Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

04.07.2012 в 23:15:49

...жить захочешь - не так раскорячишься... Невероятная история спасения француза Эмиля Лере.

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

05.07.2012 в 22:52:25

spirt написал : Какие там пол кунга?

газогенератор, фильтр , охладитель , запас сухих чурок ( на свежеспиленных далеко не уедешь) без хорошей очистки - экономия на бензине выльется в скорую капиталку двигателя.

0
spirt
spirt
Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

10.07.2012 в 23:50:59

johnlc По нынешним ценам на бензин, капиталка оправдана после 2000 км. Железо очень дешево, бензин очень дорог. Аналогичное авто, с таким же газгеном проехало по Австралии 20 000 км., фактически на ветках акации. Сухих чурок я у хозяина авто особо не наблюдал. Так, порубаные толстые ветки.

0
Ludoedoff
Ludoedoff
Новичок

Регистрация: 16.07.2012

Ростов

Сообщений: 13

16.07.2012 в 20:20:58

Ух! хоть не один я такой радует!!! Вот ещё много о газгене где, тут даже чертёж схематический есть: http://www.ecotoc.ru/biogas/gazogen/d194/. Кстати СССР до середины пятидесятых технику на газогенераторах серийно выпускал. Преимущественно лесовозную, трактора трелёвочники лесовозы соответственно. Во первых дрова вокруг, а во вторых плохие дороги - газген встряхивать полезно. Тогда же они начали устанавливать надув на автомобили, приводимый в действие от шкива вентилятора и дувший именно в котёл, Это позволило на сырых дровах работать с влажностью до 40 %.

Так вот вопрос: а что если соединить газогенератор с ГБО какого нибудь последнего поколения? В смысле с системой питания мотора?! Всё таки ГАЗ.

0
Ludoedoff
Ludoedoff
Новичок

Регистрация: 16.07.2012

Ростов

Сообщений: 13

16.07.2012 в 23:22:47

А с прицепом хорошая идея!!!

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

16.07.2012 в 23:24:30

Ludoedoff написал : ...Тогда же они начали устанавливать надув на автомобили, приводимый в действие от шкива вентилятора и дувший именно в котёл, Это позволило на сырых дровах работать с влажностью до 40 %...

...это просто для того, чтобы газогенератор запустился. Там же либо наддув от внешнего электровентилятора, либо вакуум от двигателя - а пока оно разгорится, что, полчаса стартёром маслать?... Сырые дрова - это каждые 70-100км чистить котёл (просто поиском по теме попались воспоминания водителей о "Дороге Жизни")... Опять же - источник открытого огня. Ни в сухой лес, ни на лесопилку с таким не пустят, разве что на АвтоЭкзотику...
...кстати, почему в Союзе перестали выпускать газогенераторную технику? Да потому, что у неё минусов гораздо больше, чем плюсов. Обычное ГБО уж как ругают, и то это на голову выше, чем это ГГ... Вы бы ещё паровозы вспомнили...

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.07.2012 в 02:37:05

Волга на дровах, а мопед на дровах?

0
Вложение
spirt
spirt
Местный

Регистрация: 10.11.2006

Днепропетровск

Сообщений: 192

05.08.2012 в 14:37:23

master352 Как видно на последней фотографии, авто на дровах постепенно совершенствуется. Вместо прямой трубы, для выпуска не сгоревших газов, поставлен искрогаситель из старого глушителя. Существенно повышена пожарная безопасность.

0
sledoput
sledoput
Резидент

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

05.08.2012 в 15:13:50

Если потраченные нормочасы приложить к несложным авторемонтам - хватило бы и на горючку и горилку:). Трудозатраты здесь атомные.

0
Gleden
Gleden
Резидент

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

05.08.2012 в 22:51:30

...ну, голь на выдумку хитра...45р. за литр бензина эвон как стимулирует творческую активность...особенно если есть уйма свободного времени и нет денег... ...но мне больше нравится Электромобиль Чернявского...

0
Ludoedoff
Ludoedoff
Новичок

Регистрация: 16.07.2012

Ростов

Сообщений: 13

10.08.2012 в 05:27:46

Эх, раз пошла такая пьянка )) вот вам УАЗ 3303 с маховично - вариаторным приводом: http://jeepstroy.ru/history/history/d92/ Первый в истории автомобиль с маховично - вариаторным гибридным приводом, построенный в 1966 году. Расход топлива снизился вдвое. Разгонялся автомобиль так быстро, что его изобретатель Нурбей Гулиа вынужден был пристегиваться к креслу, чтобы не слететь с него.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу