Аватар пользователя
VeloMah

Местный

Регистрация: 20.04.2006

Москва

Сообщений: 359

25.06.2012 в 20:08:42

#3172252

Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.

Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...

Аватар пользователя
Designman

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Москва

Сообщений: 1357

26.06.2012 в 00:33:25

#3172752

Продуйте через порт высокого давления на коллекторе

Аватар пользователя
VeloMah

Местный

Регистрация: 20.04.2006

Москва

Сообщений: 359

26.06.2012 в 09:30:01

#3172994

не пойму - а как его продуть, ведь уже в момент подсоединения он нажмет на ниппель

Аватар пользователя
Designman

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Москва

Сообщений: 1357

26.06.2012 в 17:42:11

#3173758

VeloMah написал : не пойму - а как его продуть, ведь уже в момент подсоединения он нажмет на ниппель

Продувать его надо уже после того как он присоединен к сервисному порту - после присоединения шланга приоткрываете кран на коллекторе и выпускаете в атмосферу немного фреона вместе с воздухом.

Аватар пользователя
chukcha780

Местный

Регистрация: 01.02.2008

Москва

Сообщений: 72

26.06.2012 в 18:19:47

#3173813

А как вы заправлять собираетесь,если там фреон уже есть?;) Или точно знаете сколько надо?

Аватар пользователя
VeloMah

Местный

Регистрация: 20.04.2006

Москва

Сообщений: 359

26.06.2012 в 18:54:14

#3173873

chukcha780 написал : А как вы заправлять собираетесь,если там фреон уже есть?

ну в баллоне давление наверное больше чем в блоке а узнать сколько - по перегреву считать

Аватар пользователя
Supervolt

Местный

Регистрация: 29.10.2011

Днепропетровск

Сообщений: 363

16.07.2012 в 09:45:20

#3206289

VeloMah написал : ну в баллоне давление наверное больше чем в блоке а узнать сколько - по перегреву считать

Походу вам надо почитать Котзагланиана,а то набокопорите. А если капилярка забита?

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.07.2012 в 00:01:23

#3207608

VeloMah написал : Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.

Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...

А кто-то торопит?Почему бы не согнать фреон или его остатки во внешний блок,перекрыть порта и дальше все как при подключении нового сплита,(если Вам уж только по этому пути захотелось пойти?)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу