Ленка
Ленка
Новичок

Регистрация: 14.11.2014

Краснодар

Сообщений: 11

15.11.2014 в 19:33:03

А у нас - как раз на глубине силового кабеля, т.е. расстояние будет минимальным! "Заряженная" положительно - было бы неплохо, я боюсь обратного результата, у нас двое детей, не хотелось бы рисковать! Спасибо!

0
касимов
касимов
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

15.11.2014 в 19:46:56

Ленка написал : расстояние будет минимальным!

Расстояние будет нормативным. У них есть свои правила. Кто мешает прокопать на метр глубже? Если что,валите все на меня.Или на вечную мерзлоту(там тоже ниже глубины промерзания водопровод тянут).

0
POMOR
POMOR
Местный

Регистрация: 20.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 980

15.11.2014 в 21:25:40

Профи подскажите: обязательно ли ставить перед магистральным фильтром 100 - микронник? Переделываю в квартире разводку и изначально 100-микронники стояли, но не было магистральников. За 3-4 месяца 100-микронники забиваются на холодной воде, даже почти еженедельная промывка не помогает - сетки покрываются слоем рыхлой ржавчины. А на горячей воде 100-микронники - как новые.

0
касимов
касимов
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

15.11.2014 в 21:34:26

Popadopulos написал : чугунные советские радиаторы не устраивают

Исключительно сроком их использования. Я не зря спросил сколько пробег у Вашего *жигуленка*.Кузов то ! уже не тот! Не гнилой,но металл устал,и при аварии сомнется как гармошка. Да и тормозной путь у него(инетрность) без АБС великоват. Popadopulos, Я чугуний уважаю.И лен уважаю. Уже звучали слова,всему свое место.

Popadopulos написал : Восточная Европа

Мне не авторитет. У меня дома и так тепло!

Popadopulos написал : Если их покрасить "правильно"

Купить новые,чугунные,покрасить *правильно* и в дальнее плавание. Эт да. Только чей-то жигулей -классики* все меньше на трассах.....

0
z0rg
z0rg
Резидент

Регистрация: 14.05.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

16.11.2014 в 00:03:16

POMOR, Вряд ли 100мкм сильно продлит ресурс картрижда магистральника. Важнее чтоб размер и производительность магистральника справлялись с грязью в вашей воде приемлемое время. А то придется часто менять.

0
Гocть.
Гocть.
Резидент

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

16.11.2014 в 00:21:02

касимов написал : Только чей-то жигулей -классики* все меньше на трассах.....

Но это совсем не значит что новые мерсы проживут так же долго как и копейки. Теперь одноразовое фуфло. Так же как и люминевые БО.

0
касимов
касимов
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

16.11.2014 в 00:36:13

Микаэл, Согласен. Только попробуйте это доказать заказчику. Вот и возникает вопрос: -А стоит ли доказывать? Как говорится, проще отдаться,чем объяснить почему не хочется.

0
hugos
hugos
Резидент

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

16.11.2014 в 08:26:19

так с годами приходит мудрость)

0
Иринэ
Иринэ
Местный

Регистрация: 19.07.2012

Москва

Сообщений: 539

16.11.2014 в 14:40:34

Popadopulos написал : Ну так нарастите эти после кап ремонта и покраски.С шаровыми кранами,терморегулятором.

Спасибо! Такой ответ мне понравился!:) Только не представляю,как эти работы можно сделать зимой? И как правильно покрасить? Нужно же старую краску снимать, а это только с холодных... и...наверное, оч.тяжело. В общем, до весны-лета оставить эту затею?

Или всё же на биметалл менять? Не? не стОит?

0
Popadopulos
Popadopulos
Местный

Регистрация: 15.06.2014

Киев

Сообщений: 869

16.11.2014 в 18:44:45

касимов написал : Исключительно сроком их использования. Я не зря спросил сколько пробег у Вашего *жигуленка*.Кузов то ! уже не тот! Не гнилой,но металл устал,и при аварии сомнется как гармошка

Не факт. Снимал свои -так внутри как новые.Трубы вообще блестят.Дому и радиаторам больше 50 лет.Не всем конечно так везёт.Ну так до сих пор продают новый отечественный чугун.Вот только покрашен он отвратно.Решение о замене секций принимается при переборке старого радиатора.

Зачем менял?Купился на мифы: 1.Теплоотдача алюминия и биметалла больше чугуна в 1,5-2 раза. Брехня.Реально в 1,5 раза меньше на современном низкотемпературном теплоносителе.Статьи в инете по этому поводу есть но все их стараются не замечать. 2.Биметалл пригоден для однотрубной системы. Брехня ,даже не предназначался изначально.Особенно не любит однотрубку с несмещённым байпасом.Особенно с плохой циркуляцией на обратке. Особенно нижнюю подачу на смещённом байпасе. И особенно не любит современный низкотемпературный график. 3.Биметалл особенно пригоден для использования терморегуляторов,мол реагирует за 15 минут.При том что сам терморегулятор в 99% реагирует за 30-40 минут.Ну кроме Данфосса. Ну и какая вам разница 15 или 30 мин?Тепловую инерционность помещения никто не отменял. Короче умелая пиар компания по продаже дешёвого алюминиевого хлама,который изначально шёл с китайских заводов,даже именитых итальянцев.А алюминий то Российский.Хуцпа.

Ещё один полумиф. Чугунные радиаторы не греют,потому что они забиты шламом. Брехня!Забитая 1/3 нижнего коллектора вообще ни на что не влияет и это за 50 лет!Немного шлама было перед краником в трубе с узким проходным сечением с завода. И что? Почистил трубы,поменял 7 секций чугуна на 14!!! Биметалла.И что стало греть хотябы в 2 раза больше?А вот фиг вам! НЕТ! Стало лучше процентов на 15,а не на 100 или 200% как в рекламе обещали.

Тоесть теперь,когда я уже умный.То не тратил бы деньги на недолговечный алюминий а нарастил бы старые чугунные с 7 до 10 секций и всё(ну на шаровые поставил бы,да съёмные футорки для прочистки). На обатке с плохой циркуляцией от люминия ожидать вообще нечего. Но приходят современные крутые сантехники и говорят: мы со стальными трубами и чугунными радиаторами не работаем.(не про считанных мастеров с данного сайта речь,если кто понял,доли процента их)

Иринэ написал : Только не представляю,как эти работы можно сделать зимой? И как правильно покрасить? Нужно же старую краску снимать, а это только с холодных... и...наверное, оч.тяжело.

В том то и проблема в "этой" стране что работать уже некому. И кто этим заниматься будет. Это снять очень тяжёлые радиаторы и отнести на пескоструйную очистку(ранее были кооперативы по ремонту авто),разобрать и правильно перебрать с нужным количеством секций и футорок.А потом покрасить автоэмалью.Есть мастера что и роспись делают.Например на кондиционерах,авто,какая им разница на чём.

0
касимов
касимов
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Касимов

Сообщений: 11922

16.11.2014 в 18:56:01

Popadopulos, Все верно. .... прихожу по звонку и вижу соскладированные в комнате биметаллические радиаторы.... Мне остается только спросить:- Разводку то, хоть сталью делать будем? Пыс. Да и колбаса сырокопченая уже не так пахнет,и икра на вкус противная(наверное).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу