

Этож какую гадость нужно туда залить

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

02.02.2012 в 22:12:08

Truck написал : Вот нормально - http://www.ru.planetavto.ru/wfimagec...gue/002665.jpg

Зато без защиты никак ;)

Truck написал : На самом деле у всех по разному

Ракурс плохой и плохо видно, но оттиск есть.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

03.02.2012 в 08:08:31

Многорук написал : Ракурс плохой и плохо видно, но оттиск есть.

На первой ссылке 1 в 1 как у меня на ниссане, ничего там нет и изогнутой трубкой сливается грамм 100-150.

0
Аватар пользователя
сокол53

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Великий Новгород

Сообщений: 198

12.02.2012 в 23:23:54

Какую трубку можно использовать,в той части которую надо вставлять в щуп? Сделал себе тоже такой прибамбас,тока из компрессора холодильника,не знаю какую трубку лучше подобрать,чтобы она была гибкая,но упругая.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

12.02.2012 в 23:46:45

maks1 написал : это не перепускной клапан а клапан для того чтобы масло не стекало из магистралей и при следующем запуске двигателя сразу подавалось на смазываемые детали

тут одни спокойно откручивают маслянный фильтр и у них стекают миллиграммы масла - получается, что если какое-то масло за клапаном и остается (и много ли его там), то из самой трубки, на которую накручивается фильтр, оно все равно стекает - в ней-то клапана нет

вопрос - как это масло будет подаваться сразу, если перед порцией масла за клапаном все равно воздушная пробка в трубке, на которую накручивается фильтр ?

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

13.02.2012 в 10:39:48

домовитый написал : Этож какую гадость нужно туда залить

Есть другое мнение?Тема не раскрыта...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу