30.09.2019 в 17:36:53
Uran79 написал: ечь не небольшую протечку - течь/свищ в трубе, заявка подана в ТСЖ уже как месяц назад, не делают ничего, самостоятельно пришлось поставить хому
Если ваше ТСЖ не вписало в договора с жильцами ничего иного, то
30.09.2019 в 17:39:58
Спасибо!
AKI написал: Смущают разводы ржавчины на резьбе. Надо понимать откуда они возникли.
на резьбе ответки FARa? фиг знает.. это стоял временный радиатор по временной схеме - временными футорками. Ничего не текло и вообще было идеально)) На сварку ставили) Но я смотрю он был установлен без льна. В отличии от бугатти. Может поэтому вода на верхнюю часть резьбы заходила? Там вообще лен нужен при новой установке?
Сейчас купил фирменные футорки и правильного размера для этого места радиатор. Соответственно ответные части нужно переставить..
30.09.2019 в 17:46:35
AKI написал: Смущают разводы ржавчины на резьбе.
а, понял на резьбе гайки ответки бугатти..
хороший вопрос но ничего не текло может потому что я снял ответки весной перед финишными работами и они все лето пролежали в пакете.. может поэтому?
ржу эту как-то счистить имеет смысл?
30.09.2019 в 19:59:41
vitya,
может есть , нужно глянуть, так там наверное тоже 30 суток рассматривается как и везде.
собственно заявление Департамент жилищного надзора уже составлено, в среду будет отнесено.
это постановление действующее ? если вы в курсе конечно.
Кстати стояк холодной воды и запорная арматура кран на нём - это общедомовое имущество и за его обслуживание отвечает за него УК или ТСЖ - по Жилищному кодексу или тоже по какому-то постановлению ? , а что честно говоря не понятно.
30.09.2019 в 20:17:09
Uran79 написал: может есть , нужно глянуть, так там наверное тоже 30 суток рассматривается как и везде.
нет в том и разница, портал (у нас) работает не по 59 ФЗ (где 30 дней) по разным категориям обращений - от двух до 14 дней
Uran79 написал: это постановление действующее
еще как действующее
Uran79 написал: Кстати стояк холодной воды и запорная арматура кран на нём - это общедомовое имущество и за его обслуживание отвечает за него УК или ТСЖ
да Постановлением Правительства от 13 августа 2006 г. N 491
- В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
30.09.2019 в 21:01:17
vitya, ржавчину - разве только из-за эстетических соображений почистить.
30.09.2019 в 22:06:01
vitya,
Теперь будут знать на что ссылаться, т.е если что ТСЖ можно носом ткнуть в это постановление.
01.10.2019 в 18:03:24
Доброго. Ссори за оффтоп.
Сегодня на квитанции к ЖКХ вот такое "уведомление" увидел, самое интересное выделил красным:
это они мне так завуалированно (впрочем и не только мне) дают понять что трубу стояка ХВС после моей заявки на замену по причине течи менять не будут ?, меняйте сами её, и ежели что все последствия только на вас - отвественность только ваша, мы не при делах типа, если вы кого залъёте виноваты вы и исключительно только вы, ну и остальное тоже - вентканалы, ввод электричества в квартиру, канальку и прочая. но бабки за содержание платите.
п.42 того же постановления как-то "услужливо" забыли что-ли :) ...
Кто что-думает ? Сталкивался кто-то с похожим творчеством от ТСН или УК ?
01.10.2019 в 18:18:53
Uran79 написал: Кто что-думает ?
Думаю, что со временем до самопальных стояков и прочего самостроя доберутся. Не для исправления, конечно. Для "разговора за жизнь". Ваше ТСН лишь держит "хвост по ветру". Такая кормушка пропадает... квартиры граждан полны интересными нарушениями ЖК!
01.10.2019 в 18:19:10
Uran79 написал: Сегодня на квитанции к ЖКХ вот такое "уведомление" увидел, самое интересное выделил красным
Собственники обычно оплачивают ремонт и обслуживание, где как раз и оплачивают в том числе ремонтные/аварийные работы. Так что собственники несут это не вы лично, а собственники всего дома.
01.10.2019 в 18:55:33
Я не вижу нарушений. Да, вы обязаны предоставлять доступ не чаще чем раз в 3 месяца. Да, полный порядок уведомлений чуть более формализован (он аналогичен доступу к счетчикам), но и такое письмо соответствует 354 постановлению п.31 з(1))
Порядок допуска же:
а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета; б) потребитель обязан обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение для проведения проверки в указанное в извещении время, за исключением случая, когда потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение по причине временного отсутствия, о чем он обязан сообщить исполнителю в срок не позднее 2 дней до даты, указанной в извещении, с указанием иных возможных даты (дат) и времени допуска для проведения проверки, удобных для потребителя, при этом предложенная потребителем дата проверки не может быть ранее 2 дней с даты, когда поступило предложение от потребителя, и позднее 3 дней с даты, указанной в извещении о проведении проверки; в) исполнитель обязан провести проверку в указанные в подпункте "а" настоящего пункта дату и время, а при наличии сообщения потребителя об ином времени в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта - в указанные в таком сообщении дату и время. По итогам проверки исполнитель обязан незамедлительно составить акт проверки в порядке, установленном настоящими Правилами; г) если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки или в предусмотренном подпунктом "б" настоящего пункта сообщении потребителя, и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета; д) исполнитель обязан провести проверку и составить акт проверки в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности обеспечить допуск исполнителя в помещение для проверки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу