14.05.2013 в 19:06:11
Бело написал : например не 17 а 16,5
Вот. вот и у меня по началу тоже была такая непонятка.:) Но это не китайцы экономят, это техника корнями из-за океана.
"Дюймовые ключи и головки вам пригодятся, если вы ремонтируете или используете американскую технику. Техника из США за последние годы получила широкое распространение в нашей стране: американские тягачи, автомобили, сельхозтехника. Кроме этого, американские агрегаты, двигатели и трансмиссии, устанавливают многие производители из других стран, в том числе российские.
Если крепление новое и неизношенное, а стандартные инструменты "немного не подходят": меньший размер не налезает, а следующий болтается. В таких случаях, велика вероятность того, что вам нужны дюймовые ключи.
Если вы ремонтируете или работаете на технике с дюймовыми креплениями, обязательно стоит приобрести набор дюймовых ключей, набор дюймовых головок и, если необходимо, набор дюймовых шестигранников.
Для того, чтобы вы могли лучше разобраться с дюймовыми размерами, ниже приведена таблица для конвертации в метрическую систему."
Ну а так аппарат нормальный, нравится система управления, да и прицепная скоба нормальная, на Монтане другая, как в прочем КПП и нога редуктора. Вот последнее хотелось бы тоже поглядеть:o
14.05.2013 в 20:26:10
Вот, как и обещал, видео. Работа на фрезах
14.05.2013 в 21:12:03
Бело написал : Ну вот сподобился собрать свой дивайс и немного поработать.
да, аппарат действительно классный. руль удобный и симпотично сделан. а фрезы я смотрю сабли , как и на моем PEGAS-70.
14.05.2013 в 21:24:54
На праздниках посадил картоху. Работал на шипастых ГЗ, не смотря на фрезерованную и мокроватую землю, показали себя не плохо. Но сплошной обод это плохо - сильно забивается. Ну и как обещал, видео. Работа на фрезах ГЛ и штатных, нарезка-засыпание борозд.
15.05.2013 в 00:28:12
HVA написал : данный агрегат скорее всего проектировался под другой мотор, потому что, при развороте руля на 180° он упирается в кожух глушителя, мелочь, но не приятно
Не могу прикрепить фотки, но вот фото из каталога Патриота, у меня мотоблок один в один
15.05.2013 в 00:50:40
Бело, Если не затруднит, замерьте длинну трубы-вставки на узле поворота руля.
15.05.2013 в 07:29:21
Надоть и шестигранник поточней померить. м.б. и там дюймовый:cool: На болтах резьба слава Богу метрическая, гайки подходят, во всяком случае на фрезах М10
15.05.2013 в 21:26:14
Стал обладателем Patriot-Garden Detroit, "но от той радости одни убытки" в коплекте шли фрезы в виде "сабель" собрал вроде правильно, но работать невозможно, зарывается, полистал интернет люди пишут если собрать фрезы неправильно, то работать невозможно. Помогите пожалуйста подскажите как их собирать (может я что-то накосячил?) хорошо бы фотку глянуть.
15.05.2013 в 21:47:36
DmitryRS написал : как их собирать
В инструкции вроде подробно изложено, посмотреть тут можно
19.05.2013 в 00:22:55
DmitryRS написал : Стал обладателем Patriot-Garden Detroit, "но от той радости одни убытки" в коплекте шли фрезы в виде "сабель" собрал вроде правильно, но работать невозможно, зарывается, полистал интернет люди пишут если собрать фрезы неправильно, то работать невозможно. Помогите пожалуйста подскажите как их собирать (может я что-то накосячил?) хорошо бы фотку глянуть.
Здесь не фрезы виноваты, просто пока не хватает умения, тоже самое было и у меня, отрегулируйте ручки и длинну сошника так, чтобы сошник было удобно как заглубдять, так и вынимать наверх. Потом так и работайте, сошник глубже - фрезы больше закапываются, сошник выше - фрезы меньше закапываются, главное найти нужную грань.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу