06.09.2012 в 15:09:18
не, не фокус. ;) "сайра".
08.09.2012 в 00:58:29
Vladislav.ru написал : НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО В ЧЁМ РАЗВОД??? мастер в любом случае получил бы свои 500руб за диагностику. мастер знал что я через день уезжаю, и разбирать ничего не буду, тем более мастер сказал что я доеду до дома без вских проблем!!! В ЧЁМ РАЗВОД???
Вероятно, в желании купить катализатор за 5-10 тр и взять с Вас 30тр, плюс работа. Спрашивайте у знакомых координаты проверенной СТО. Если найти форум по Вашей машине, может очень помочь. Болячки обычно стандартные и пути решения проблем отработаны. Недавний пример - сдох клапан холостого хода, точнее его мозг, на япошке (ниссан сани-таже альмера, но праворульная). Одна СТО запросила 20тр, другая 20+ непонятно сколько. Проблема решена двумя вечерами у компа под пиво, ~1000р специалисту по объявлению на авито, и два часа самостоятельного ковыряния под капотом. Не призываю никого ковыряться самому, просто наглядный пример жадности СТО.
08.09.2012 в 11:59:02
johnlc написал : снять , выпотрошить керамическую начинку и поставить обратно
Не всегда так получается, если после ката стоит вторая лябда, то будет выводить ошибку типа "низкая эффективность катализатора".
08.09.2012 в 15:16:53
Вырезать его однозначно, не для России машины с катализатором, качество бензина видишь ли.
08.09.2012 в 15:38:06
Orges написал : то будет выводить ошибку типа "низкая эффективность катализатора".
кмк сейчас умельцев в Автомозгах ковырятся много и порешить проблем вполне можно на круг все равно дешевле выйдет чем новый катализатор.
10.09.2012 в 15:11:17
sledoput написал : найти форум по Вашей машине, может очень помочь.
В первую очередь туда, в поиск нужной темы - там и мастеров проверенных посоветуют и пути решения подскажут!
10.09.2012 в 20:18:52
Garpun написал : Выбить соты катализатора и отключить прошивкой второй датчик кислорода
Поддерживаю ( раскроить бочонок , выбить, заварить обратно ) . Звук выхлопа немного изменится ......
13.09.2012 в 00:06:15
Vladislav.ru написал :
- Разрезать старый выбить соты и заварить обратно - есть вероятность что звук выхлопа усилится...
- вместо каталика вварить пламягаситель...
- Поставить так называемый не штатный паук вот фото .................. Про обманку датчика следящего за работой каталика вроде всё ясно, хотя выслушаю мнения бывалых
Возникнут проблемы с качеством выхлопа. Возможно достаточно сильные. Соответсвенно проблемы с прохождением ГТО. Полагаю этот бардак с ГТО обязательно закончится и мы получим стройную систему выжимания у нас денег страховщиками без обходных вариантов.
13.09.2012 в 08:35:35
А машина то какая? У меня Хонда Одиссей, я выбил катализатор. Вместо него поставили трубу, некоторые ставят пламегаситель. Если ни чего не поставить, то звук будет громким. Когда движок масло ест, ставить новый катализатор не советую. Техосмотр прохожу сам, по выхлопу СО в пределах нормы.
14.09.2012 в 00:45:14
EgorP написал : Возникнут проблемы с качеством выхлопа.
естественно уровень вредных веществ будет чуть выше чем с катализатором но в евро 2 должен вписаться.
17.09.2012 в 13:56:17
**выбил катализатор. на моё удивление, соты были, можно сказать, белые, слегка отдавали серым цветом.
ещё там был какой-то пух ярко белоснежного цвета.... я очень удивился.... откуда в глушителе может что-то оставаться белоснежным...
звук слегка прибавился, что-то похожее на газель не очень приятно. но в салоне совсем не слышно :-) из глушителя теперь идёт сильная вонь раньше такой небыло....
может всё же мой катализатор был жив??? или чудес не бывает????????**
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу