TOPMO3 написал :
Да и схему можно собрать так, чтобы работали через "стоп"_кнопку.
Так вы иначе схему и не соберете, чтоб НЕ через кнопку СТОП..
Это только вон знакомый у
SVKan, так собирает,путаясь в педалях, и ругая производителя за отсутствие механической блокировки ..;)
Торможение противовключением асинхронного двигателя осуществляется путем изменения порядка чередования фаз, но при скорости, близкой к нулю, необходимо отключить двигатель от сети. Управление торможением осуществляется в функции скорости двигателя, причем скорость контролируется с помо*щью реле контроля скорости.
На рис. 1.20 приведена схема управления асинхронным дви*гателем с торможением противовключением. Она работает сле*дующим образом. Подача напряжения на схему осуществляется включением автоматического выключателя QF. Для пуска элек*тродвигателя используется кнопка SB1 и контактор КМ1. Одно*временно замыкается контакт SR реле контроля скорости, но контактор КМ2 не включен, так как при включении контактора КМ1 размыкается его контакт в цепи контактора КМ2. Для тор*можения нажимается кнопка SB2 «Стоп», контактор КМ1 теряет питание, вследствие чего замыкается контакт КМ1 в цепи кон*тактора КМ2, который, срабатывая, подключает двигатель к сети с изменением порядка чередования фаз. Происходит торможе*ние двигателя в режиме противовключения. При скорости, близ*кой к нулю, контакт SR реле контроля скорости размыкается и отключает контактор КМ2. Двигатель останавливается. Схема имеет электрическую блокировку, чтобы невозможно было од*новременно включить контакторы КМ2 и КМ1.
