dimka_gr написал:
Транзистор стоит U1620G и второй 10n60c
Предельное напряжение конденсатора смотрите, если меньше 400V - то можно попробовать заменить на 400-450V с емкостью в два раза меньшей и пробовать запустить зарядку. Шансы успешного старта велики, но не 1.
немного про DCB118. как уже не раз писалось - они даже с вентилятором умудряются сгорать после пробоя диодной сборки.
из разряда возможного решения проблемы - уменьшать выходной ток. по аналогии с DCB101 - удалением одного из трёх резисторов шунта (три резистора по 0,056 Ом в параллель). проверить всё руки не доходили, но сегодня сделал замеры, три резистора DCB203 заряжалась током 4,3 А, два резистора - 2,9 А.
немного фото для понимания о чём идёт речь, а также фото возможного месторасположения термистора, более элегантного, чем общепринято (хотя на вкус и цвет, как говорится). единственное - надо отрезать или загнуть жёлтый прижим платы верхней половины корпуса
SergILD написал:
из разряда возможного решения проблемы
Уменьшение тока заряда для DCB118 не помогает, если оставить две резистора из трех, то мощность зарядки падает со 180Вт до 120Вт, но в них выгорает та же самая диодная сборка с такой же вероятностью.
ole325 написал:
С желтыми решение наверняка - адаптер 220/110 на мощность зарядки с запасом.
Повторюсь с просьбой. Если знаете электронные блоки (без классического тяжелого трансформатороа), которые стартуют и нормально тянут 200Вт мощности 110вольтовой DCB118 - поделитесь артикулами, ссылками?
ganushak,
мне лишь известно о существовании импульсных БП, которые не столь массивны как трансформаторные, какой именно подойдет к DCB118 не подскажу, использовал только на 100-200 Вт.
Проверил разницу в температурном режиме у DCB115 на 110 вольт и DCB115 адаптированной под 220 вольт только заменой конденсатора.
Условия были следующие:
Две зарядки DCB115 из одной серии.
Первая подключена через понижающий трансформатор 220 в 110 вольт.
У второй заменён конденсатор 220uF 200V на 47uА 450V (далее она называется "220")
Верхняя часть корпуса открыта.
На каждый радиатор каптоновой клейкой лентой приклеена термопара и дополнительно поджата прищепкой.
Работали на заряде сильно разряженных DCB206 6Ач на максимальном токе
В помещении 21 градус
Результаты измерений температуры снимались через 15 минут работы
На выходе:
Зарядка "110" вольт: 80 градусов и 58 градусов
Зарядка "220" вольт: 79 градусов и 66 градусов
Вывод очевидный, температура радиатора в высоковольтной части у американской DCB115, используемой в сети на 220 вольт, будет несколько выше, но основной нагрев будет идти от другого радиатора, а его температура и в 110 вольт, и в 220 вольт на уровне 80градусов.
ganushak, спасибо за результаты, что выложили.
я тоже сравнивал, аналогичные были данные. по итогу сделал вывод, что зарядки DeWalt сделаны чтобы ломаться.
где-то в теме видел сообщение, что европейка тоже греется сильно, не слабее переделок из США
SergILD написал:
где-то в теме видел сообщение, что европейка тоже греется сильно, не слабее переделок из США
Будет в руках европейка - посмотрю. Эти температуры в 80 градусов на радиаторах - это ведь без верхней части корпуса, когда корпус закрыт - всё будет еще хуже. Сам пользуюсь американскими DCB113 от 110 вольт - они тоже достаточно горячие.
ganushak написал:
Будет в руках европейка - посмотрю. Эти температуры в 80 градусов на радиаторах - это ведь без верхней части корпуса, когда корпус закрыт - всё будет еще хуже. Сам пользуюсь американскими DCB113 от 110 вольт - они тоже достаточно горячие.
У меня есть 115-ая европейка..., после 9-ти амперника тёплая, но не огненная, поэтому даже в мысли не было замерять её температуру. А на штатовские всегда ставлю вытяжной куллер с торца 60х60..., можно целый день непрерывно заряжать батареи и она будет слегка тёпленькая. Во всяком случае, я ею заряжал подряд 2шт. 9Ач и ни каких проблем - слегка тёплая.
Navigator88, мой опыт показывает, что вытяжной вентилятор избыточен. ставлю 40 мм внутрь, он там воздух гоняет и отказы по перегреву ушли в прошлое, специально даю гарантию на зарядки,чтобы набрать статистику. в итоге крайне редко идут возвраты, не более 2 раз в год (в 2019 один раз).
Navigator88, нагрев европейки проверяли не в конце цикла заряда? по логике пик температуры где-то в середине, так как под конец заряда ток сильно падает, что сказывается на температуре
Не совсем по теме, но хотел бы узнать как устроена балансировка на Makita. А так же узнать распиновку желтого разъема. Может кто поделиться информацией?
Диодная сборка греется до 75°, это безопасная температура? Или кулер лучше поставить? Зарядка на 3А, аккумулятор заряжает два часа, хочу "форсировать" до 4А, потянет с кулером?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.