Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

18.08.2016 в 10:27:19

#5750848

Привет всем может у кого есть на продажу фреза и ступицы колес мб 90.

0
Аватар пользователя
geka-1

Местный

Регистрация: 08.08.2016

Сообщений: 4

18.08.2016 в 20:58:02

#5751453

strannikae, Спасибо. Как добраться до корзины? Движок нужно снимать, предварительно открутив все гайки, или его как-то можно сдвинуть?

0
Аватар пользователя
baranov82

Местный

Регистрация: 16.08.2016

Калуга

Сообщений: 2

18.08.2016 в 23:08:50

#5751658

strannikae, Карбюратор родной, до данной ситуации даже не выкручивал жиклёры (там их три и плюс заборная трубка из поплавковой камеры, и сам поплавок с иглой).Это впервые, что я его разобрал до такой степени, а ведь ему уже 17 лет, получается он своё отработал.Тогда поеду за новым. А вот расскажите пожалуйста про двигатель lifan-177f как он подошёл по крепежам коробки и сцеплению, на сколько он надёжный?

0
Аватар пользователя
strannikae

Местный

Регистрация: 17.04.2016

Москва

Сообщений: 21

19.08.2016 в 11:45:45

#5751976

geka-1, Откручиваем 4 болта крепления двигателя к платформе с подножкой, откручиваем гайки указанные на картинке

разделяем двигатель с редуктором, и видим "Барабан сцепления ведущий" и "Барабан сцепления ведомый" ведомый барабан разбирать не приходилось но крепление диска сцепления опорного на первичном валу думаю то-же на шпонке,срезать могло и там и там.

0
Аватар пользователя
geka-1

Местный

Регистрация: 08.08.2016

Сообщений: 4

19.08.2016 в 12:48:20

#5752034

strannikae, Очень бальшой спасиб!!!

0
Аватар пользователя
strannikae

Местный

Регистрация: 17.04.2016

Москва

Сообщений: 21

19.08.2016 в 13:45:25

#5752099

baranov82, Иногда продувки карбюратора не достаточно приходится прочищать жиклеры и каналы механически (обычно мягкой медной проволокой аккуратно не царапая) выкручиваем жиклеры чистим после промывка желательно сец. средство из магазина автозапчастей, продувка сборка. А то, что ему 17 лет это не показатель если раньше работал нормально смысл менять? lifan-177f только первый сезон как поставил движок это точная копия Honda GX270 только у lifan моторесурс меньше, по сравнению с родным движком у lifan-177f лошадок побольше. По поводу крепления пришлось колхозить сделать переходную пластину так как вылет вала на lifan на 5 см больше,+ шпонку подтачивать (родная шпонка 8мм а паз на lifan 7мм) + повернуть на 90 градусов переходник (промежуточный кожух между двигателем и мостом) и срезать на нем борт под крепление сальника. Honda GX270 конечно гораздо лучше но цена кусается. По отзывам нареканий не много если интересно сам походи по форумам.

0
Аватар пользователя
stakan57

Местный

Регистрация: 14.08.2016

Курск

Сообщений: 13

19.08.2016 в 23:36:12

#5752618

Уважаемыее форумчане а кто нибудь сталкивался с установкой на мотоблоке мб 90 с родным двигателем дополнительных агрегатов типа генератора или насоса для гидравлики. И как это вообще осуществляется?

0
Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

21.08.2016 в 19:24:50

#5753874

Здравствуйте кто может подсказать как так можно сделать

Вот ссылка http://www.olx.bg/i2/ad/ruski-motoblok-mb-90-s-inventar-ID663by.html#gallery

0
Аватар пользователя
stakan57

Местный

Регистрация: 14.08.2016

Курск

Сообщений: 13

29.08.2016 в 23:18:24

#5761900

sharp94, а что именно сделать?

0
Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

31.08.2016 в 21:56:09

#5763687

stakan57, ну на фото посадочное место для навесного от под вроде или агро Вот и у меня вопрос там у фрезы и косилки вал в ходит в маму а на мб 90 папа

0
Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

31.08.2016 в 21:57:52

#5763694

И еще хотел узнать кто подскажет где можно найти трос для сцепления мб 90 родной ?

0
Аватар пользователя
strannikae

Местный

Регистрация: 17.04.2016

Москва

Сообщений: 21

31.08.2016 в 23:20:54

#5763778

sharp94, Берем трос сцепления от мотороллера "Муравей" и вместо родной опорной планки (на редукторе) ставим самодельную из полосы 25х4 в форме буквы "Z" (только перемычка между горизонтальными частями буквы вертикальная длиной около 8 см) в горизонтальных частях сверлим отверстия 8мм крепление к редуктору и 6мм с пропилом под трос ставим натяжитель, монтируем трос,регулируем сцепление.

0
Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

01.09.2016 в 15:00:16

#5764290

strannikae, а можно фото ну посмотреть как это выглядит

0
Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

01.09.2016 в 15:05:35

#5764296

И еще хотел уточнить а сцепление от какого муравья подойдет к мб 90 ну от старого или нового ? Или там нет разницы

0
Аватар пользователя
sharp94

Местный

Регистрация: 08.07.2016

Москва

Сообщений: 49

01.09.2016 в 21:11:48

#5764610

strannikae написал: sharp94, Берем трос сцепления от мотороллера "Муравей" и вместо родной опорной планки (на редукторе) ставим самодельную из полосы 25х4 в форме буквы "Z" (только перемычка между горизонтальными частями буквы вертикальная длиной около 8 см) в горизонтальных частях сверлим отверстия 8мм крепление к редуктору и 6мм с пропилом под трос ставим натяжитель, монтируем трос,регулируем сцепление.

strannikae, А он подлине будет такой как родной. Просто родной порвался и я купил от мотоблока угра и переворачиваю на другую сторону руль и мне по длине не хватает троса. Можно фото крепежа троса.

0
Аватар пользователя
strannikae

Местный

Регистрация: 17.04.2016

Москва

Сообщений: 21

02.09.2016 в 09:07:08

#5764916

sharp94, Рубашка троса приблизительно по длине такая же как у родного(я не сопоставлял) а сам трос подлиннее сантиметров на 8-9 потому опорную планку и пришлось переделывать (чтобы трос не резать так как заводские наконечники на тросе надежнее чем самодельные или болтовые), фото крепежа если не забуду снять выложу после выходных.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

05.09.2016 в 08:29:35

#5767289

На всякий случай ,может кому пригодится,вставлю фото план-шайбы для установки китайского мотора на Мула.Скажу сразу: размеров не снимал,чертежи не делал,все точилось по факту,т.к. разнообразие китайских моторов вносит коррективы в размерность-разболтовку план-шайбы.Но моторах разных фирм есть различие по выходным валам в диаметре ,длине,шпонке,разное посадочное на крышке двигателя.

0
Аватар пользователя
Александр Ярополов

Местный

Регистрация: 05.09.2016

Тверь

Сообщений: 0

05.09.2016 в 13:23:24

#5767558

Evgen2000,

0
Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

19.09.2016 в 10:10:57

#5779237

При нынешней цене на китайские моторы (думаю не стоит объяснять что объём мотора имеет значение) сопоставимый Калужскому мотору просто не подъемен по деньгам. А на то что китайский моторчик имеет сопоставимые лошадки обращать внимания не стоит ибо этого добиваются всего лишь большим количеством оборотов которые мотоблоку не очень то и нужны из чего следует что заявленной мошьности вы может и достигните но крутящего момента врятле.

0
Аватар пользователя
strannikae

Местный

Регистрация: 17.04.2016

Москва

Сообщений: 21

19.09.2016 в 10:34:42

#5779260

sharp94 написал:

strannikae написал: sharp94, Берем трос сцепления от мотороллера "Муравей" и вместо родной опорной планки (на редукторе) ставим самодельную из полосы 25х4 в форме буквы "Z" (только перемычка между горизонтальными частями буквы вертикальная длиной около 8 см) в горизонтальных частях сверлим отверстия 8мм крепление к редуктору и 6мм с пропилом под трос ставим натяжитель, монтируем трос,регулируем сцепление.

strannikae, А он подлине будет такой как родной. Просто родной порвался и я купил от мотоблока угра и переворачиваю на другую сторону руль и мне по длине не хватает троса. Можно фото крепежа троса.

sharp94, Опорная планка под трос от "Муравья"

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

19.09.2016 в 13:50:34

#5779435

vnl64t, дело не в моменте,как бы ни был хорош отечественный мотор,ценник его совсем не радует,китаец все же дешевле,даже с учётом стоимости переделки

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.09.2016 в 16:35:41

#5779553

Ацетон написал: ,как бы ни был хорош отечественный мотор,ценник его совсем не радует,китаец все же дешевле

Вы живете в одной из самых дорогих стран мира. Тому цены и подтверждение. А мотор, по этой цене, брать можно, если будешь уверен в качестве продукции. И вот здесь может поджидать засада. Дорогая страна, требует высоких налогов.... Далее продолжать? По этому сильно репу почешешь, перед выбором.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
hanter

Местный

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

03.10.2016 в 18:50:07

#5793225

Приветствую всех, давно здесь не был а тема оказывается развивается а я то думал что народ МБ-90 побросали уже... Я писал о своих злоключениях довольно давно, полетели шестерёнки ВОМа и заклинив обломали выходной конец вала КПП с ведущей шестернёй ВОМа... запчастей не нашёл ВАЩЕ, то есть их вообще НЕТ, в Калуге меня послали в пешее эротическое путешествие. Как назло фатально не везёт с заказом нужной запчасти у токарей, найти токарей само по себе уже проблема а те кого находил либо требовали немерянные деньги либо требовали составить им чертёж по обломкам детали.... КПП мотоблока так и не разобрал, только снял крышку ВОМа и всё продефектовал, вынимать сам вал-это редуктор разбирать а боюсь потом не соберу так-как нормального чертежа его нет.... Уже миллион раз отругал себя что купил его а ведь ещё тележка есть. фреза почвенная, плуг, окучник, снегоуборщик... Завод просто поимел меня отказавшись выслать запчасти... Я вот спросить хочу-как сейчас с запчастями то? В Кадви давненько не звонил, они политику не изменили? Я не понимаю ПОЧЕМУ они не хотят изготовить мне ряд запчастей по своим же чертежам????? Где вообще люди запчасти берут? По двигателя не интересует-есть практически всё да он у меня в порядке а вот редуктор....

0
Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

08.10.2016 в 02:29:02

#5797850

Ну немного в защиту Калужцев, а вы не напомните в каком году был выпущен последний из МБ90? никто не обещал выпускать запчасти к ним после снятия с производства, склад в конце концов опустел а нового ни кто не производил, так что запчастей нет и не будит, да и того завода что изготавливал МБ90 уже тоже нет, осталось название и отверточная сборка из китайских комплектующих мотоблоков с навешиванием названия не более того, и так произошло со многими предприятиями увы, и причина всему понятна собственное производство дорого и хлопотно куда проще закупать у китайцев но и тут есть но, китайские комплектующие тоже подорожали а следовательно подорожает и продукция а следовательно спрос неуклонно упадет, и вот тут пусть тот тупой менеджер что решил что Китай клево и выгодно кусает себе локти.

0
Аватар пользователя
vnl64t

Местный

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 49

08.10.2016 в 02:30:42

#5797852

ПС. И культиваторы установленные на место колес не пригодны, копают лихо только ложится на брюхо и ничем его из этого положения не сдвинуть.

0
Аватар пользователя
hanter

Местный

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

20.10.2016 в 06:58:26

#5810435

vnl64t написал: Ну немного в защиту Калужцев, а вы не напомните в каком году был выпущен последний из МБ90? никто не обещал выпускать запчасти к ним после снятия с производства, склад в конце концов опустел а нового ни кто не производил, так что запчастей нет и не будит, да и того завода что изготавливал МБ90 уже тоже нет, осталось название и отверточная сборка из китайских комплектующих мотоблоков с навешиванием названия не более того, и так произошло со многими предприятиями увы, и причина всему понятна собственное производство дорого и хлопотно куда проще закупать у китайцев но и тут есть но, китайские комплектующие тоже подорожали а следовательно подорожает и продукция а следовательно спрос неуклонно упадет, и вот тут пусть тот тупой менеджер что решил что Китай клево и выгодно кусает себе локти.

vnl64t,

Проблема в том что мотоблок сложный агрегат с высокой вероятностью поломок, даже трактора у фермеров регулярно ломаются а детали там ого-го по прочности. Срок службы мотоблока тяжёлого класса по самым минимальным прикидкам 10 лет хотя видя какие древние агрегаты ещё работают у людей я бы дал все 25, соответственно нужны запчасти для обычного и капитального ремонта. Производитель по закону обязан выпускать запчасти после снятия с производства, это-закон но Кадви на закон положил болт лишив владельцев дорогого агрегата возможности ремонта. Завод не понимает юридических последствий?-меня юрист из общества защиты прав потребителей уговаривал подать иск но я тоже имею юридическое образование и понимаю что это мне многократно ездить в Калугу а потом подавать в вышестоящий суд так-как местный решит защитить "родной наш завод"... Я не понимаю-завод что думает я побегу Угру новую покупать? Что им стоит принять от меня заказ на изготовление комплекта деталей редуктора за договорную оплату? На заводе мощная своя механообработка, я бы заказал шестерни, валов пару в запас.... Кроме того завод проигнорировал мою просьбу предоставить мне рабочие чертежи редуктора что позволило бы мне заказывать запчасти через интернет на других заводах переслав им чертёж и получив запчасти почтой. Честно говоря подозреваю что придётся летом ехать в Калугу на завод и ругаться.

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

20.10.2016 в 10:36:51

#5810630

hanter написал: подозреваю что придётся летом ехать в Калугу на завод и ругаться.

Думаю, что только зря прокатитесь. Ну Калугу разве что посмотрите, в музее Циолковского побываете. Производитель закладывает срок службы своих изделий и обычно указывает этот срок службы в документации (паспорте и/или руководстве пользователя). Я думаю, что для мотоблока будет указан срок службы лет 5, ну 7 максимум. И по закону в течение этого срока службы после снятия с производства производитель обязан выпускать запчасти. Я думаю, этот паспортный срок службы уже давным-давно истек и ругаться бесполезно.

0
Аватар пользователя
hanter

Местный

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

21.10.2016 в 02:38:30

#5811486

UrikEEE написал:

hanter написал: подозреваю что придётся летом ехать в Калугу на завод и ругаться.

Думаю, что только зря прокатитесь. Ну Калугу разве что посмотрите, в музее Циолковского побываете. Производитель закладывает срок службы своих изделий и обычно указывает этот срок службы в документации (паспорте и/или руководстве пользователя). Я думаю, что для мотоблока будет указан срок службы лет 5, ну 7 максимум. И по закону в течение этого срока службы после снятия с производства производитель обязан выпускать запчасти. Я думаю, этот паспортный срок службы уже давным-давно истек и ругаться бесполезно.

UrikEEE,

Разумно. Возможно что и зря но терпеть больше некуда-техника стоит а толку нет....(кстати очень хочу музей Циолковского посетить, фанат космонавтики с юности) Тут ещё вся проблема в том что Кадви скрывает данные о снятии МБ-90 с производства а я что то не могу понять сколько лет должны выпускаться запчасти на подобные агрегаты, 5 или 10 лет-это надо знать точно. Практически сейчас самое надёжное это потребовать рабочие технологические чертежи-тогда можно заказывать запчасти где угодно хоть и с относительной переплатой. Купил мотоблок я в 2002 году, активно эксплуатировать начал только в 2006-летом транспортные работы, кошение косилкой заря, зимой снегоочиститель, весной вспашка плугом и не много почвофрезой (которая сломалась в первый же сезон),зимой 2008-2009 при чистке снега снегоочистителем сломался первичный вал с ведущей шестернёй ВОМ, тут же я обнаружил (как раз интернет стал осваивать) что на сайте завода пропал каталог на МБ-90, написал им-не ответили... Не придал этому значения, думал фигня-мотоблоки в продажи видел в прошлое лето.... Потом разобрал, отдефектовал, составил список деталей и обнаружил что на сайте Кадви появился каталог и форма для заказа деталей. Совершенно спокойно отослал им список для доставки деталей почтой и пришёл ответ почти дословно что мол:-"мотоблок снят с производства и прислать детали не представляется возможным". Был в шоке по колено, купил второй участок-надо обрабатывать фрезой а потом пахать.... Прокатился по магазинам Москвы-ни где нет запчастей, нашёл мастерскую по ремонту от Кадви, к ним не пройти было,закрытая территория с охраной-позвонил от охраны-нет говорят ничего, ОТСТАНЬТЕ ОТ НАС уже-звоните и звоните! И вот с тех пор пытаюсь найти остатки запчастей но не нашёл... Думал даже мотоблок с горя купить в развале, разобранный-нашёл один по обьявлению и.......он тоже с поломанным ВОМ..... Вот теперь думаю как этим гадам и бракоделам юридически грамотно отомстить, пусть либо деньги возвращают либо новую Угру бесплатно привозят-у меня несколько лет улетело из за них...

0
Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

21.10.2016 в 12:47:52

#5811882

Вот что дает поиск на Авито. Это более реально, чем что-то стрясти с КАДВИ (я так думаю).

0
Аватар пользователя
hanter

Местный

Регистрация: 06.07.2009

Кимры

Сообщений: 24

21.10.2016 в 23:41:52

#5812505

UrikEEE написал: Вот что дает поиск на Авито. Это более реально, чем что-то стрясти с КАДВИ (я так думаю).

UrikEEE,

Да, всё верно я этот вариант серьёзно обдумывал но за исправный МБ-90 просят от 30 тысяч что не приемлимо а дешёвые варианты либо в развале либо продают очень далеко. Жаль исключительно трудно найти продавца который в своё время набрал запчастей в запас, мой друг был в Калуге так в фирменном магазине Кадви продавец сказал что запчасти на МБ размели быстро, бывало брали по 2-3 вала и наборы шестерён вома.... У кого то же валяются... :(

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу