Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

18.05.2015 в 09:57:08

#5212258

Leonid написал : если будет 56,5 оборотов на второй, то данный девайс не годится для фрееровки

Интересно,какие обороты на остальных двух передачах в модернизированном редукторе?:confused:

Leonid написал : Эхх в реале бы обороты замерить

Как всегда,находится более нужная работа:)

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

18.05.2015 в 10:13:38

#5212285

bulbash написал : Откуда инфа?Я другую нарыл

Вот переписка с патриотовцами:

ewgenp написал : Задал вопрос на саппорт по Неваде , вот ответ:

Евгений 2015-03-14 Для Montana известны обороты ведущего вала на передачах 1 - 96 об/мин 2 - 135 R - 77 А у этого МБ какие обороты ?

Сервисная служба PATRIOT 2015-03-16 Обороты вала на мотоблоке Nevada Comfort на 1 передаче 100 об/мин, 2 передаче 130 об/мин, задняя передача 73 об/мин. http://www.onlypatriot.com/ru/catalog/11494/ эх, пониженный ряд бы еще к ним прикрутили бы с завода, был бы комфорт

вот сам считаль:

ewgenp написал : Для интереса посчитал соотношение оборов выходного вала редуктора (колес/фрез) к ВОМ. Получилось: на 1ой передаче 1/36, 2ой - 1/27, реверс - 1/50, что , в принципе, совпадает с ответом саппорта на оборотах двигателя 3600 в минуту.

т.е 3600 делим на 27 получаем 133,3 , делим ещё на 2 =66,66

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

18.05.2015 в 10:22:13

#5212297

Leonid написал : Эхх в реале бы обороты замерить

Очень просто это сделать, только нужно найти минут 20 свободного времени:

ewgenp написал : Демонтировалась крышка с ВОМ, МБ на подставку, на рычаг сцепления пластиковый хомут/зажим. Чертим маркером метки на ВОМ и выходном вале, включаем нужную передачу и вращаем ВОМ ключом/трещекой. Считаем обороты, заносим в таблицу

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

18.05.2015 в 11:03:20

#5212372

Мало получается, ху проще снять чем редуктор наверное

Аватар пользователя
трудяга

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Новокузнецк

Сообщений: 11

18.05.2015 в 18:18:51

#5213020

Извиняюсь , что влез у меня проблема !!!С выходного редуктора с правой стороны от руля, вала масло за одну ночь ушло !!! Разобрал ,весь сальник покоцанный видать на заводе закоцали, Теперь где купить ? Марку найти не могу! Он сложный из двух частей подвижный и не подвижный! Подскажите кто сталкивался с той проблемой!!!
P.S У меня такой Дизельный мотоблок PATRIOT Т 7.6/900 2FB PG Montana Dieseл посмотрел редукторы вроде одинаковые с многими ПАТРИОТАМИ!!!

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

18.05.2015 в 18:44:55

#5213059

трудяга, масло с двигателя или редуктора ушло?

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

18.05.2015 в 19:14:40

#5213097

трудяга написал : Марку найти не могу!

В смысле не можете найти маркировку на самом сальнике или сальник такой марки. Ну и фото бы и размеры.

Аватар пользователя
трудяга

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Новокузнецк

Сообщений: 11

18.05.2015 в 23:28:29

#5213583

Leonid написал : трудяга, масло с двигателя или редуктора ушло?

Масло ушло с редуктора! Когда покупал в 12 г, мне посоветовали сразу протянуть все соединения ,а в некоторых местах ,таких как ,редуктор-двигатель поменять прокладку ! Там проблем нет , одно лето гнал с сапуна но пом меньше и перестал.

Аватар пользователя
трудяга

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Новокузнецк

Сообщений: 11

18.05.2015 в 23:33:46

#5213591

Да маркировки нет. на левой стороне , если смотреть от руля ,где больше сальник там есть , а вот с правой он меньше . Через лупу просмотрел нет и все! Попробую сделать фото

Аватар пользователя
трудяга

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Новокузнецк

Сообщений: 11

19.05.2015 в 01:03:43

#5213707

Shihan написал : В смысле не можете найти маркировку на самом сальнике или сальник такой марки. Ну и фото бы и размеры.

Размер 25*41*13 внутренняя часть подвижная.типа втулки !

Аватар пользователя
трудяга

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Новокузнецк

Сообщений: 11

19.05.2015 в 01:26:11

#5213719

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

19.05.2015 в 12:36:56

#5214316

трудяга написал : внутренняя часть подвижная.типа втулки

По фоткам, не видно подробностей. Может быть попробовать временно поставить что нибудь подходящее. Если есть сервисные центры(не обязательно "патриотовские"), попробуйте обратиться к ним.

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

19.05.2015 в 17:29:10

#5214968

Я даже не знаю чем помочь, походил по нашим мотоблочным магазинам показывал с планшета данный сальник. Как все продавцы только плечами пожимают, номеров не знают

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.05.2015 в 20:52:31

#5215231

Leonid написал : Я даже не знаю чем помочь, походил по нашим мотоблочным магазинам показывал с планшета данный сальник. Как все продавцы только плечами пожимают, номеров не знают

Берите размеры и в авто и с/х магазины и т.п. пусть по компу по каталогам найдут аналоги.

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

19.05.2015 в 21:26:46

#5215275

Присоединюсь. Берите что подойдёт по месту в автомагазинах, СХ сезон с небольшими доливками масла отходите. Зимний период будет, тогда и решать капитально этот вопрос.

Аватар пользователя
vlad_0566

Местный

Регистрация: 29.01.2015

Казань

Сообщений: 22

20.05.2015 в 10:48:50

#5215967

трудяга написал : Размер 25*41*13 внутренняя часть подвижная.типа втулки !

Как вариант, может такой, чуть поуже
http://aps.ru/catalog/podsect/zip/manzheta_salnik_25_41_7/ Сервисные центры Патриот: http://www.onlypatriot.com/ru/support/map/

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

20.05.2015 в 18:57:15

#5216700

Заливаю в свои два мотоблока, обычное лукойловское масло 10 w 40, с добавлением присадки Римет. На 600 мл масла лью 7,5 мл Римета

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

20.05.2015 в 20:42:46

#5216848

Leonid написал : Заливаю в свои два мотоблока, обычное лукойловское масло 10 w 40, с добавлением присадки Римет. На 600 мл масла лью 7,5 мл Римета

Масло как масло и вполне достаточное для МБ. А вот "чудо-присадку" это зря да еще и со своей доплатой. Или Вы торгуете этим лохотроном?)))

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.05.2015 в 20:48:01

#5216855

Масло нормальное, если в проверенном месте куплено и еще и SL класса, ток успевать вовремя менять. А вот присадки - деньги на ветер, а то еще хонинговку в цилиндре забьют, вообще "счастье" будет :(. Вот отковали мне в кузнице из толстостенной трубы шестигранники. Буду пускать их на колеса и диски защиты растений ( как на малонагруженные части). А с колес и дисков заводские 6гранники заберу на допфрезы и грунтозацепы для окучивания.

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

20.05.2015 в 21:05:17

#5216902

С присадкой плохо не будет, и даже лучше, проверено. Каждый решает сам что лить. ewgenp, а у ваc готовые шестигранники разве не продаются?

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.05.2015 в 21:24:12

#5216952

Leonid написал : у ваc готовые шестигранники разве не продаются?

Пока ничего толкового, кроме 6ранного лома не втречается :confused:. Я с этим МБ почти как Пионер у Фенимора Купера, наверное первый обладатель в округе радиусом км под 200.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

20.05.2015 в 21:32:50

#5216977

ewgenp написал : Буду пускать их на колеса и диски защиты растений

Как я понял, они в комлекте с фрезами не шли?

ewgenp написал : Масло нормальное, если в проверенном месте куплено и еще и SL класса, ток успевать вовремя менять

А я как тот Дон Кихот,борюсь с ветряными мельницами,т.е.плавным включением сцепления.Вот прикупил очередное масло в редуктор-говорят,одно из тех,что заливают в итальянский оригинал:confused:(я имею ввиду вязкость)Пы.Сы.Прошел по ссылке-в моем мануале тоже указано 80W 90 GL4-cразу такое и заливал-ни плавности включения,ни четкости включения.В настоящий момент залито М8В-четкость включения появилась(нет"рычания"),плавности как не было,так и нет:confused:Поэтому и решился на очередной эксперимент:)Если ничего не изменится,значит,это особенность наших мотоблоков(конструктивный недостаток),вернусь к 80W90.

Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

20.05.2015 в 21:43:59

#5217001

bulbash написал : Вот прикупил очередное масло в редуктор

Вообще-то это масло для двигателей. Пы.Сы. http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t162576-motoblok-patriot-garden-t-7-5-900-2fb-pg-montana-amp-greenfield-mb-90/?p=3789911#post3789911

Аватар пользователя
ewgenp

Местный

Регистрация: 07.02.2015

Тюмень

Сообщений: 401

20.05.2015 в 21:48:30

#5217016

Гула у своего МБ при фрезеровке не заметил. С самого новья и непривычки МБ сильно "дергался", сейчас чуток помягче стал - прикатался. Холостые и угол впрыска еще толком не выставлял правда, есть надежда еще "пристрелять" ровные небольшие обороты холостого хода. Если задаюсь целью плавно тронуться и делаю это аккуратно, как на автомобиле, то в % 90 случаев получается. Залитым в редуктор маслом доволен :)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

20.05.2015 в 21:56:47

#5217037

Shihan написал : Вообще-то это масло для двигателей

Добавлю-изношенных(с большими пробегами и большим расходом масла на угар).Я ж не утверждаю,что это панацея от резкого схватывания сцепления,а только дал ссылку на пост человека,который пишет,что похожее заливают на заводе в Италии.А я решил попробовать залить.О результатах отпишусь.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

20.05.2015 в 22:07:49

#5217064

ewgenp написал : самого новья и непривычки МБ сильно "дергался", сейчас чуток помягче стал - прикатался

Своим владею с июня 2013г:

bulbash написал : плавности как не было,так и нет

А китайцы не сидели сложа руки-модернизировали редуктор и сцепление(еще бы написали,что и как)Вот бы попробовать поработать на таком!Пы.Сы.только с диаметром выходного рабочего вала намудрили-на 26:cool:,ИМХО.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

20.05.2015 в 22:17:06

#5217090

bulbash написал : китайцы не сидели сложа руки-модернизировали редуктор и сцепление

Наш ответ Чемберлену:clapping:applause:

Аватар пользователя
Leonid

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Бердск

Сообщений: 84

21.05.2015 в 05:06:25

#5217491

bulbash написал : Наш ответ Чемберлену:clapping:applause:

Хороший ответ, жаль что не каждый повторит

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.05.2015 в 10:56:29

#5217840

Leonid написал : С присадкой плохо не будет, и даже лучше, проверено.

Вы своё "проверено" можете "грузить" совсем уж лохам сколько угодно, тем более что проверить это, кроме специализированного НИИ, просто невозможно. Но если есть потребность продать на рынке полную, убитую развалюху, которая через несколько тысяч, с помощью этой присадки в т.ч. вообще "ляжет" насмерть, то можно залить, но никак не в технику на которой собираешься работать долгое время. :)

bulbash написал : ,одно из тех,что заливают в итальянский оригинал

Этот диагноз "итальянцам", как и вообще "оригинал"105-го Магнума сегодняшний утренний хит. Кроме того что это таки моторное масло, а не трансмиссионное как правильно подсказывают, в двигатель его лить тоже не стоит если вы не житель Эквадора и т.п. Кроме того у британцев я не встречал фасовки в баночки такого цвета и формы, хотя может это и эксклюзив для того района, раз они такое поставляют по Т" параметрам(может для мотоциклов?). Это сознательное нарушение инструкции . Трансмиссионка предпочтительней для редукторов и в связи с летней жарой проблем со сцеплением не должно быть и на нормальной трансмиссионке. Поэтому другим не стоит повторять это.

Аватар пользователя
vlad_0566

Местный

Регистрация: 29.01.2015

Казань

Сообщений: 22

21.05.2015 в 11:04:37

#5217854

ewgenp написал : Вот отковали мне в кузнице из толстостенной трубы шестигранники.

Народ, а шестигранная труба в России в природе существует? Шестигранник в чермете быстро нашел. О трубе никто не слышал.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу