10.01.2015 в 23:07:27
Бендер написал : Сергей П., спасибо за столь подробное изложение,и за наводку на шестерни грм камаза.Ну еще ждем фото вашего изделия. ,
Да, не за что, тем более, что наводку нашёл в этой теме. В КАМАЗе есть где разгуляться, с ГРМа весь комплект шестерен можно использовать, есть из чего выбрать, была бы фантазия.
11.01.2015 в 12:05:58
Бендер написал : Т.к. у меня нету ни того ,ни другого думаю прикупить лифановский двигатель на 6,5 лс(пытаюсь найти с редуктором 1:6,пока без успехов).
я купил двигатель 15 лошадок - тяжеловатый - 36 кг. думаю что лучше купить двигун на 10 лошадок. забей в поисковике двигатель лифан я покупал в вологодском сайте. адекватный мужик. если будут проблемы - дай знать я сними свяжусь.
11.01.2015 в 13:01:27
Trek, вроде как нашел у себя ,даже как с редуктором 1:6
11.01.2015 в 13:10:26
Сергей П., а зачем варить обоймы к станине? Вот у всех прикручены болтами.Еще одна мысля по станине:варим рамку с швеллера или уголка. На нее ставим вал,как на фуганке. Сверху такую-же,но валом вниз. Соединяем через шпильки. Можно легко отрегулировать межцентровое под шестерни.Можно одну сторону верхней рамки сделать маятником,как в мотоциклах,а другую регулировать.
11.01.2015 в 13:21:56
скажешь цену и лошадок сколько. еще хотел потом узнать редуктор шестеренчатый? мне предлагали с редуктором - но я не вижу смысла платить лишние 1,5-3,0р за то что можно шкивы поставить соответствующего диаметра. в разы дешевле будет.
11.01.2015 в 13:28:47
Trek, 6,5 сил 1:6,лифан цена в р-не 10 т.р.+ торг за неликвид(это в Ижевске), тут в барахолке 7 т.р. торгуют.вроде как должен быть на шестернях.
по шкивам,если с 2500 оборотов(макс. крутящий момент) понижать до 200 об. надо передатку около 12,на двигатель ставим шкив на 70 мм, то на сам измельчитель получается 840 мм(где такой найти или сделать).Или еще вариант-второй шкив поменьше диам.,добавить еще шестерню и там сделать передатку 1:2-1:3,на это соотв. надо еще одну маленькую шестеренку с модулем как на больших,доп. вал ну и подшипники.
Вроде так,поправьте если не прав.
11.01.2015 в 13:51:30
логично. прийдется тогда редуктор брать. я не тогда расчитывал шкивы - отец в больницу попал. обороты 100 150 - двести это много
11.01.2015 в 13:54:36
Trek написал : логично. прийдется тогда редуктор брать. я не тогда расчитывал шкивы - отец в больницу попал. обороты 100 150 - двести это много
вот я и хочу взять мотор с редуктором 1:6,чтобы это все хозяйство не колхозить. Завтра буду узнавать за мотор,и какой редуктор.
11.01.2015 в 13:59:02
но ведь много измельчителей делают и без редукторов и всё работает
11.01.2015 в 14:08:05
saniok1066 написал : но ведь много измельчителей делают и без редукторов и всё работает
понижают на шкивах,ставят доп. шестеренки и это как бы редуктор получается
11.01.2015 в 15:37:10
Бендер написал : понижают на шкивах,ставят доп. шестеренки и это как бы редуктор получается
А что вам мешает поставить 3 шестерни. Зачем усложнять себе роботу и вываливать лишние деньги.
11.01.2015 в 17:52:54
Kytyzof написал : Сергей П., а зачем варить обоймы к станине? Вот у всех прикручены болтами.Еще одна мысля по станине:варим рамку с швеллера или уголка. На нее ставим вал,как на фуганке. Сверху такую-же,но валом вниз. Соединяем через шпильки. Можно легко отрегулировать межцентровое под шестерни.Можно одну сторону верхней рамки сделать маятником,как в мотоциклах,а другую регулировать.
Я точил обоймы под подшипники, под приварку к пластине, можно было бы, конечно выточить фланцем, посверлить отверстия и прикрутить к пластине. Но тогда дешевле купить готовые. Шпильки мне чего то стрёмновато, щёки со швеллера, согласен, но не со шпильками. Нужна достаточно жёсткая конструкция, в этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть. Сегодня занимался станиной, только приехал, в общем сделал, но не нравится. Хотел так, что бы не мешала подходу к измельчителю, обычно всегда ногами упираешься во что либо. Сделал достаточно мощную из трубы 80х80, но узкое основание, боюсь при работе перевернётся.
11.01.2015 в 23:29:50
Приветствую всех! Пока изготавливал свой измельчитель, постоянно следил за темой форума. Много нужного и полезного взял для себя. Теперь решил показать ,что вышло. Привод двигатель Садко 200. Диаметр вала 19 мм показался для меня очень слабым для приличной радиальной нагрузки (хотя вижу что у других работает без проблем).Это обсуждалось ранее. Решил сделать по своему. Соединение вала через мягкую муфту и дополнительный блок исключает радиальную нагрузку на подшипники и сам вал двигателя.
12.01.2015 в 11:31:41
Виталий Л, от какой техники большой шкив?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу