Anthony68
Anthony68
Местный

Регистрация: 07.11.2011

Абакан

Сообщений: 102

15.09.2012 в 08:34:55

я понял, спасибо. правда у меня - практически ОДИНАКОВО плавают (скачками) обороты - что без нагрузки, что под нагрузкой... наверное стоило всё-таки не связываться с китайцами, а купить Макиту. Не думаю, что у неё мг бы быть такой дефект... Правда вот только тарахтит она почему-то почти вдвое громче, и бачок маловат

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.10.2012 в 21:53:55

у меня макита 321.та же хрень!!!!вот и ищу решение проблемы.на холостых приходится прикрывать заслонку на половину тогдо плавает при этом прострелы в глушак.но не очень на нагрузке в 2кв почти идеально полностью открываю заслонку но иногда обороты подплывают.купил в феврале 12го под бакси.перепробовал 3 марки хютер фубак макиту !!!чистого итальяшку ничто не запускает.но у меня 2 котла !второй бакси поновее видно с китаезными платами -запустился .все работало ок! но простояв с бензином все лето я решил его подготовить к зиме- и опа... поплыли обороты.вот сижу и думаю что делать???ничто японского нету и тут китай!за что отвалил 35000?может кто посоветует?

0
Softlight
Softlight
Новичок

Регистрация: 18.10.2012

Чебоксары

Сообщений: 51

01.11.2012 в 03:38:19

Проблема плавающих оборотов в нескольких случаях разрешима, но требует знаний и понимания того, что делаешь.

  1. Извращенный химический состав нашего бензина, о котором буржуи даже в страшных снах не слышали. Как правило, получается обедненная смесь. Следствием есть автоколебательный режим регулятора.
    Если смена бензина не помогает, и притом генератор фирменный дорогой, то надо это выявить побыстрее и сдать назад по гарантии. Вредный совет: если дефект труднодоказуем, СЛОМАТЬ специально ! что-нибудь! В дорогом фирменном генераторе обороты не плавают ни при какой нагрузке, за исключением ситуации еще не прогретого движка, чаще зимой. Иначе это брак, и по праву вам надо добиваться возврата денег для покупки аппарата другой фирмы. Только, еще раз, понимать, что делаешь!

  2. Заменить пружину центробежного регулятора на более жесткую, имеется в виду термин из школьной физики, но с тем же усилием растяжения. Занаво выставить обороты винтом регулятора.

  3. Винты в карбюраторе крутить не надо! (Обычно советуют крутить винт ХХ.) это помогает на фиксированной нагрузке, не более. А хуже сделать запросто.

  4. Если китаец, поиграться с уровнем в поплавковой камере. Увеличить его совсем чуть-чуть. Сейчас осень, эта регулировка при холодной погоде более эффективна. Здесь нужен опыт. Если этот метод интересен, напишу подробнее.

  5. ......Ни один из этих способов может не помочь. По мере износа двигателя эта проблема будет усиливается.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу