разобрался сегодня с перемоткой транса на "моргунчике" DCB112, когда после окончания заряда индикатор моргает с большЕй частотой.
проблема была схожей с этой, если память не подводит:
!#[
что было сделано: как обычно заменён кондёр на 22мкФ 450В, добавлен варистор и заменён шнур.
теория, не особо интересная: лезть с осциллографом лень, но полагаю, что так как коэффициент трансформации подобран на 110 В питающего напряжения, скважность ШИМ составляет несколько процентов и этих "редких" всплесков не хватает для поддержания достаточного уровня напряжения на сглаживающих конденсаторах на выходе транса. по сути, это теория, с которой я возможно и ошибаюсь. с другой стороны, если лечение помогло, то возможно и диагноз был верный. )))
предупреждение: в моём конкретном экземляре (фотографию делать лень, похожая на это ). трансформатор намотан крайне плотно, снять обмотки и намотать их заново, так чтобы всё это влезло в существующее окно сердечника - не удалось) в итоге - применил более тонкий провод первички и вторичный провод с лаком, а не с фторопластовой изоляцией. в заводском исполнении обмотка первички выполнена двумя запараллелеными обмотками "снизу" и "сверху" (вторички между ними), в два провода 0,33мм по лаку, 22 витка каждая. само собой, соединив их последовательно мы получим "то что доктор прописал", а именно: снижение нагрева и исчезновение "моргунчика", так как коэффициент трансформации становится оптимальным в случае питании от 220 В.
вопрос-загадка: в одинаковых условиях (температура окружающей среды, аккумулятор) европейская зарядка в сети 220 В должна греться меньше, чем штатовская в сети 110 В? :)
лайфхак, который не проверял - изменить соединение обмоток можно и без перемотки транса, всего лишь изменив распайку на ножках-штырьках. объяснять как - не буду, считайте это тестом на смекалку.
Скан листка-шпаргалки по трансу прикладываю.
особенность: появился небольшой свист транса в процессе работы (из-за перемотки без пропитки обмоток лаком и изменения скважности шим), который удалось сильно снизить закапав сверху в обмотки цапонлака.
также, стандартное предупреждение: по времязатратам полная перемотка транса экономически нецелесообразна, так как требуется 3-4 часа, а также навыки (прогрев феном ферита при разборке), аккуратность и терпение.
naztym, конкретики бы насколько я помню там 0,25 (или 1/3 по китайской "системе") Вт резисторы. также есть мощный на 1 или 2 Вт. хотя, ощущение есть, что Вы сами не понимаете что спрашиваете. если хотите помощи, то давайте фотографии, экстрасенсов тут замечено не было.