BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121067

03.05.2012 в 15:58:39

КАТРАН написал : Чтобы голову не забивать себе и окружающим,купите шестигранный ключ на 4мм,при неработающем сплите просто перекройте все вентили и все.Потом отсоедените трубки).

Сначала вроде как уменьшаем количество геморроя, но потом добавляем кучу нового:

КАТРАН написал : .Потом взвесьте наружный блок-узнаете сколько нужно долить фреона,а по хорошему старый фреон потом лучше плавно весь спустить и по весам залить необходимое количество нового.

Вопрос: Зачем простую процедуру сбора фреона во внешний блок заменять выпуском фреона и заправкой новым, если с б/у фреоном ничего не произошло? Логика здесь где? (Учитываем, что у спрашивающего совета баллоны с фреоном по квартире не валяются....)

PS Взвесить внешний с собранным фреоном можно - чтобы убедиться, что не было утечек.

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5701

03.05.2012 в 16:04:46

BV,

На старых сплитах-старый фреон,ничего в нем хорошего нет(как старое масло в двигателе машины),по возможности лучше залить новый-дольше проживет кондер,только и всего.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121067

03.05.2012 в 17:14:13

КАТРАН написал : старый фреон,ничего в нем хорошего нет

Что конкретно в нём плохого? (Про масло другой разговор) Если не ошибаюсь, модель у топик-стартера 2009 года, значит отработал три сезона максимум. По вашему, на всех сплитах, отработавших пару-тройку лет надо профилактически менять фреон? PS Если речь об остатках влаги, то она уже в обмотках двигателя, или в масле :)

0
phkin
phkin
Новичок

Регистрация: 12.11.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 30

03.05.2012 в 17:59:34

BV написал : Что конкретно в нём плохого? (Про масло другой разговор) Если не ошибаюсь, модель у топик-стартера 2009 года, значит отработал три сезона максимум. По вашему, на всех сплитах, отработавших пару-тройку лет надо профилактически менять фреон? PS Если речь об остатках влаги, то она уже в обмотках двигателя, или в масле :)

Уточню: в моём случае кондею 2 года с момента покупки и установки, прошлым летом его дозаправляли фреоном авторизированные сервисники так как вообще перестал охлаждать (горе-установщики при изначальном монтаже гайки недотянули) .

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5701

03.05.2012 в 18:37:12

BV,

Ну допустим чего там собрали в наружний блок,соберется не все,часть все равно потеряется,все равно дозаправлять придется и смысл собирать этот старый фреон?Деньги за дозаправку возьмут одинаковую,что 100 грамм долить,что 700,самому себя успокоить,то сэкономил?Фреон у автора темы 410-ошибок не прощает,ему уже кислотный тест нужно делать и по результатам впаивать противокислотный фильтр-вот,что самое главное чтобы не угробить сплит.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

03.05.2012 в 22:11:11

КАТРАН написал : 410-ошибок не прощает

Это же каких позвольте спросить ошибок он не прощает ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5701

03.05.2012 в 22:15:41

Бориска66,

Подсос атмосферного воздуха по плохой вальцовке сервисного порта,(когда фреон уже ушел а сплит продолжют гонять).

Согласен,правильное замечание,не 410 фреон,а гигроскопичное масло,но такое масло как раз у сплитов с 410 фреоном,старенькие или старотипные сплиты на 22 фреоне и негигроскопичном масле можно миллион раз дозаправлять и ничего им не бывает,внешний вид устаревает,а они все работают.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

03.05.2012 в 22:19:06

Чудо, ты сам понял что написал ? Это не фреон а масло РОЕ не любит атмосферной влаги ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Uno
Uno
Местный

Регистрация: 27.12.2007

Москва

Сообщений: 226

14.05.2013 в 19:12:15

Подниму тему. Нужно снять кондиционер и перенести на новое место. На фото - то как выглядят трубки с цанговыми зажимами на внутреннем блоке. Вопрос - открутить гайки и все? т.к. при новой установке используется НОВАЯ ответная часть ("папа"), то эту можно оставить на месте? Или же нужно еще откусить трубку с ответной частью ("папа") и забрать ее с собой?

0
Вложение
коп
коп
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Ижевск

Сообщений: 112

14.05.2013 в 20:29:36

Открутить гайки и все,если старый кондер на новую трассу тогда гайки пригодятся.(папа старый,он на кондиционере а мама на трассе-гайка).

0
Uno
Uno
Местный

Регистрация: 27.12.2007

Москва

Сообщений: 226

14.05.2013 в 21:13:51

коп написал : Открутить гайки и все,если старый кондер на новую трассу тогда гайки пригодятся.(папа старый,он на кондиционере а мама на трассе-гайка).

Именно этот старый (он не особо и старый) кондер надо будет устанавливать на новую трассу. То есть гайка - расходный материал и у установщиков всегда есть, а эту можно оставить? Потом гайки-папы они разных стандартов у разных производителей? Т.е. если я оставлю на трассе гайку от лыжи, а те люди, которые захотят поставить на эту трассу, например, панас, не смогут ее использовать и все равно откусят?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу