Аватар пользователя
vinser

Местный

Регистрация: 20.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 31

04.08.2012 в 16:49:02

#3239945

Добрый день! У меня установлен мультисплит с 4-мя внутренними блоками тип FTXS35J2V1B. Один из блоков работает некорректно - не охлаждает. При этом на нагрев данный блок работает. После некоторого интервала работы системы (различное кол-во включенных блоков, время работы от 30 минут до 6 часов) система зависает и приходится перезапускать по питанию. С пульта собраны следующие ошибки.

Ошибки сняты после зависания и до перезапуска. Представлены последовательно по мере перебора кнопкой "CANCEL" пульта

Код ошибки Область Описание U4 Система Ошибка связи между внутренними и наружным блоками
L5 Наружный блок Перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная) E6 Наружный блок Блокировка мотора компрессора по превышению тока
H6 Наружный блок Сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора
H0 Наружный блок Неисправность датчика общая
A6 Внутренний блок Перегрузка двигателя вентилятора
E7 Наружный блок Блокировка мотора вентилятора по превышению тока
U0 Система Низкое давление в системе (недостаток газа)
F3 Наружный блок Высокая температура нагнетательной трубы
A5 Внутренний блок Аномальная температура теплообменника
F6 Наружный блок Аномальная температура теплообменника
C7 Внутренний блок Неисправен датчик привода жалюзи A3 Внутренний блок Аномальный уровень дренажа
H8 Наружный блок Сработал датчик входного напряжения
H9 Наружный блок Сработал датчик температуры наружного воздуха
C9 Внутренний блок Неисправен термистор входного воздуха C4 Внутренний блок Неисправность датчика температуры теплообменника (1)

Аватар пользователя
asvic

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

06.08.2012 в 09:21:52

#3242417

vinser, добрый день. У мульти-систем Daikin бывает "барахлит" электронная плата внутреннего блока, советуем обратиться к компании установщику (если осталась гарантия) для замены платы.

Аватар пользователя
WLM

Местный

Регистрация: 26.06.2011

Москва

Сообщений: 1880

07.08.2012 в 10:34:32

#3244472

vinser, ошибку надо снимать при помощи трёх кнопок MODE и двух стрелок повышения и понижения температуры. Кнопкой "CANCEL" мультики не диагностируют, вот и получилась белиберда.

Аватар пользователя
vinser

Местный

Регистрация: 20.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 31

07.08.2012 в 14:59:07

#3244762

Спасибо за комментарии! В инструкции описано именно использование кнопки CANCEL. Сегодня попробую поиграть в MODE.

Аватар пользователя
vinser

Местный

Регистрация: 20.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 31

08.08.2012 в 08:20:15

#3246026

Попробовал вариант с кнопкой MODE - для моделей FTXS35J2V1B не работает. В инструкции четко описано, что в серии ARC452A коды отображаются в секциях дисплея. Вызов кодов кнопкой CANCEL.

Какие есть рекомендации?

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

08.08.2012 в 09:50:33

#3246099

Совет один, найти в Питере спеца по DAIKIN и воспользоваться его услугами, на будущее ставьте себе технику от MHI, при правильном монтаже гарантирована бесперебойная и качественная работа в течении многих лет ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
vinser

Местный

Регистрация: 20.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 31

08.08.2012 в 11:11:33

#3246184

To Бориска66: Я выбирал DAIKIN именно из-за гарантированного качества и бесперебойной работы ;) Думаю, проблема в монтаже - электрическое подключение.

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

08.08.2012 в 11:38:54

#3246205

vinser написал : Я выбирал DAIKIN именно из-за гарантированного качества и бесперебойной работы ;) Думаю, проблема в монтаже - электрическое подключение.

Пролетели Вы к сожалению с выбором, DAIKIN давно не эталон качества, я бы даже сказал посредственность, технологисчески техника отсталая, большая часть так называемых "инноваций", за которые с Вас стресают деньги не работают ... С запчастями и ремонтом всегда проблемы (и это при том, что техника как бы не должна ломаться), капризности и дури в том брэнде навалом ... Я уже промолчу про конструкторские косяки ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

09.08.2012 в 01:35:40

#3247339

Бориска66 написал : Я уже промолчу про конструкторские косяки ...

Вот с этим согласен.На днях подарили 45 Дайкин,который устали ремонтировать.По отдельности все работает,а вместе-постоянные глюки,Я на осень отложил,для самообразования,а те люди в Дайкины уже не верят.

Аватар пользователя
алек

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Ижевск

Сообщений: 72

10.08.2012 в 12:31:35

#3249470

кто был на семинарах от дайкина не говорит как все высказавшиеся выше. в первом и последнем случае все из за плохого подвода питания (контакты звенят) так же см. наводка, заземление в купе.

Аватар пользователя
vinser

Местный

Регистрация: 20.12.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 31

11.08.2012 в 18:50:23

#3251173

Добрый день!

Сегодня разобрались - было взаимно перепутано электроподключение 2-х внутренних блоков. Все теперь наладилось!

Лично мне DAIKIN по удобству нравится. Со временем смогу поделиться опытом эксплуатации

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу