ГАЛЛОП написал :
и выполняет роль тарельчатой пружины , аналогично как в стальных шаровых.
Типа того.
Только у тех же NAVAL,BROEN,BREEZE и подобных,
тарельчатая пружина изготовлена из пружинной стали.
Здесь же силиконовое кольцо.
На сколь оно будет эффективно долгие годы,исходя из Российских реалий,
я лично сказать не могу.
Подобных диферамб разных производителей и их диллеров я читаю достаточно часто,
только в жизни не всегда происходит так как они пишут.
Вообщем время покажет,что из себя представляет это силиконовое(пружинное кольцо).
master.msk написал :
чем руководствуются производители и на какие данные опираются, заявляя то или иное допустимое давление для своих кранов?
Хороший вопрос.
Моё мнение в герметизации седельных колец и шара при максимально заявленной температуре.
Потому как толщина стенок явно не на первом месте.
Тот же Итап(Идеал)полдюймовый имеет стенки(без рёбер жёсткости)чуть менее 2мм,
у F.I.V(Perfecta) чуть более 1мм,
а давление 50bar одинаковое у обоих.
И такого можно встретить сплошь и рядом.
Более граммотный ответ могут здесь дать Ген.Директор ГАЛЛОП и Байпас поэтому вопросу.