JAZZ написал :
смазки убрал погоняю сегодня. если нет -буду дальше разбираться.
Если изменений не будет попробуйте включить без механизма, вытащив потроха. Если корпус будет греться значит подшипник 100%.
По поводу спарки ничего не скажу, целиком его не видел, но попадался по-моему двигатель с такого лобза, мотор там был сделан нормально, подшипники хорошие стояли, щётки с отключателем, если конечно ничего не поменялось…
смазки убрал погоняю сегодня. если нет -буду дальше разбираться. а брус был 100*100 была такая необходимость сделать врезки длинной по метру. особо не приглядывался но волнистости замечено не было.тот-же брус поперек перехватывает легко.
JAZZ написал :
пилит.специально гонял его в жару под 40 - работает но редуктор -обжечься можно. из-за чего это может быть ? открыл редуктор -внутри ни пылинки но смазкой забит по самое немогу.может избыток смазки ?
Претендовать на истину не буду, но по-моему где-то читал, что смазки должно быть не более 2/3 обьема
редуктора.Попробуйте заменить подшипник- даже для начала поставить дешевый- если дело в нем результат будет чувствоваться сразу-потом можно будет заменить на нормальный подшипник или на родной взад.
Делал такое с болгарками -помогало.
А по-поводу нагрузки - пилить брус 100-ку - это как? Вдоль стороны 100? Думаю это перебор... и неужели
пилка не гуляла?Наверное все-таки я Вас неправильно понял либо это описка.
vasof написал :
А может и подшипник якоря греется, он там туговато сидит.
может быть.шейка редуктора греется в первую очередь. что-то с этим сделать можно ? подшипник менять ?
и кстати не попадались вам спарковские лобзики FSPE-80 что можете сказать о них ?
Galamigo написал :
У меня ,к сожалению , сложилось негативное отношение к представителям
Вашей профессии
У меня тоже складываются негативные отношения к представителям разного рода профессий. Я не знаю чем занимаетесь Вы, но уверен разного рода деятелей в любой профессии предостаточно.
vasof написал :
Не было там никакой дыры...Я не знаю что с ним делали, но факт остаётся фактом, мне лажи подкидывать незачем. Или я был замечен в по
Успокойтесь,любезнейший, я за Вами не слежу.
Интересен результат ремонта. У меня ,к сожалению , сложилось негативное отношение к представителям
Вашей профессии - видимо какие-то её нюансы вынуждают Ваших коллег быть мягко говоря не всегда
порядочными по отношению к заказчикам ремонта.
Последний случай из практики - лопнул ствол у перфа-разобрал, вычистил все удалил из редуктора смазку,
поездил-поискал ствол-хотел купить и поменять сам,но потом поддался на уговоры и отдал "мастеру".
В тот-же день забрал и сразу в бой, а через пару дней меня торкнуло - дай думаю загляну в редуктор- а там
сухо! Нормально? Повторяю отдавал редуктор в разобраном состоянии.После этого респект и уважуха таким "мастерам".
Попадались и грибки, у них было действительно много смазки. А может и подшипник якоря греется, он там туговато сидит...Ну а якоря горят быстро, дырка в схеме скоро будет и на вашем, это неизбежно… к сожалению..
Здесь где-то собака зарыта- не должно быть столько опилок в редукторе - это какая-то лажа,
даже в моем =Фиоленте= такого не бывает, хоть я и ругаю его при случае.Плохо ,что нету снимка в анфас-
может быть там дыра в палец?
я уже говорил есть у меня такой лобзик только грибок. работает нормально без претензий. очень неплохой лобз. то что параметры заявлены скромные то видимо производитель перестраховывается- я в него ставил
т344d и пилил брус сотку вдоль. но одна проблема - греется зараза, поработаешь до редуктора не дотронуться, горячий, хотя на работе это не сказывается- пилит и пилит.специально гонял его в жару под 40 - работает но редуктор -обжечься можно. из-за чего это может быть ? открыл редуктор -внутри ни пылинки но смазкой забит по самое немогу.может избыток смазки ?
vasof написал :
Ну уж не за ложку риса как ваш грёбанный штурм.
vasof написал :
Вы рождены чтобы впаривать людям фуфло
vasof написал :
Короче как баба базарная начал тут туфту гнать опять
и прочего хамства? Своё мнение по лобзику Статус я высказал. Остальное Вас всё равно не интересует - Вы и сами много Штурма изнутри видели, как сами утверждали. Какие ещё у Вас ко мне претензии?
Superrat73 написал :
Вы - не народ. Рабочий народ не пытается самоутвердиться за счёт других. ..
… Ну-ну. Верю. Всякому зверю. Но Вам, изворотливому - погожу
Короче как баба базарная начал тут туфту гнать опять. Изворотливый..... самоутвердится.... Кто ещё изворотливый...
Superrat73 написал :
Я тут, в этой теме, про Штурм хоть слово сказал?
Да вы и в теме про штурм не особо говорите по делу.
Обещания кто давал?
Superrat73 написал : ВНИМАНИЮ РАЗБИРАЮЩИХ
Планируются вскрытия Штурмовского инструмента. Есть ли пожелания по каким-то отдельным моделям или аспектам?
теперь мороз включил полный, не будет фото так и скажите! Я не народ, но людям же многим интересно, что за нутро у вашего чудо струмента! А вдруг кто додумает тему создать с голосовалкой, кто хочет посмотреть на лучший китайский инструмент изнутри? Или вы тянете время, заказали на фестуле супер линейку ручной сборки, специально для форума? Или всё таки запретили вскрытие? Боитесь объёмы продаж упадут? Да ладно, хорошему инструменту не страшно показать себя во всей красе.
Вы - не народ. Рабочий народ не пытается самоутвердиться за счёт других. Это раз.
Второе. Я тут, в этой теме, про Штурм хоть слово сказал? Нет? Так чего Вы его постоянно Штурма поминаете, если он Вам не нравится? Когда постоянно думаешь о неприятном - это паранойя или ещё какая мания называется, от этого лечиться надо.
vasof написал :
Лучше чем китаёзный орЫгинал в тыщу раз!
Ну-ну. Верю. Всякому зверю. Но Вам, изворотливому - погожу.
vasof написал :
А если по делу, вы Уважаемый никогда не будете видеть и слышать, вам не дано. Вы рождены чтобы впаривать людям фуфло, и надо сказать у вас это неплохо получается!
Сам такой. Перематывальщик корнеплодный. Вместо того, чтоб советовать людям выкинуть бяку и купить нормальный инструмент - перематывает (как он говорит) новые китайские якоря, само собой - не за бесплатно.
я могу сделать вывод о конструктивном ляпе. Негоже в редукторе вообще ничему быть - кроме смазки. Случаи попадания в редуктор лобзика нехорошестей мне известны только в результате пиления материалов на основе гипса, а также МДФ - у них пыль нередко очень мелкая и пролезучая.
Superrat73 написал : vasof, извините нас, но мы не умеем видеть Вашими глазами и читать Ваши мысли.
А шо случилось? В Ульяновске потеплело? Мороз закончился? Когда народ увидит чудо в виде фото штурмящих железяк? Или начальник уже вздрючил за поспешное обещание? А если по делу, вы Уважаемый никогда не будете видеть и слышать, вам не дано. Вы рождены чтобы впаривать людям фуфло, и надо сказать у вас это неплохо получается!
Superrat73 написал :
Однако я бы сказал, что по сравнению на фоне запылённости редуктора всё остальное просто меркнет.
На фоне запылённости редуктора щётки и позволяют сделать вывод сколько отработал двигатель.
Senor_Renard написал :
по поводу мокрых опилок, у них свойство слипатся в лохматистые комки. это отчётливо видно на фото № 4.
Ничего там не видно, опилки со смазкой перемешались. Мокрые опилки внутрь бы не попали, а вот сухие очень мелкие вполне могли засрать редуктор. Люди мебель собирают!
ещё раз мда, а ведь с виду и пластик добротный и целая легенда создана про Италию. для тех кто не верит в Италию продавец авторитено будет утверждать про мегапромышленный Китай. ограниченую партию привезли, для Западной Европы делают, а там то как бы знают в этом толк.
любая мастерская начинается с пылесоса, но данный образец с ним не знаком в принципе и видимо валялся в куче древесной пыли. причём неоднокрано. ещё включёным.
по поводу мокрых опилок, у них свойство слипатся в лохматистые комки. это отчётливо видно на фото № 4. кто то решил сырую или мороженую доску попилять в режиме " давай ещё " . вот в якоре и прогар от перегруза. Слава лаку для ногтей.
dokar написал :
Жаль что, последних двух фото не было сразу.
vasof, извините нас, но мы не умеем видеть Вашими глазами и читать Ваши мысли. Однако я бы сказал, что по сравнению на фоне запылённости редуктора всё остальное просто меркнет.
Kvost написал :
Я почти уверен, что там ещё родные щётки
Вот и я о том же.
Кто понимает в качестве щёток сможет заметить на каком уровне качество.
[
]()
Kvost написал :
да и коллектор практически без признаков износа - эпитет "дофига" здесь вряд-ли уместен.
[
]()
По поводу работы ничего сказать не могу, отмечу лишь что хозяин им не особенно доволен. Сказал что отработал он относительно не много в мебельном цеху. С чего вы тут выводы сделали что мокрое дерево? Я не спец в столярном исскустве, но мне кажеться что сухие и мелкие опилки более мелкие и достаточно летучие, вот они и собственно и забили как мне кажеться редуктор. Пиляя сырое дерево он бы крякнул ещё на заре своего рождения, учитывая заниженный диаметр провода и плохую пропитку.
vasof написал :
Якорь сгорел, дырка в обмотке, видно же на фото.
Зубья ведомой шестерни тоже явно "того", остроконечные.
dokar написал :
Лобз поработал дофига и это видно, причём походу по сырой древесине.
Я почти уверен, что там ещё родные щётки, да и коллектор практически без признаков износа - эпитет "дофига" здесь вряд-ли уместен. А то, что объём опилок значительно превысил объём смазки, то это исключительно из-за его ущербной сущности - в качественном лобзике в редукторную коробку опилки не попадают, даже в самых недорогих, примеры которых я приводил выше.
При указанной мощще указанны весьма скромные параметры пиления . Лобз поработал дофига и это видно, причём походу по сырой древесине. Так что, смутные мысли должны возникать ещё до покупки и вовремя эксплуатации а не после препарирования.
dokar написал :
Вы сами себе противоречите. Видите "криминал" и не можете обьяснить почему он не мешает стахановской работе . Значит его нет. Это с точки зрения непонимающего, но мыслящего логически,- человека.
А что там я должен объяснять? Вы не видите наполняемость паза якоря проводом? Это не наводит на смутные мысли? Сравните любой двигатель с подобной мощностью. Стахановской работе никогда ничего не мешает, но последствия этой работы не каждый способен выдержать...
Лобз поработал дофига и это видно, причём походу по сырой древесине. судя по загажености в столярной мастерской или около того. смазка УГ. сталкивался, дешевле только солидол. нижний подшипник не вижу маркировку(размыто) но 100 % контужен, такой то обьём пыли. обгорелые ламели намекают на щётки низкого качества или что скорее всего, горела пыль попавшая на ламели.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.