07.09.2012 в 17:29:19
Сегдня попробовал покрутить тот винтик под бензобаком. Закручиваю - генератор издаёт более напористый звук, ослабляю - звук становится рыхлым, как бы частота замедляется. Но неравномерность в оборотах осталась. Спица с пружинкой - не то чтобы "плавает", она периодически "подёргивается", в диапазоне 5 миллиметров примерно. Приэтом звук у генератора - меняется... Это вообще насколько серьёзно? Может необращать на это внимание? Хотя у соседей - китайский генератор (другой фирмы) - вообще-то работает равномерно. Подскажите...
07.09.2012 в 22:11:31
Anthony68,Я обычно регулирую на слух,дополнительно подкручивая еще один винт на карбюраторе под шлиц. отвертку-винт обогащения смеси.Зачастую она бывает заглушена,упрятана под пластмассовой квадратной шляпкой.Визуально она кончиком иголки выступает слева горизонтально в канале карбюратора со стороны заслонки -которая взаимосвязана с тягой центробежного регулятора двигателя.Как то так.
07.09.2012 в 22:17:10
Anthony68, Сначала вы регулировали винтом обороты двигателя под нагрузкой,и когда ему смеси не хватает он через тягу центробежного регулятора приоткрывает заслонку карбюратора делая смесь богаче.Теперь надо чуть открутить винт на карбе.Тока без фанатизма ! Игольчатый винт латунный ...
13.09.2012 в 21:43:54
Гуляющие обороты на китайцах - исправить практически невозможно. Это дефект карбюратора. Можно просто забить на это дело. Подпружиненый винт над карбюратором регулирует обороты двигателя, если его стронуть, то потом нужен будет частотомер, что-бы выставить 51,5 - 52 Гц. без нагрузки. При номинальной нагрузке обороты падают и частота тока составляет 48,5 - 49Гц. В этом диапазоне и надо регулировать.
14.09.2012 в 22:07:53
saval, я похоже абсолютно согласен с тем, что говорит Валакардин) ЭТО невозмодно исправить, это просто как дефект, к сожалению!... Я пробовал уже покрутить оба винта, про которые Вы упомянули - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО... И на холостых оборотах и под нагрузкой - картина подёргивания рычага регулировки оборотов - одна и та же... Я так и думал, что крутя винт над карбюратором - меняется частота. И по большому счёту - этого "на слух" вообще лучше не делать, поскольку частоту без прибора потом на правильную - уже не выставить...
14.09.2012 в 22:13:43
...Только вот хотелось бы услышать мнение человека с опытом - лучше постараться сдать такой генератор с гуляющими оборотами обратно в магазин, или же - и правда "забить на это дело", поскольку этот дефект не скажется потом на работе этого аппарата? Вот этот вопрос меня, признаюсь, мучает - насколько этот дефект серьёзный..
14.09.2012 в 23:32:17
Думаю. что на ресурс гены этот дефект не повлияет. п.с. Я же не зря советовал ЮнайтедПауэр. Они ещё полтора года назад поменяли поставщика карбюратора. До этого обороты так же гуляли, но только без нагрузки. Даёшь 0,7 квт. и всё нормально. Или чуть-чуть прикрываешь возд.заслонку. А так это общий косяк на многих китайцах.
15.09.2012 в 08:34:55
я понял, спасибо. правда у меня - практически ОДИНАКОВО плавают (скачками) обороты - что без нагрузки, что под нагрузкой... наверное стоило всё-таки не связываться с китайцами, а купить Макиту. Не думаю, что у неё мг бы быть такой дефект... Правда вот только тарахтит она почему-то почти вдвое громче, и бачок маловат
26.10.2012 в 21:53:55
у меня макита 321.та же хрень!!!!вот и ищу решение проблемы.на холостых приходится прикрывать заслонку на половину тогдо плавает при этом прострелы в глушак.но не очень на нагрузке в 2кв почти идеально полностью открываю заслонку но иногда обороты подплывают.купил в феврале 12го под бакси.перепробовал 3 марки хютер фубак макиту !!!чистого итальяшку ничто не запускает.но у меня 2 котла !второй бакси поновее видно с китаезными платами -запустился .все работало ок! но простояв с бензином все лето я решил его подготовить к зиме- и опа... поплыли обороты.вот сижу и думаю что делать???ничто японского нету и тут китай!за что отвалил 35000?может кто посоветует?
01.11.2012 в 03:38:19
Проблема плавающих оборотов в нескольких случаях разрешима, но требует знаний и понимания того, что делаешь.
Извращенный химический состав нашего бензина, о котором буржуи даже в страшных снах не слышали. Как правило, получается обедненная смесь. Следствием есть автоколебательный режим регулятора.
Если смена бензина не помогает, и притом генератор фирменный дорогой, то надо это выявить побыстрее и сдать назад по гарантии. Вредный совет: если дефект труднодоказуем, СЛОМАТЬ специально ! что-нибудь! В дорогом фирменном генераторе обороты не плавают ни при какой нагрузке, за исключением ситуации еще не прогретого движка, чаще зимой. Иначе это брак, и по праву вам надо добиваться возврата денег для покупки аппарата другой фирмы.
Только, еще раз, понимать, что делаешь!
Заменить пружину центробежного регулятора на более жесткую, имеется в виду термин из школьной физики, но с тем же усилием растяжения. Занаво выставить обороты винтом регулятора.
Винты в карбюраторе крутить не надо! (Обычно советуют крутить винт ХХ.) это помогает на фиксированной нагрузке, не более. А хуже сделать запросто.
Если китаец, поиграться с уровнем в поплавковой камере. Увеличить его совсем чуть-чуть. Сейчас осень, эта регулировка при холодной погоде более эффективна. Здесь нужен опыт. Если этот метод интересен, напишу подробнее.
......Ни один из этих способов может не помочь. По мере износа двигателя эта проблема будет усиливается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу