11.03.2014 в 18:53:27
#4411274
o-sport написал : 9575AGI HBR10200
диодная сборка и транзистиор они уже на вторичке их не касается.
o-sport написал : С резистором тоже не смог разобраться может на фото видно?
там уже норма стоит :)
Dantisto_zt написал : Помогите разобраться что это сгорело
резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с другой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела
Переделка зарядных устройств и не только
11.03.2014 в 18:54:41
#4411279
alex2002 написал : А ни кто не озадачивался переделкой зу на 12 вольт для заряда от авто?
подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий
Переделка зарядных устройств и не только
11.03.2014 в 19:26:38
#4411350
Anat78 написал : подразумевается использование зарядного устройства от шуруповерта, для заряда АКБ машины, но ничего работать не будет , так как там свинцовая батарея, а не кадмий или литий
Если я правильно понял, то речь идёт о подключении ЗУ от инструмента к бортовой сети авто для зарядки инструментальной АКБ.
11.03.2014 в 20:08:14
#4411433
Ssshaman, именно так, ибо часто пользуюсь аккумуляторным инструментом при отсутствии источника 220, приходится использовать в машине инвертор из 12 в 220, а потом получается опять 220 в 12 (напряжение на клемах з.у.) бестолково, благо инвертор на 100 Вт и тянет сразу два з.у., потери на мой взгляд слишком большие, imax все таки домашнее устройство и поддерживает заряд только одного аккума да и сила тока по меньше
11.03.2014 в 20:28:29
#4411466
тогда 2 выбора или инвертор или новая модельная зарядка на 2-3-4 выхода более мощная модель с зарядным током 8-10-15 ампер
Переделка зарядных устройств и не только
11.03.2014 в 21:23:09
#4411632
alex2002 написал : благо инвертор на 100 Вт и тянет сразу два з.у.,
Инвертор 100Вт может сгореть даже от одного ЗУ на литий 18В, а про два тем более говорить не приходится.
11.03.2014 в 22:00:36
#4411753
Anat78 написал : резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с гругой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела
ув. Anat78 и остальные форумчани, вот фото платы с обратной стороны ,как вы и просили, помогите разобраться и вернуть зарядке жизнь.
11.03.2014 в 22:20:54
#4411815
Ssshaman, да к сожалению такое может быть, я подключал 2 з.у. из 10.8 серии и у меня настоящий "финский" инвертор (2000-2003 года)
Одно не понятно, почему автомобильные зарядки были только для NiCd аккумов
11.03.2014 в 22:28:11
#4411834
Dantisto_zt написал : ув. Anat78 вот фото платы с обратной стороны ,как вы и просили, помогите разобраться и вернуть зарядке жизнь.
У меня такой же зарядник внутри, буду ждать пока не решится вопрос. А то вдруг что то еще нужно менять.
11.03.2014 в 22:31:23
#4411845
Anat78 написал : главное проверить резистор запитки на 1 ножке ,должен быть 3-4МОм А так рассчитана на работу. Диапазон входных напряжений – 90-265 V
А не многовато ли резистора в 9 мегаом , не увидит ли ТОР , что напряжение питания завышено? Может стоит перепаять на 4-5 мегаом?
11.03.2014 в 22:48:57
#4411892
alex2002 написал : Ssshaman, да к сожалению такое может быть, я подключал 2 з.у. из 10.8 серии и у меня настоящий "финский" инвертор (2000-2003 года)
10,8В вполне нормально могут и две работать, особенно с честным инвертором. Купите мощную моделистскую зарядку и не будет никаких проблем.
alex2002 написал : Одно не понятно, почему автомобильные зарядки были только для NiCd аккумов
Кто Вам это сказал? Зарядки от бортовой сети авто для лития есть у Милки и Девольта.
11.03.2014 в 22:59:10
#4411923
Обладатели такой 101 зарядки dewalt , напишите кто-нибудь , что написано :) на этой штуке. У кого-то уже взорвался контролер заряда.
11.03.2014 в 23:03:21
#4411933
Ssshaman, кстати это идея, перетряхнуть начинку милки или девольта в корпус боша
11.03.2014 в 23:06:59
#4411942
alex2002 написал : Ssshaman, кстати это идея, перетряхнуть начинку милки или девольта в корпус боша
На 10,8В в принципе можно попробовать, а вот на 18В скорее всего не проканает.
11.03.2014 в 23:13:38
#4411972
Ssshaman, я боюсь что все было изобретено до них, и что они могут (кроме чипов) добавить в связку з.у. -- аккум?
11.03.2014 в 23:16:33
#4411977
alex2002 написал : Ssshaman, я боюсь что все было изобретено до них, и что они могут (кроме чипов) добавить в связку з.у. -- аккум?
Обвязку: схемы контроля и защиты. В 10,8В стоит только термопара и балансировочные выходы, а вот в 18В всё гораздо сложнее, чужую АКБ зарядки заправлять не станут.
12.03.2014 в 01:26:15
#4412207
Anat78 написал : Сообщение от Dantisto_zt
Помогите разобраться что это сгорело
резистор после вторички, если сгорел, то нужно фото с другой стороны платы, там тоже наверно часть деталей сгорела
нет, резистор сгорел в первичке до трансформатора, это видно по его расположению на плате- между высоковольтным фильтром и трансом ,рядом транзистор преобразователя. а ,вот что за светлое пятно на большой микрухе?
12.03.2014 в 01:32:12
#4412211
Ssshaman написал : В 10,8В стоит только термопара и балансировочные выходы
обсуждали , в 10,8 макитах-бошах балансиров нет ,это только в дешёвые китайцы ставят прям в акках платы контроля с балансирами.
12.03.2014 в 01:35:24
#4412215
volodrez написал : обсуждали , в 10,8 макитах-бошах балансиров нет ,это только в дешёвые китайцы ставят прям в акках платы контроля с балансирами.
А я что написал?;) Я и написал, что в АКБ 10,8В нет ничего, кроме трёх банок и термопары. Всё остальное в зарядке.
12.03.2014 в 01:48:13
#4412223
Ssshaman, Вы про выходы балансировочные написали ,а их там как раз и нет 10в серии.сам когда-то удивлялся такому подходу :).
12.03.2014 в 01:51:09
#4412227
volodrez написал : Ssshaman, Вы про выходы балансировочные написали ,а их там как раз и нет 10в серии.сам когда-то удивлялся такому подходу .
Что значит нет, когда они есть? На АЕГ и Милке точно есть(сам ковырял), за Бош и Макиту мне говорили тоже самое.
12.03.2014 в 02:10:07
#4412238
Ssshaman написал : На АЕГ и Милке точно есть(сам ковырял)
про эти не знаю .ковыряли, надо было сфоткать. про бош 10,8 тема есть ,там подробности. а про макиту с Анатолием обсуждали в теме когда он макиту розовую приобрёл. я к тому ,что более именитые производители ставят в акки три банки не утруждая себя их балансировками.видимо эти банки изначально хорошо подобраны. ну ,и соответственно нет в их зарядниках микросхем -контролеров с балансирами.контроль только по общему напряжению и температуре,как в приличных кадмиях. вот к примеру тот же аймакс зарядит литевую батарейку без балансировочного разьёма.
12.03.2014 в 02:16:22
#4412243
volodrez написал : про эти не знаю .ковыряли, надо было сфоткать. про бош 10,8 тема есть ,там подробности. а про макиту с Анатолием обсуждали в теме когда он макиту розовую приобрёл. я к тому ,что более именитые производители ставят в акки три банки не утруждая себя их балансировками.видимо эти банки изначально хорошо подобраны. ну ,и соответственно нет в их зарядниках микросхем -контролеров с балансирами.контроль только по общему напряжению и температуре,как в приличных кадмиях. вот к примеру тот же аймакс зарядит литевую батарейку без балансировочного разьёма.
Хорошо, скажу немного по-другому, я же не говорил, что родные зарядки пользуются этими выводами именно для балансировки, просто я их так назвал, т.к. они балансировочные по сути(отдельный вывод от каждой банки), а зарядки могут их использовать просто чтобы забраковать батарею при определённом разбросе по банкам. Видимо, некорректно выразился сразу, думаю - теперь мы в консенсусе.
12.03.2014 в 02:38:45
#4412251
Ssshaman написал : думаю - теперь мы в консенсусе.
нифига :).балансировка это как Вы правильно пишите контроль каждого элемента в батарее через отдельный вывод к каждому элементу непосредственно. но этого нет ни в боше10в,ни в маките 10в ,это точно.там доп выводы (при том аналогично)через 10ком резисторы в батарее выведены. Анат схему выводов рисовал разобранной батареи
12.03.2014 в 03:28:48
#4412262
Dantisto_zt написал : выпаял "старый 220мкф 200В" конденсатор и впаял на 100мф 450в(полярность не попутал)
Господа спецы! Теорий на ветке масса, а вот у владельца конкретная проблемка! Может посоветуете на практике как!? Задал же вопрос! да, не понимает он как керосин по проводам течет, так,по другому б и не спрашивал! А Вы в дальнейшие теории - вот! Конкретно вопрос, помогите уж практическим советом! Или скажите - покупай транс на 1кг 120в, а мы, тут теорией занимаемся.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
12.03.2014 в 05:25:26
#4412281
Написано на микрухе с белым пятном. DCB101 выпуска 09.2013 N116922 BD2011ZOD 134161G
12.03.2014 в 05:53:32
#4412284
Ну, написано. А как , шоб работало, а не вылетало!? А, дальше, у Вас шифр? мог, быть переведёте? Плиззз!
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
12.03.2014 в 09:55:30
#4412431
Falkon58 написал : Господа спецы! Теорий на ветке масса, а вот у владельца конкретная проблемка! Может посоветуете на практике как!? Задал же вопрос! да, не понимает он как керосин по проводам течет, так,по другому б и не спрашивал! А Вы в дальнейшие теории - вот! Конкретно вопрос, помогите уж практическим советом! Или скажите - покупай транс на 1кг 120в, а мы, тут теорией занимаемся.
Спасибо за поддержку. Думал всё обойдётся заменой электролита а тут такое... Может проблема была в самом конденсаторе (плохое качество или ещё что то... но полярность я не попутал это точно)
12.03.2014 в 10:05:07
#4412446
Dantisto_zt, Я сегодня буду перепаивать такое-же,на зарялке напарника.Если нужно-сфоткаю.У нас кондёров таких не нашёл,спасибо Володе(Шаману),переслал с оказией.
Z
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу