Аватар пользователя
eduard66

Местный

Регистрация: 20.09.2010

Москва

Сообщений: 13

11.06.2012 в 17:18:14

Эак, Прошу,обратите на пост 311.Спасибо.

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

11.06.2012 в 17:21:53

Уважаемые коллеги Немного бы хотелось сказать о марках латуни,стандартах и хим.составах Берём до боли знакомую латунь CW617N UNI-EN 12165 Что мы знаем о ней? Знаем что в ней должно быть: Меди 57-59% Олово не более 0.3% железо не более 0.3% алюминий не более 0.05% свинец 1.6-2.6% никель не более 0.3% нерегламентированные примеси и остальное цинк Тобишь более понятным языком мы понимаем,сколь разнообразной латуни можно приготовить из этих элементов. Поэтому хим.состав латуни у всех производителей будет разный и каждый из этих производителей держит в секрете истинный состав своей латуни. И мы его никогда не узнаем. То,что показывает производитель в хим.составах на всеобщий обзор это всего лишь то,что в Стандарт он укладывается. Распознать истинный хим.состав латуни производителя на мой взгляд мало вероятно, даже прибегнув к различным спектроанализаторам и подобным в лабораториях. Можно приблизительно дать,но не более этого. Всё равно отклонения будут.

Вот к примеру некая лаборатория делает анализ латуни шарового крана Bugatti Eco Green И в Заключении пишит,что латунь не соответствует заявленной производителем CW617N http://www.lakielis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9:-bugatti-eco-green-34q&catid=4:2012-02-07-12-22-59&Itemid=10

Вот как вы коллеги думаете,чтобы ответили на это в компании BUGATTI?

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

11.06.2012 в 17:23:21

eduard66 написал : Прошу,обратите на пост 311

Эак написал : Стандартный набор: VALTEC ITAP BUGATTI

Вроде я уже давал ответ.

0
Аватар пользователя
B.S.V.

Местный

Регистрация: 07.11.2010

Киев

Сообщений: 450

12.06.2012 в 01:10:38

Эак написал : Вроде я уже давал ответ.

Я знаю, что Вы являетесь приверженцем Valtec. Я тоже довольно долго использовал эти краны. Слава Богу, меня не коснулась проблема с партией 2004 года. Но зная о ней, и помня количество Валтековских кранов, мною поставленных, я принципиально поставил себе на ЦО именно их. 3 года полет нормальный. Но. Котельня была запущена в 2008 году. Диаметров не помню, но дюйм с четвертью, или полтора дюйма. При производстве работ я не смог найти из всего объема ( у нас в стране иногда проблемы)1 кран Bugatti, поэтому был поставлен кран Valtec. При монтаже котельни был предусмотрен резервный вариант подключения электрокотла. Через полтора года котел был установлен. Все краны отлично вращались, за исключением крана Valtec. Рассказывать заказчику, что он каждый месяц должен вращать краны я должен, и пишу об этом в напоминаниях. Естественно они читаются и херяться. Но я придя через 1,5 года на объект, с трудом поставив вышеуказанный кран в нужное положение, навсегда отказал от продукции Веста-Трейдинг.

0
Вложение
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

12.06.2012 в 13:56:03

B.S.V. написал : Все краны отлично вращались, за исключением крана Valtec

B.S.V. написал : придя через 1,5 года на объект, с трудом поставив вышеуказанный кран в нужное положение

Я могу подтвердить ваши слова,потому как ни раз за долгие годы сталкивался с подобным явлением. В 2008 году к примеру у нас на системе теплоснабжения вентиляции на высоте 4200 были установлены воздушные каллориферы 20 штук и отсекались они шаровыми кранами VALTEC(BASE). Тобишь на каждом каллорифере по два шаровых крана VALTEC(2 дюйма) всего 40 кранов. И вот в 2009 году 19 кранов прекрасно открывались и закрывались,а один полностью не закрылся, ну как у вас на фотках. И по сей день они прекрасно открываются и закрываются,потому как проворачиваю я их раз в месяц, разъезжая на пеканиске. Так вот о причине я догадываюсь,но ещё нужно проверить. Кстати не только у VALTEC я встречал подобное,но и у других известных производителей. И дело тут невсегда в закисании,когда кран полностью не закрывается, а приходится его дополнительными действиями расшатывать в разные стороны, доведя до полного закрытия. После чего он продолжает дальше нормально служить. И при этом нужно учитывать,что с разными кранами этот процесс по разному нужно осуществлять. Потому как к примеру с ITAP одно неосторожное действие и полштока останется у вас в руках. У Bugatti по другому это действие происходит,у VALTEC(BASE) свои методы и т.д Вообщем всё зависит от степени закисания или просто когда кран при закрывании не закрывается полностью. Вообще это нужно показывать на фотках,может как-нибудь соберусь и покажу.

0
Аватар пользователя
SCB

Местный

Регистрация: 17.02.2008

Москва

Сообщений: 2871

12.06.2012 в 14:17:27

Эак написал : других известных производителей.

Аналогично, Итап штоки отламывали, Бугатти только газовым ключем.......

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

12.06.2012 в 15:04:48

Уважаемые коллеги. Вот очередной акт об исследовании химического состава латуни CW617N шарового крана ITAP(IDEAL)от некой лаборатории в Питере на ул.Профессора Качалова-11 У меня лично вызывает недоумение. Вот тоже бы хотел услышать ваше мнение. И интересно было бы услышать что на это сказали бы в Италии в компании ITAP http://www.lakielis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:-itap-12q&catid=4:2012-02-07-12-22-59&Itemid=10

0
Аватар пользователя
psnsergey

Местный

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

12.06.2012 в 15:34:00

Эак написал : И дело тут невсегда в закисании

У меня был такой случай - зажевало (кран Timo 3/4' усиленный) часть фторопластового седельного кольца краем отверстия в шаре. После долгого открытого положения. В конце концов провернул, и кран до сих пор исправен, хотя у него изнутри видно "зажёванную" стружку фторопласта.

0
Аватар пользователя
psnsergey

Местный

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

12.06.2012 в 15:39:32

Эак написал : хотел услышать ваше мнение

Моё мнение как метролога такое: не указаны доверительные погрешности методики выполнения измерений в данных условиях, а без этого говорить о превышении норм нельзя. Атомно-эмиссионный метод количественного определения состава веществ нельзя назвать абсолютно точным, и погрешность для олова в 0,0158% (абсолютная, или в 5,27% (относительная) может быть отнесена на счёт методики выполнения измерений (т.е. реально в сплаве может быть ровно 0,30000% олова). Это не говоря о том, что олово в сантехнических медных сплавах - это как каша в масле, их оловом не испортишь, наоборот, самый "козырный" материал, бронза, суть сплав, где основной легирующий компонент именно оно.

0
Аватар пользователя
ringo71

Местный

Регистрация: 18.05.2009

Москва

Сообщений: 411

12.06.2012 в 15:45:18

Уважаемый Эак,а где же в вашей чудесной энциклопедии замечательные шаровые краны Danfoss из латуни, нержавеющей стали и углеродистой стали, на любой вкус и кошелек, как вы любите? Уж если писать о шаровых кранах, то об этих надо было сказать где-то ближе к началу.

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

12.06.2012 в 17:28:17

ringo71 написал : где же в вашей чудесной энциклопедии замечательные шаровые краны Danfoss из латуни

В патологоанатомичке. И стеклянная латунь серии EAGLE из поднебесной И дырявые шары серии 065BХХХХ из EFFEBI(cама EFFEBI серии COMET такого себе не позволяет)

ringo71 написал : нержавеющей стали

Не встречал

ringo71 написал : углеродистой стали

JIP WW специально разработаны для подготовленной воды. А уж вам решать ставить их там,где вода плохо подготовленная

Поворотные затворы у них неплохие.

ringo71 написал : Уж если писать о шаровых кранах, то об этих надо было сказать где-то ближе к началу.

Ошибаетесь. Вот если бы речь шла о регулирующих клапанах Danfoss с электроприводами,то они были бы в первых рядах, как добротные и не только клапана. Я же писал и не раз,что шаровые краны у Danfoss это у них слабое звено.

Если уж и говорить о шаровых кранах из углеродистой стали,то лучшие из них это NAVAL на мой взгляд.

0
Вложение
Аватар пользователя
ГАЛЛОП

Местный

Регистрация: 05.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 460

12.06.2012 в 19:12:50

Эак написал : Уважаемые коллеги. Вот очередной акт об исследовании химического состава латуни CW617N шарового крана ITAP(IDEAL)от некой лаборатории в Питере на ул.Профессора Качалова-11 У меня лично вызывает недоумение.

По адресу "лаборатории" и содержанию сайта я узнаю творчество Сушицкого. Не думаю , что это его личная инициатива и поэтому данный сайт в моем понимании - большое коричневое пятно на имидже компании Веста. Даже если бы они методически и аппаратно корректно проводили анализ и соответственно заключения , все равно , имхо , это не может позволить себе уважающая себя компания. А уж когда эти деятели просто лепят горбатого ,наукообразно тряся распечатками спектрометра , это болный биздес .....

0
Аватар пользователя
Эак

Местный

Регистрация: 01.07.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1077

12.06.2012 в 19:31:33

Виталий Владимирович! В своё время некая компания проводила подобное исследование на хим.анализ латуни одного из ваших кранов ГАЛЛОП(Стандарт). Вы прекрасно это помните. Так вот как сильно разнится хим.состав латуни,который накалякала та компания от хим.состава,который истинный и который знаете только ВЫ? Это для того,чтобы сантехники понимали в чём разница.

0
Вложение
Аватар пользователя
Джон Борода

Местный

Регистрация: 01.04.2012

Москва

Сообщений: 117

12.06.2012 в 19:40:36

Эак написал : Вот к примеру некая лаборатория делает анализ латуни шарового крана Bugatti Eco Green И в Заключении пишит,что латунь не соответствует заявленной производителем CW617N http://www.lakielis.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9:-bugatti-eco-green-34q&catid=4:2012-02-07-12-22-59&Itemid=10

Если бы лично передо мной был выбор Бугатти или Вальтек, не раздумывая выбрал бы Бугатти. По кранам VALTTEC приведенная "бамажка" так называемый технический паспорт, полное фуфло, не имеющее юридической силы, нет ни номера партии, ни серийников, ни подписи лица производившего приемку. Таких горчишников можно заказать в любой полиграфической конторе, и продавать любые краны гарантируя любые взятые с потолка параметры.

0
Аватар пользователя
Джон Борода

Местный

Регистрация: 01.04.2012

Москва

Сообщений: 117

12.06.2012 в 20:18:06

По паспорту VALTEC вот еще несколько косяков: Нет габаритных чертежей! ГОСТы ГОСТ 12.2.063-81 утратил силу ГОСТ 4.114-84 утратил силу в РФ в 2011 году. В ГОСТ перечислена номенклатура показателей качества, о численных значениях нет ни одного упоминания. ГОСТ 356-80 ВСЕ ТАБЛИЦЫ ДЛЯ СТАЛИ!!! в нем есть таблицы зависимости давления от температуры, в "паспорте" только давления, не совсем понятен термин "условное номинальное давление", есть термин условное давление, пробное и рабочее давление. Строительные длины не по ГОСТ Муфтовые концы тоже Очень топорно и грубо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу