18.05.2015 в 09:57:08
#5212258
Leonid написал : если будет 56,5 оборотов на второй, то данный девайс не годится для фрееровки
Интересно,какие обороты на остальных двух передачах в
Leonid написал : Эхх в реале бы обороты замерить
Как всегда,находится более нужная работа:)
18.05.2015 в 10:13:38
#5212285
bulbash написал : Откуда инфа?Я другую нарыл
Вот переписка с патриотовцами:
ewgenp написал : Задал вопрос на саппорт по Неваде , вот ответ:
Евгений 2015-03-14 Для Montana известны обороты ведущего вала на передачах 1 - 96 об/мин 2 - 135 R - 77 А у этого МБ какие обороты ?
Сервисная служба PATRIOT 2015-03-16
Обороты вала на мотоблоке Nevada Comfort на 1 передаче 100 об/мин, 2 передаче 130 об/мин, задняя передача 73 об/мин.
вот сам считаль:
ewgenp написал : Для интереса посчитал соотношение оборов выходного вала редуктора (колес/фрез) к ВОМ. Получилось: на 1ой передаче 1/36, 2ой - 1/27, реверс - 1/50, что , в принципе, совпадает с ответом саппорта на оборотах двигателя 3600 в минуту.
т.е 3600 делим на 27 получаем 133,3 , делим ещё на 2 =66,66
18.05.2015 в 10:22:13
#5212297
Leonid написал : Эхх в реале бы обороты замерить
Очень просто это сделать, только нужно найти минут 20 свободного времени:
ewgenp написал : Демонтировалась крышка с ВОМ, МБ на подставку, на рычаг сцепления пластиковый хомут/зажим. Чертим маркером метки на ВОМ и выходном вале, включаем нужную передачу и вращаем ВОМ ключом/трещекой. Считаем обороты, заносим в таблицу
18.05.2015 в 11:03:20
#5212372
Мало получается, ху проще снять чем редуктор наверное
18.05.2015 в 18:18:51
#5213020
Извиняюсь , что влез у меня проблема !!!С выходного редуктора с правой стороны от руля, вала масло за одну ночь ушло !!! Разобрал ,весь сальник покоцанный видать на заводе закоцали, Теперь где купить ? Марку найти не могу! Он сложный из двух частей подвижный и не подвижный! Подскажите кто сталкивался с той проблемой!!!
P.S У меня такой Дизельный мотоблок PATRIOT Т 7.6/900 2FB PG Montana Dieseл посмотрел редукторы вроде одинаковые с многими ПАТРИОТАМИ!!!
18.05.2015 в 18:44:55
#5213059
трудяга, масло с двигателя или редуктора ушло?
18.05.2015 в 19:14:40
#5213097
трудяга написал : Марку найти не могу!
В смысле не можете найти маркировку на самом сальнике или сальник такой марки. Ну и фото бы и размеры.
18.05.2015 в 23:28:29
#5213583
Leonid написал : трудяга, масло с двигателя или редуктора ушло?
Масло ушло с редуктора! Когда покупал в 12 г, мне посоветовали сразу протянуть все соединения ,а в некоторых местах ,таких как ,редуктор-двигатель поменять прокладку ! Там проблем нет , одно лето гнал с сапуна но пом меньше и перестал.
18.05.2015 в 23:33:46
#5213591
Да маркировки нет. на левой стороне , если смотреть от руля ,где больше сальник там есть , а вот с правой он меньше . Через лупу просмотрел нет и все! Попробую сделать фото
19.05.2015 в 01:03:43
#5213707
Shihan написал : В смысле не можете найти маркировку на самом сальнике или сальник такой марки. Ну и фото бы и размеры.
Размер 25*41*13 внутренняя часть подвижная.типа втулки !
19.05.2015 в 01:26:11
#5213719
19.05.2015 в 12:36:56
#5214316
трудяга написал : внутренняя часть подвижная.типа втулки
По фоткам, не видно подробностей. Может быть попробовать временно поставить что нибудь подходящее. Если есть сервисные центры(не обязательно "патриотовские"), попробуйте обратиться к ним.
19.05.2015 в 17:29:10
#5214968
Я даже не знаю чем помочь, походил по нашим мотоблочным магазинам показывал с планшета данный сальник. Как все продавцы только плечами пожимают, номеров не знают
19.05.2015 в 20:52:31
#5215231
Leonid написал : Я даже не знаю чем помочь, походил по нашим мотоблочным магазинам показывал с планшета данный сальник. Как все продавцы только плечами пожимают, номеров не знают
Берите размеры и в авто и с/х магазины и т.п. пусть по компу по каталогам найдут аналоги.
19.05.2015 в 21:26:46
#5215275
Присоединюсь. Берите что подойдёт по месту в автомагазинах, СХ сезон с небольшими доливками масла отходите. Зимний период будет, тогда и решать капитально этот вопрос.
20.05.2015 в 10:48:50
#5215967
трудяга написал : Размер 25*41*13 внутренняя часть подвижная.типа втулки !
Как вариант, может такой, чуть поуже
20.05.2015 в 18:57:15
#5216700
Заливаю в свои два мотоблока, обычное лукойловское масло 10 w 40, с добавлением присадки Римет. На 600 мл масла лью 7,5 мл Римета
20.05.2015 в 20:42:46
#5216848
Leonid написал : Заливаю в свои два мотоблока, обычное лукойловское масло 10 w 40, с добавлением присадки Римет. На 600 мл масла лью 7,5 мл Римета
Масло как масло и вполне достаточное для МБ. А вот "чудо-присадку" это зря да еще и со своей доплатой. Или Вы торгуете этим лохотроном?)))
20.05.2015 в 20:48:01
#5216855
Масло нормальное, если в проверенном месте куплено и еще и SL класса, ток успевать вовремя менять. А вот присадки - деньги на ветер, а то еще хонинговку в цилиндре забьют, вообще "счастье" будет :(. Вот отковали мне в кузнице из толстостенной трубы шестигранники. Буду пускать их на колеса и диски защиты растений ( как на малонагруженные части). А с колес и дисков заводские 6гранники заберу на допфрезы и грунтозацепы для окучивания.
20.05.2015 в 21:05:17
#5216902
С присадкой плохо не будет, и даже лучше, проверено. Каждый решает сам что лить. ewgenp, а у ваc готовые шестигранники разве не продаются?
20.05.2015 в 21:24:12
#5216952
Leonid написал : у ваc готовые шестигранники разве не продаются?
Пока ничего толкового, кроме 6ранного лома не втречается :confused:. Я с этим МБ почти как Пионер у Фенимора Купера, наверное первый обладатель в округе радиусом км под 200.
20.05.2015 в 21:32:50
#5216977
ewgenp написал : Буду пускать их на колеса и диски защиты растений
Как я понял, они в комлекте с фрезами не шли?
ewgenp написал : Масло нормальное, если в проверенном месте куплено и еще и SL класса, ток успевать вовремя менять
А я как тот Дон Кихот,борюсь с ветряными мельницами,т.е.плавным включением сцепления.Вот прикупил очередное масло в редуктор-
20.05.2015 в 21:43:59
#5217001
bulbash написал : Вот прикупил очередное масло в редуктор
Вообще-то это масло для двигателей.
Пы.Сы.
20.05.2015 в 21:48:30
#5217016
Гула у своего МБ при фрезеровке не заметил. С самого новья и непривычки МБ сильно "дергался", сейчас чуток помягче стал - прикатался. Холостые и угол впрыска еще толком не выставлял правда, есть надежда еще "пристрелять" ровные небольшие обороты холостого хода. Если задаюсь целью плавно тронуться и делаю это аккуратно, как на автомобиле, то в % 90 случаев получается. Залитым в редуктор маслом доволен :)
20.05.2015 в 21:56:47
#5217037
Shihan написал : Вообще-то это масло для двигателей
Добавлю-изношенных(с большими пробегами и большим расходом масла на угар).Я ж не утверждаю,что это панацея от резкого схватывания сцепления,а только дал ссылку на пост человека,который пишет,что похожее заливают на заводе в Италии.А я решил попробовать залить.О результатах отпишусь.
20.05.2015 в 22:07:49
#5217064
ewgenp написал : самого новья и непривычки МБ сильно "дергался", сейчас чуток помягче стал - прикатался
Своим владею с июня 2013г:
bulbash написал : плавности как не было,так и нет
А китайцы не сидели сложа руки-
21.05.2015 в 10:56:29
#5217840
Leonid написал : С присадкой плохо не будет, и даже лучше, проверено.
Вы своё "проверено" можете "грузить" совсем уж лохам сколько угодно, тем более что проверить это, кроме специализированного НИИ, просто невозможно. Но если есть потребность продать на рынке полную, убитую развалюху, которая через несколько тысяч, с помощью этой присадки в т.ч. вообще "ляжет" насмерть, то можно залить, но никак не в технику на которой собираешься работать долгое время. :)
bulbash написал : ,одно из тех,что заливают в итальянский оригинал
Этот диагноз "итальянцам", как и вообще "оригинал"105-го Магнума сегодняшний утренний хит. Кроме того что это таки моторное масло, а не трансмиссионное как правильно подсказывают, в двигатель его лить тоже не стоит если вы не житель Эквадора и т.п. Кроме того у британцев я не встречал фасовки в баночки такого цвета и формы, хотя может это и эксклюзив для того района, раз они такое поставляют по Т" параметрам(может для мотоциклов?). Это сознательное нарушение инструкции . Трансмиссионка предпочтительней для редукторов и в связи с летней жарой проблем со сцеплением не должно быть и на нормальной трансмиссионке. Поэтому другим не стоит повторять это.
21.05.2015 в 11:04:37
#5217854
ewgenp написал : Вот отковали мне в кузнице из толстостенной трубы шестигранники.
Народ, а шестигранная труба в России в природе существует? Шестигранник в чермете быстро нашел. О трубе никто не слышал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу