09.02.2012 в 23:53:24
#2895020
FAV1976 написал : В авто заряд АКБ идет не с постоянным током(как в зарядном устройстве),
а с постоянным напряжением. Сила тока зависит от того насколько разряжен АКБ.
А можно на пальцах объяснить?
10.02.2012 в 00:55:08
#2895171
Doktor77 написал : Свинцовые АКБ критичны к состоянию недозаряда, и "умирают" за несколько месяцев
Аналогичный результат и при постоянном или сильном перезаряде
10.02.2012 в 01:00:01
#2895181
Многорук написал : А можно на пальцах объяснить?
При одинаковом поданном с зарядника напряжении на разряженной батарее зарядный ток намного больше,чем на заряженной.
10.02.2012 в 10:16:30
#2895583
2 Многорук: На пальцах: Напряжение на заряженной батарее выше, чем на разряженной. Если генератор выдаёт постоянное и стабильное напряжение, то соответственно, в разряженную АКБ идёт большой ток (на автомобиле со 100А генератором после запуска кратковременно идет порядка 40А - тем более, двигатель в этот момент крутится 1200-1500 оборотов. Это, кстати, не совсем хорошо - заряжает быстро, но "грубо", и на ресурс влияет не самым лучшим...). По мере заряда напряжение растет, всё более приближаясь к напряжению генератора, а так как разница напряжений падает, то соответственно идеям г-на Ома, ток пропорционально падает, но не становится равным нулю. Старые авто с примитивной системой заряда рассчитывали так, чтобы когда АКБ достигала своего полного заряда, в нее генератор продолжал "запихивать" порядка 5А. Это хорошо было видно на отечественных грузовиках старых поколений с амперметрами. Это не совсем хорошо, так как во-первых, эти 5А занимаются исключительно разложением воды в АКБ (старого, "чисто" свинцового типа), во-вторых, это делается за Ваш счёт - так как на это расходуется Ваш бензин. Это - совсем на пальцах. Но возникает следующий комплекс проблем:
В общем, как-то так..
10.02.2012 в 20:03:10
#2896593
Doktor77, спасибо!
10.02.2012 в 20:27:12
#2896636
FROLOV A. написал : ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
Тоже сдох аналогичный аккумулятор через год, генератор в порядке. Как ни пытался я его оживить. Посчитал емкость разряжая лампочкой, получилось около 9 ампер. Короче вывод таков фирма Г.ВНО. До этого стоял аккумулятор Пилот честно отслужил 6 лет, пережил несколько глубоких разрядов живучий сволоч. Может стоит создать голосовалку не то когда выбирал себе новый аккумулятор отзывов не нашел никаких.
11.02.2012 в 00:24:16
#2897242
Doktor77, признаюсь, заставили усомнится.
Но вот осталось непонятным, почему производители авто, в мануалах указывают тип АКБ? Ну написали-бы типа: " АКБ-любой" .
11.02.2012 в 09:58:18
#2897488
Кстати , думаю , именно из-за недозаряда при 13,8В и сдох всего за год на девятке у меня MUTLU(или типа того , синенький с глазком такой на 55А/ч, уже сейчас не помню) , до этого прекрасно 2 года проработавший на пятёрке с 14.2В (покупали вместе с друганом 2 одинаковых аккумулятора - у него пашет уже 7-ой год).
11.02.2012 в 10:29:52
#2897521
2 Многорук: Кроме габаритов, типа и расположения клемм, важна стандартная (максимальная) емкость, максимальный ток в номинале и при "холодном старте" (это всё методики промышленных испытаний), так называемая "резервная емкость" и ряд других параметров (менее важных, но имеющих место быть).
100% комплектующих любого автомобиля должны получить инженерное одобрение Производителя. - наважно - саморез, АКБ или обивка потолка. Потому как для покупателя не важно, что сторонний поставщик поставил некачественные комплектующие - речь будут идти именно об автомобиле в целом, и отвечать - Производителю и имиджу марки.
Таким образом, Производитель рекомендует определенную запчасть и включает под своим брэндом в свой каталог. Этим он принимает на себя ответственность за качество этой запчасти. Пример: "Опель" (чью гарантийную политику я себе представляю), дает на запчасть гарантию 2 года без ограничения пробега. Да, такая запчасть будет дороже, чем купленная у поставщика. Да, рынок предлагает массу как "совместимых", так и откровенно поддельных запчастей. Но тогда ответственность за выбор ложится на выбирающего. Часто "экономия" выходит боком.
Серьезные производители второго эшелона (а то и первого - например, популярный Bosch) могут предложить Вам АКБ (стартер, свечу и пр.., и колесный диск - тоже) не по загадочным "параметрам", а прямо по своему каталогу. Если Bosch указывает, что для авто такой-то марки и модели, такого-то года и в такой-то комплектации нужет вот такой АКБ - наверное, этому можно доверять.
11.02.2012 в 15:25:13
#2897959
Многорук написал : А можно на пальцах объяснить?
если совсем на павльцах - АКБ это как гиганской емкости порядка сотен тысяч Фарад электролитический конденсатор ( с пропорциональной емкости утечкой и бОльшим внутрениим сопротивлением)
Serdil написал : Аналогичный результат и при постоянном или сильном перезаряде
перезаряд малыми токами(а в АМ как правило так) если успевать доливать дистиляту практически безопасен , для широкораспространенных "необслуживаемых" где доливка проблематична - действительно быстро приводит к печальным результатам.
11.02.2012 в 21:40:39
#2898651
FROLOV A. написал : ВАЗ-21093. АКБ Орион 60 А. Батарее 1 год.Полностью заряженную ставлю, 1 час поездил, ставлю машину, стоит 2 дня (мороз -15 -20) и батарея умирает(не заводит машину). Электрик с приборчиком полазил - сказал утечки нет. Что может быть? Спасибо.
Первым делом проверить напряжение на гене должно быть около 14 в\13.8-14.2\ на 2000 об Если поездки короткие-люди правы диод рулит но если соберетесь надальняк незабудьте соединить как положено.Кстати диод поможет когда на интегралке снови просажена зарядка!
12.02.2012 в 01:26:49
#2899299
на неновых русских машинах генераторы плюшевые - 55А. при коротких поездках, при включенных всегда фарах, акк. толком не заряжается. ставьте светодиодные ходовые огни - поможет.
12.02.2012 в 01:44:24
#2899313
В соседней теме уже давал эту ссылку,но если т.с. туда не заглядывал,повторюсь.Не все,но многое станет понятнее (надеюсь:) )
16.02.2012 в 13:53:35
#2908755
горит лампочка АКБ, проверили генератор-норма,заряд идет, что это может бть? (с проводкой тоже норма)
16.02.2012 в 19:01:08
#2909492
2 интересующая: Если объясните, какая схема возбуждения генератора Вашего авто - можно будет рассуждать. Но Вам лучше - в сервис. Если зарядка есть - то не торопясь. :)
17.02.2012 в 00:09:18
#2910233
интересующая написал : горит лампочка АКБ, проверили генератор-норма,заряд идет, что это может бть? (с проводкой тоже норма)
Ну если лампочка горит, значит не норма :) А генератор как проверяли?
17.02.2012 в 02:21:05
#2910478
интересующая, натяните приводной ремень .
17.02.2012 в 23:39:17
#2912289
интересующая написал : горит лампочка АКБ, проверили генератор-норма,заряд идет, что это может бть? (с проводкой тоже норма)
Марка машины и при каких условиях загорелась (просто на ходу,после холдного старта,после какого-нибудь ремонта и т.д.)Горит ярко или вполнакала?
18.02.2012 в 16:02:12
#2913295
gonta написал : Первым делом проверить напряжение на гене должно быть около 14 в\13.8-14.2\ на 2000 об Если поездки короткие-люди правы диод рулит но если соберетесь надальняк незабудьте соединить как положено.Кстати диод поможет когда на интегралке снови просажена зарядка!
у меня прошлой зимой было такое! Два дня поезжу, на третий не завестись! Проверил напряжение 12,5в...оказалось, массы на ген.не было! Аккумулятору год,а я хотел менять его...
19.02.2012 в 19:01:43
#2915543
всем большое спасибо, но это оказался диодный мост
08.06.2013 в 23:30:05
#3862009
Для Doktor77. Ув. Doktor77, не подскажите ли-маленькая утечка тока на машине, это нормально или следует искать и устранять ? Величину утечки могу лишь пока уточнить таким образом: снял минусовую клемму с аккума, в разрыв (между минусовой клеммой и массой а/м) подключил лампочку 1,5 Wt 12 Volt, лампочка едва-едва светит (ну очень слабо), по сравнению с полным накалом. При изымании одного из предохранителей, отвечающего за: АБС, магнитолу и сигнализацию, лампочка гаснет полностью. Ранее магнитола давала сильную утечку (лампочка горела в полный накал), полностью отсоединил магнитолу, сейчас лампочка едва тлеет. Стоит ли заморачиваться с дальнейшем поиском утечки ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу