Nik_n63
Nik_n63
Новичок

Регистрация: 08.10.2012

Киев

Сообщений: 22

26.10.2012 в 08:37:25

Я понимаю что лучше туда не лезть,но я слушал работу у знакомых таких-же Кентавров, то такого сильного стука у них нет.По крайней мере слушал 4 мотоблока.Вобщем заводится и работает нормально,действительно чего туда лезть.

Подтекает масло по оси.Пока не достал гнездо с сальниками придумал вот это. на ось надел 4 резиновых кольца плотно прижав к гнезду сальника и пятое сверху для большего прижима.Получилось что-то вроде наружного сальника. Конструкция конечно сомнительная,но уже 2 дня не течет,пробовал и в ходу но сильно не нагружал.Мотоблок используется не часто и больше стоит,а масло то всеравно подтекает Надолго ли хватит незнаю.Поменять сальники не броблемма,боюсь чтобы ось не оказалась бракованной.

0
Вложение
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

26.10.2012 в 19:48:45

Nik_n63 написал : Надолго ли хватит незнаю.Поменять сальники не броблемма,боюсь чтобы ось не оказалась бракованной.

Nik_n63, не на долго, менять сальники всё равно придётся а вскрытие покажет брак или нет.

0
Nik_n63
Nik_n63
Новичок

Регистрация: 08.10.2012

Киев

Сообщений: 22

26.10.2012 в 21:06:14

Согласен, менять сальники всеравно придется. Вы знаете,никак не могу найти где купить это гнездо сальника,или ломят за него сумашедшую цену,+ цена за доставку да еще и не уверены они подойдет или нет.Так с пол-зарплаты выйдет за эту железку. Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все.

Как Вы думаете -может получится?

И еще по наболевшей теме стука дизельного движка. Сегодня был еще у одного знакомого.У него тоже Кентавр стучит довольно громко...НО У него стучит на холостых оборотах ,когда добавить обороты стук заметно уменьшается и потом вообще пропадает. У моего МБ все наоборот. На холостых оборотах стука почти вообще нет, но стоит газонуть и стучит буд-то молотком в раму,при больших оборотах частый стук немного тише,но громкость всеравно приличная. Так вот закралась мысль- А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ? На слух определить где стучит невозможно, вроде в районе маховика. МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА? МОЖЕ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ.

0
Вложение
Сан46
Сан46
Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

26.10.2012 в 22:01:42

Nik_n63 написал : Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все. Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1.jpg Просмотров: 1 Размер: 69.5 Кб ID: 333480

Nik_n63, попробуйте сварить по месту излома (этот чугун варится).а затем к токарю на проточку внутр. шва.( сварной + токарь)дешевле будет

Nik_n63 написал : А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ?

Попробуйте вернуть рег. форсунки назад как было до Вашего вмешательства туда ибо у Вашего МБ где то был подсос воздуха или немного завоздушена топл.система МБ,следствием чего и было

Nik_n63 написал : у Кентавра "плавают" обороты и "пыхкания" в выхлопную трубу

Nik_n63 написал : МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА?

Лупил и у меня как по наковальне а приработался и притих ,МБ третий сезон работает,именно РАБОТАЕТ

Nik_n63 написал : .Вы говорите раннее зажигание,тоесть нужно под ТНВД установить еще одну прокладку, такую же как там стоит.

Nik_n63, Если в двиге, раннее зажигание то он дерётся будь здоров (бьёт в обратную).

0
motoklok
motoklok
Местный

Регистрация: 18.08.2010

Бердичев

Сообщений: 225

26.10.2012 в 23:31:42

Nik_n63 написал : Согласен, менять сальники всеравно придется. Вы знаете,никак не могу найти где купить это гнездо сальника,или ломят за него сумашедшую цену,+ цена за доставку да еще и не уверены они подойдет или нет.Так с пол-зарплаты выйдет за эту железку. Гнездо из чугуна.Вот я думаю а не заказать ли такое изделие хорошему токарю из металла,ведь там нагрева собственно никакого нет.Ну форму где ушки придется изменить и все.

Как Вы думаете -может получится?

И еще по наболевшей теме стука дизельного движка. Сегодня был еще у одного знакомого.У него тоже Кентавр стучит довольно громко...НО У него стучит на холостых оборотах ,когда добавить обороты стук заметно уменьшается и потом вообще пропадает. У моего МБ все наоборот. На холостых оборотах стука почти вообще нет, но стоит газонуть и стучит буд-то молотком в раму,при больших оборотах частый стук немного тише,но громкость всеравно приличная. Так вот закралась мысль- А МОЖЕТ ЭТО И НЕ ТНВД СТУЧИТ А ЧТО_ТО ДРУГОЕ? На слух определить где стучит невозможно, вроде в районе маховика. МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ ПРИЧИНА ТАКОГО СТУКА? МОЖЕ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ.

А может маховик на шпонке КВ стучит?Было у кого-то вплоть до разрушения гнезда под шпонку на КВ.

0
Nik_n63
Nik_n63
Новичок

Регистрация: 08.10.2012

Киев

Сообщений: 22

27.10.2012 в 17:11:36

Я нашел причину стука. Я сам ее нарегулировал.В общем я сделал по совету Сан46, тоесть я восстановил настройку давления впрыска назад на заводские настройки(на один оборот назад).СТУК ПОЧТИ СОВСЕМ ИСЧЕЗ.Иногда чуть слышно но это нормально.......Но ...я вернул назад хлопки в выхлопную и плавание оборотов.Регулировал при заведенном двигателе, там есть граница(слышно по работе движка)вот на ней и нужно зафиксировать настройку....
Закручиваешь винт-становятся стабильней обороты и холостые- но начинает стучать,чем больше закручивать тем громче стук.Если наоборот-откручивать то работа движка становится мягче... но появляется больше дыма,взрывообразные хлопки в глушитель,неровно а то и с небольшими рывками иногда- работа двигателя.Еще больше выкручивать-начинает глохнуть. Тоесть получается что этот регулировочный винт меняет не только давление а и угол впрыска? В общем я стал перед выбором-либо стабильные обороты с сильным стуком либо нормальная работа но с хлопками и неровными оборотами.Выбрал последнее. Некоторые ребята у которых такие же мотоблоки говорят что хлопки и прочее это из-за того что форсунка еще не притерлась.Потом будет нормально.Хотя что-то не верится...Может у кого-то тоже такое было. А может действительно где-то топливопровод берет воздух?Но как проверить Либо нужно перестраивать шайбами угол впрыска -но это должны делать только спецы,сам лезть не хочу.

Менял масло в редукторе заодно и разобрал гнездо сальника где есть течь. На самой оси нашел три маленькие царапины,но вряд ли течь из-за них так как они не на местах где проходят рабочие кромки сальников(видно след).Нашел небольшой дефект кромки крайнего сальника-больше вероятность видать точно зацеп вовремя установки за заусеницу канавки шпонки. Но больше всего что крайний сальник не до конца посажен и из под него выходит немного масла..Я протер спиртом полость между стенкой гнезла и краем сальника и натолкал туда герметика,хотя им нужно было либо посадить до конца и лучше на герметик.Больше всего это и есть причина подтечки а сальники всеравно придется заменить и уже посадить как нужно.Испытания покажут.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

27.10.2012 в 22:07:43

Мужики! При запуске в обратную сторону-Глушите сразу же.... Чем быстрее тем лучше. У ваших дизелей если не ошибаюсь смазка под давлением. При запуске в обратную сторону (У одноцилиндровых дизелей это действительно бывает) насос тоже вращается в обратку и высасывает масло из системы смазки...

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.10.2012 в 20:30:06

edmond написал : Мужики! При запуске в обратную сторону

об этом же самом было написано немного выше.

0
mak_80
mak_80
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

28.10.2012 в 22:24:12

edmond написал : При запуске в обратную сторону (У одноцилиндровых дизелей это действительно бывает) .

Не только у одноцилиндровых, у меня раз ЯМЗ шести цилиндровый на МАЗе в обратку запустился и работал, правда выхлоп через воздухан пошол и давление масла на нуле было, сразу заглушил но сажи из выхлопухи он успел хватануть и после повторного запуска покоптил немного, а так вроде пронесло без последствий.

0
mak_80
mak_80
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

28.10.2012 в 22:55:14

Nik_n63, По поводу регулировки давления на форсунке вы сделали неправильный выбор. Когда вы выкручиваете винт у вас ухудшается распыл топлива, форсунка начинает лить, отсюда чёрный дым, плавающие обороты может быть падение мощности и перегрев ДВС. Когда вкручиваете винт распыл нормальный и работа ДВС стабилизируется, ну а что у вас стучит громче это качество прецезионной пары распылителя, то есть стук это нормально если он не становится похож на удары молота по наковальни вот тогда замена распылителя

0
Nik_n63
Nik_n63
Новичок

Регистрация: 08.10.2012

Киев

Сообщений: 22

29.10.2012 в 22:38:17

Спасибо mak 80 за совет, но похоже я отрегулировал.Случайно попал или нет- не знаю. Сегодня я перетянул все соединения топливопровода от бака и до форсунки промазав немного солидолом. Прокачал на всякий случай от воздуха ТНВД. Завел -работа ужасная ,обороты плавали выстрелы в глушак и доходило до рывков.Начал винт закручивать лучше не стало обороты немного стабилизировались но стук ужастный будто молотом в наковальню.Я примерно запомнил заводскую настройку.Потом покрутил в обратную сторону немного от заводской, видно попал в норму,стука нет обороты нормальные на холостых немного виляет но на ходу все нормально стука нет,дыма нет обороты не плавают,выстрелов тоже нет, на холостых немножечко подпыхивает но работа в целом удовлетворительная. Я думаю дело было в колнтрогайке.Когда я выставил обороты начал закручивать контрогайкой,такое ощущение будто регулировочный винт чуть закручивается,на микроны.Тогда я сделал чуть назад с той мыслью что при закручивании контрогайки винт станет в нужное место.Наверное это было правильное решение.По всей видимости заводская регулировка при сборке могла чуть сбится. Вечером вот тоже пробовал,подцепил тележку прогнал километров три.Работа приличная более менее ровная.Пока доволен лишь бы не сбилась.Регулировать очень сложно.Вот только стает холодно и без немножко бензинчика не завести.

Насчет стука.Я слушал работу движков гдето пяти МБ Кентавр.1080д-1070д Сильного стука у них нет.Может чуть -чуть прослушивается работа ТНВД У одного только постукивает на холостых оборотах но при добавлении стук пропадал.А у моего только усиливался.Сейчас вроде в норме. Спасибо всем за советы.Это с ВАШЕЙ помощью я отрегулировал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу