29.08.2012 в 15:23:07
Помогите пожалуйста, купил инсталяцию для подвесного унитаза ghroe rapid sl. При установке унитаза обнаружил что не хватает патрубков соединяющих инсталяцию с унитазом. В магазине претензию приняли, но сказали, что запчасти будут заказаны из Германии и придут месяца через 2 !!! Посоветовали купить комплект патрубков, но оригинальный чтоит 1700, как вариант - комплект патрубкое TECE (jоколо 1000), но я соиневаюсь, что он подойдёт. Что делать???
29.08.2012 в 23:37:03
Не надо паники ) Чего конкретно не хватает? Двух патрубков для соединения унитаза и канализации и слива из бачка?
Я бы на вашем месте требовал разукомплектования другого комплекта. Пусть складской экземпляр ждёт.
Если нет - пусть безвозмездно передают вам оригинальный комплект.
Остается только юридически корректно оформить претензию в письменном виде.
30.08.2012 в 10:04:54
Обязаны принять обратно только в том случае, если: Вы не поставили свою подпись в товарной накладной, что с качеством и комплектацией претензий нет.
Если вы эту инсталляцию уже уволокли домой, и ставили при получении свои подписи, то теперь попробуйте доказать, что эти патрубки вы не получали.
30.08.2012 в 14:45:17
Спасибо, сегодня написал претензию, а патрубки заказал в интернет-магазине (нашёл по артикулу) за 820 руб., привезут в пятницу. Буду требовать от магазина компенсации расходов, хотя бы пусть возьмут доукомплектованные детали, когда привезут на реализацию.
30.08.2012 в 15:04:03
Что вы хотите добиться своей претензией?
Даже до суда если доведете дело, то как вы докажите, что эти патрубки не проматали Вы?
Это бред, которым вы терзаете себя и продавца. Проверять товар надо перед рылом кладовщика, который вам этот товар выдает! Только в таком случае клиент всегда прав. Как только вы вышли за порог магазина, вы уже не докажите, что получили недокомплектованный товар.
30.08.2012 в 16:45:10
На самом деле я не специалист-сантехник, а следовательно проверить комплектацию, такого устройства как инсталяция для меня достаточно проблематична. Однако я - юрист, и соответственно до суда дело доводить не стану, но в конце-концов инсталяция была действительно не укомплектована. Доказать мою правоту могут те же сантехники, которые производили монтаж, они составят акт некомплектности. А на такие дела есть - потребнадзор, с которым продавцы не очень любят сталкиваться (дорого это), так что надеюсь что мои условия будут приняты.
30.08.2012 в 16:51:49
Zmiyyy написал : Однако я - юрист
Хорошо, убедили... Но каким раком сантехники доказывать будут, что вы не вытащили из коробки эти детали? Вы-юрист! Ладно, гений! Ну какого-ж хрена при получении товара, который вы не знаете как и что и куда, вы не посмотрели инструкцию, описание или просто бумагу, где указана комплектация от завода изготовителя?
Вы - юрист, соответственно вы в полном объеме способны понять следующее: вы поставили свою подпись, что претензий к внешнему виду и комплектации не имеете! О каком теперь некомплекте может идти речь?
30.08.2012 в 17:35:11
А вы инструкцию к этой инсталяции видели, там же одни картинки и цифры? Так что если до этого дела не имел, то вряд ли разберёшься. К тому же вот вы например наверняка не читаете все договоры, которые подписываете, а если прочитываете, то не всё там понимаете. На этот случай закон нас защищает, жаль что он не всегда работает.
30.08.2012 в 17:42:27
Я всегда читаю то, что меня просят подписать, так как не хочу потом душить кого-либо, позарившегося на мое имущество :) Если в филькиной грамоте есть кучка звездочек или непонятных подпунктиков, то у меня пунктик - не подписывать и искать фирму, которая предоставит более прозрачный договор.
На самый крайний случай, я могу себе позволить оплатить адвокатские услуги.
Давайте закроем тему? Она идет вникуда...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу